Воскресенье, 25.08.2019, 14:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение

Cпортивный праздник «Если хочешь быть здоров»
[ · Скачать удаленно (27,4) ] 19.01.2012, 21:47
1. Здоровье и физическое развитие .Занятие в форме соревнований и игр, интеграция физического и умственного воспитания дошкольников, так как постижение основ физкультурного знания не только расширит кругозор ребенка, но и позволит ему в дальнейшем применять средства физического воспитания в самостоятельных занятиях для оптимизации физического состояния, повышения умственной работоспособности и укрепления здоровья.
2.Цель занятия: формирование основ здорового образа жизни, направленного на укрепление здоровья, физическое и психическое развитие, эмоциональное благополучие каждого ребенка на основе его творческой активности.
3.Задачи: Образовательные:
-совершенствовать двигательные умения и навыки;
- развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно - силовые и координационные способности;
- овладение детьми элементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений и способах укрепления собственного здоровья;
- содействовать развитию чувства ритма. Музыкального слуха, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;
- систематизировать знания детей о различных видах спорта;
- закрепить навыки наклеивания готовых форм и эстетичного расположения их на листе ватмана.
Воспитательные:
-прививать любовь к спорту и физическим упражнениям;
-подвести детей к пониманию того, что человек должен сам заботиться о своем здоровье;
- формирование дружеских взаимоотношений между детьми, чувство товарищества, коммуникативные способности;
- поддерживать у детей дух оптимизма, уверенности в себе и своих силах.
Оздоровительные:
- формировать правильную осанку;
- содействовать профилактике плоскостопия;
- способствовать развитию и функциональному совершенствованю органов дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистой и нервной систем организма.
Развивающие:
- развивать мышление, воображение, находчивость, познавательную и творческую активность, расширять кругозор;
-формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку;
- развивать умение выполнять игровые движения, схематично обозначенные на карточках;
- развивать способности к контролю и самоконтролю.
4. В вводной части , используя сюрпризный момент для создания игровой мотивации, воспитатель нацеливает детей на понимание того, как можно стать крепче, сильнее и противостоять «злодеям» Ангине и Кашлю. Игры вводной части обеспечивают активацию внимания, памяти, мышления, разминку мышц, повышение функциональных возможностей организма. Используются строевые упражнения. Ходьба и бег. Упражнения на внимание, на формирование стопы и осанки.
В основной части ,включающей игры, направленные на овладение основными движениями и простейшими элементами техники спортивных игр с помощью заданий по карточкам и веселых соревнований-эстафет дети приходят к пониманию того, что необходимо делать для того, чтобы оставаться сильным, здоровым и не болеть. Дети самостоятельно выполняют упражнения по карточкам, на которых схематично представлена последовательность двигательных действий. Задания даются с учетом половых особенностей мальчиков и девочек. Задания каждой эстафеты также смоделированы на карточках. Модели расположены на уровне глаз детей с целью самоконтроля и контроля. После прохождения каждой эстафеты воспитатель подводит итог, объясняет какая группа мышц была задействована в движении.
В заключительной части, содержащей психокоррекционные упражнения дети выполняют задания на релаксацию и как ожидаемый результат –испытывают стойкий интерес к занятиям физкультурой.к своим достижениям в спорте и формирование мотивации здорового образа жизни.
5.Ожидаемый результат:
-совершенствование двигательных умений и навыков;
- развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, скоростно - силовых и координационных способностей;
- овладение детьми элементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений и способах укрепления собственного здоровья;
- закрепление навыков наклеивания готовых форм и эстетичного расположения их на листе ватмана;
- любовь к спорту и физическим упражнениям;
- понимание того, что человек должен сам заботиться о своем здоровье;
- дружеские взаимоотношений между детьми, чувство товарищества, коммуникативные способности;
- дух оптимизма, уверенности в себе и своих силах;
- формирование правильной осанки;
- профилактика плоскостопия;
- развитие и функциональное совершенствоване органов дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистой и нервной систем организма;
- развитие мышление, воображение, находчивость, познавательную и творческую активность, расширять кругозор;
- навыки самостоятельного выражения движений под музыку;
- умение выполнять игровые движения, схематично обозначенные на карточках;
- способности к контролю и самоконтролю;
- знания детей о различных видах спорта;
6. После проведения мероприятия ожидается появление у детей стойкого интереса к занятиям физкультурой, к своим достижениям в спорте и формирование мотивации здорового образа жизни.
7.Прежде всего здоровьесберегающая компетентность, затем, деятельностная,
коммуникативная, информационная и социальная. Так как данное мероприятие является интегрированным, то в ходе его проведения у детей формируются все компетентности.
Категория: Физкультура и здоровьесбережение | Добавил: Zvezda
Просмотров: 1029 | Загрузок: 368 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Zoya-Nik  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]