Среда, 23.01.2019, 08:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение

Интегрированное занятие по физической культуре "Мы построим новый дом" - старший возраст
[ · Скачать удаленно (639 КБ (654 444) ] 22.01.2013, 19:02
« Мы построим новый дом»
Цель: формирование патриотических чувств дошкольника в процессе физкультурно – оздоровительной работы.
Задачи:
1. Сохранение и укрепление здоровья.
2. Способствовать развитию координации движения и внимания.
3. Совершенствовать навыки правильной осанки, укреплять мышцы и связки стоп.
4. Закреплять знания детей о строительных специальностях и строительном транспорте.
5. Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд ; в ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие.
6. Совершенствовать навык лазания по гимнастической стенке одноимённым способом.
7. Развивать творческое воображение и фантазию
8. Воспитывать уважение и интерес к труду взрослых, любовь и бережное отношение к родному селу.

Интеграция областей:
1. Труд: приучать детей к уборке и расстановки инвентаря во время и после образовательной деятельности.
2. Чтение художественной литературы: загадывание загадок, чтение стихотворения во время массажа.
3. Музыка: учить выполнять физ. Упражнения под музыку; показать свою грациозность во время движений; воздействовать на психические процессы (темп, ритм).
4. Здоровье: сохранять физическое и психическое здоровье; воспитывать гигиенические навыки(мыть руки после выполнения физ. упражнений); рассказывать о пользе точечного массажа, прививать навыки самостоятельного выполнения.
5. Социализация: побуждать детей к самооценке действий и поведения сверстников во время проведения эстафеты.
6. Коммуникация: воспитывать интерес к двигательной деятельности; развитие свободного общения между ребёнком и взрослым.
7. Познание: развивать познавательную и продуктивную деятельность (конструирование); расширять кругозор детей(строительные специальности и транспорт); учить считать до двух.
8. Художественное творчество: закреплять в рисовании все элементы дома.
9. Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении ходьбы, бега, прыжков, подлезании под дуги, лазании по гимнастической стенке.
10. Физическая культура: развитие основных видов движений; обогащение двигательного опыта

Ход занятия.
Ребята, давайте вспомним какое сейчас время года? (ответы) Правильно, на дворе сейчас поздняя осень, и мы в это время очень часто болеем. А кто знает, как можно помочь своему организму? (ответы) я хочу предложить вам несложный массаж, который тоже поможет укрепить вам ваше здоровье.
Проводиться точечный массаж «Весёлый гномик»
Сегодня ребята, у нас с вами необычное физкультурное занятие и называется оно: « Мы построим новый дом». Ребята давайте вспомним, где мы с вами живём? (ответы) Правильно, мы живём с вами в селе Мошенское. А кто построил дома в нашем селе? (ответы) Да, действительно много строительных специальностей потрудилось, а ещё им помогали машины. Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы их отгадывать и мы с вами узнаем, кто же строил наше село.

Загадывание загадок на тему: строительные специальности и транспорт.

Ребята, а давайте мы сегодня будем строителями и покажем, как они идут на работу.
Построение. Размыкание. Равнение. Приветствие. Прыжком на право. В обход за направляющим шагом марш.
Идут строители на работу (ходьба обычная). На встречу едет подъёмный кран (ходьба на носках, руки вверх). А наши строители идут(ходьба обычная). Встретили самосвал (бег в среднем темпе, в руках мысленно руль). А наши строители идут дальше на работу (ходьба обычная). Слышат строители, на стройке стучат молотки (ходьба на пятках, руки на поясе). Спешат строители, чтобы не опоздать на работу (бег друг за другом). Ух! Успели (дыхательное упражнение).
Прежде чем приступить за работу, давайте разомнёмся.
Ору под музыку.



Строители должны быть ловкими, сильными. Посмотрим получиться ли у нас быть сильными и ловкими, для этого проведём эстафету «Весёлые строители»
Овд
1. «Доберись до ведра с краской» - ходьба «змейкой»; подлезание под ряд дуг – 2-3раза.


2. «Донеси ведро с краской» - ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны с мешочком на голове – 2-3 раза.


3. «Покрась стену» - лазание по гимнастической стенке одноимённым способом – 1 - 2 раза.


Вижу ребята, вы сильные, смелые и ловкие, со всеми заданиями справились. А теперь пришло время распланировать наш дом, который мы будем с вами строить.

Проводиться эстафета «Нарисуй свой дом»


Ну а теперь переходим к практике. Дом наш должен быть крепким и красивым.

Эстафета «Построим дом»


Как принято дом украшают, я предлагаю украсить его шарами.

Дыхательная гимнастика «Шар»


Теперь пришло, время приглашать гостей и узнать по голосу кто же к нам пришёл в гости.

И. м. п. «Угадай по голосу»
Построение в колонну.
Ребята, сегодня мы с вами вспомнили, сколько строительных специальностей строило наше прекрасное с. Мошенское. Давайте вспомним их и назовём ещё раз (ответы). Давайте будем беречь, и уважать их труд.
Категория: Физкультура и здоровьесбережение | Добавил: olenka
Просмотров: 1189 | Загрузок: 209 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 di  
Работа отклонена (оформление не по форме, при скачивании  ссылка на другую работу)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]