Суббота, 10.12.2016, 04:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение

Физкультурное занятие в подготовительной группе детского сада «Путешествие на волшебный остров»
[ Скачать с сервера (3.48Mb) ] 10.02.2013, 15:28
1.Тип урока/занятия/мероприятия : сюжетно-игровое , обобщающее занятие
2.Цели урока/занятия/мероприятия: закрепление основных видов движений с использованием игровых эстафет, полосы препятствий.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
- Закрепить знания о пользе физических и дыхательных упражнений;
- развивать коммуникационные умения, органы дыхания с помощью дыхательных упражнений, ловкость, быстроту, гибкость- посредством физических упражнений и игровых эстафет;
- формировать умение творчески использовать свой двигательный опыт в специально созданных условиях;
-развивать эмоциональную сферу ребёнка, чувство удовлетворения от правильно выполненных заданий;
-воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни, дружеское отношение друг к другу, умение работать в команде.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия : Физкультурное занятие в подготовительной группе детского сада «Путешествие на волшебный остров». На физкультурном занятии дети с помощью АМО выполняют различные двигательные действия: проходят полосу препятствий общекомандным способом; выполняют ОРУ с движениями, продуманными самими детьми, и ассоциирующиеся с движениями определенных животных Африки; участвуют в спортивных эстафетах, развивая свои физические качества и смекалку; проводят дыхательные упражнения, увеличивающие
объём лёгких. Активно участвуют в процессе урока: тренируются работать в команде, принимать общие решения, самостоятельно расставляют оборудование по схеме, учатся правильно выражать свои мысли, изучают новые варианты использования спортивного инвентаря. Дети учатся оказывать взаимопомощь друг другу, дружеское отношение друг к другу. В конце занятия анализируют свою деятельность, оценивают свою работу в команде.

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: Во время занятия дети проявят свой творческий потенциал. Занятие позволяет закрепить знания о пользе физических и дыхательных упражнений, формируется положительное отношение к здоровому образу жизни, развивать ловкость, быстроту, гибкость; повторить изученные игровые задания и научиться новым игровым упражнениям и заданиям. На занятии воспитывается дружеское отношение друг к другу, положительный эмоциональный настрой к занятиям спортом и физической культурой.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Познавательные: дети выполняют поиск и отбор способа прохождения полосы препятствий. Дети узнают какие животные живут в Африке, продумывают и выполняют упражнения, похожие на движения животных, живущих в Африке. Придумывают движение в соответствии со словами в заключительной части занятия.


Мой университет» - www.moi-amour.ru

Коммуникативные: совместно выбрать самый лучший вариант прохождения и, оказывая поддержку друг другу, пройти полосу препятствий, согласованно выполнять совместную деятельность, эффективно сотрудничать друг с другом и с воспитателем. Дети учатся правильно выражать свои мысли.
Личностные: дети осмысленно фиксируют свои ожидания; в конце занятия ребенок старается понять смысл своей деятельности на занятии;

Регулятивные, включая действия саморегуляции: планирование, контроль, коррекция своих двигательных действий во время расстановки и прохождения полосы препятствий, во время эстафет. Ребенок оценивает успешность своей деятельности на занятии.

Знаково-символические: определение на схеме инвентаря и оборудования и моделирование схемы на практике в спортзале.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
- Учебно-познавательная: поиск вариантов прохождения полосы препятствий, действия в нестандартных ситуациях; продумывают, вспоминают движения африканских животных. Дети учатся применять знания, умения и навыки в условиях быстрых изменений; придумывать движения и упражнения в соответствии со словами.
- Коммуникативная: совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий способ прохождении; совместная деятельность детей с воспитателем
- Социальная: взаимодействие друг с другом, взаимопомощь; детям необходимо принимать собственные решения, стремиться к осознанию собственных потребностей и целей; развитие личностных качеств, сотрудничество, саморегулирование, умение определить личностную роль в работе команды.
-Информационная: умение использовать фотопрезентацию в физкультурном занятии; умение читать схему полосы препятствий и воспроизводить на практике. умение преобразовать текст в общеразвивающие упражнения.

-Личностная: способность к рефлексии; компетентное отношение к собственному здоровью, собственного вклада в работу команды.
Категория: Физкультура и здоровьесбережение | Добавил: Балукова
Просмотров: 2521 | Загрузок: 282 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]