Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение |
В категории материалов: 51 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Конспект урока по физической культуре с применением АМО |
Развлечение направлено на закрепление основных составляющих здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выполнять правила гигиены, закрепить знания о культурно-гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов.
Физкультура и здоровьесбережение |
Просмотров: 3340 |
Загрузок: 570 |
|
Дата: 22.02.2015
| Комментарии (1)
|
Дети отправляются в путешествие в лес вместе с героем развлечения Тимошкой, чтобы найти здоровье. Ребята выясняют, чем полезен чистый воздух, выполняют дыхательную гимнастику. Затем очищают лесную реку от мусора и закрепляют знания о пользе воды. Выполняют комплекс «Лесные животные делают упражнения». Встречают жука и в беседе с ним приходят к выводу, что солнце необходимо для здоровья всего живого на нашей планете. Слушают звуки леса. Дети учат Тимошку правилам гигиены и рассказывают ему о полезных растениях.
Физкультура и здоровьесбережение |
Просмотров: 1877 |
Загрузок: 501 |
|
Дата: 16.03.2014
| Комментарии (3)
|
Детям легче объяснить эмоции наглядно; используя эмоции – картинки, большой экран - все это помогает визуально видеть материал в доступном для детей формате и объеме. Занятие разработано в игровой форме – «солнышко» замещает взрослого и разговаривает с детьми на их языке.Занятие может проводится как индивидуально, так и фронтально.
Физкультура и здоровьесбережение |
Просмотров: 1225 |
Загрузок: 459 |
|
Дата: 15.03.2014
| Комментарии (1)
|
Развлечение проводится с целью формирования у детей дошкольного возраста сознательной установки на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии. Учить бережному отношению к объектам живой и неживой природы. Способствовать обогащению знаний детей о природных факторах, оказывающих благотворное влияние на состояние здоровья человека. Продолжать повышать функциональные возможности уровня физической и двигательной подготовленности у детей.
Физкультура и здоровьесбережение |
Просмотров: 1384 |
Загрузок: 570 |
|
Дата: 13.03.2014
| Комментарии (3)
|
Авторы: Петрова Алена Александровна, Степурко Ольа Борисовна, воспитатели МГБДОУ № 25 Невского района города Санкт-Петербурга Продолжительность: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: воспитатели,дети. Возраст: 3-4 года, вторая младшая. Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». Актуальность проекта: Дети дошкольного возраста имеют поверхностные представления об истории развития спорта. Не все родители занимаются спортом сами или с детьми. Необходимость создания данного проекта возникла в связи с его актуальностью-проведением в России события мирового масштаба -Зимних Олимпийских игр. Особенность проекта. Создан для второй младшей группы. Включены мероприятия направленные на: - театрализованную деятельность: «Сказка про Олимпийских талисманов». - развитие речи: составление описательного рассказа от имени Олимпийских талисманов. - художественную деятельность: конкурс рисунков, поделок «Навстречу Олимпиаде» (родители). - физическое развитие: Спортивный развлечение «Малая Олимпиада». Тип проекта: познавательно-речевое, физическое и художественно-эстетическое развитие. Цель: пропаганда здорового образа жизни и физической культуры дошкольника. Образовательные задачи для детей: Ознакомление: - знакомство с Олимпийским мишкой . - знакомство с символикой Олимпийских игр. - знакомство с зимними подвижными играми. Воспитательные задачи: 1. Воспитание патриотизма. Оздоровительные задачи: укрепление здоровья, физического и эмоционального состояния детей, и их родителей. Задачи проекта: *Физическая культура: формировать у детей потребность в ежедневных занятиях физическими упражнениями, совершенствовать двигательную активность; воспитывать у детей доброе товарищеское отношение друг к другу, взаимовыручку, честность, справедливость, умение заниматься в коллективе. *Здоровье: прививать детям интерес к здоровому образу жизни, развивать желание заботиться о своём здоровье. *Познание: формировать и совершенствовать знания об Олимпийских играх, их истории, традициях, символах Игр, расширять кругозор, обогащать словарный запас детей спортивной терминологией. *Коммуникация: знакомство детей с пословицами, стихотворениями, загадками, связанными со спортом. Работа с детьми Загадки, пословицы, поговорки о спорте. Стихотворения. Беседа о зиме и зимних видах спорта. Спортивный праздник «Малые олимпийские игры». Знакомство с символикой Олимпиады. Раскрашивание Олимпийской символики. Знакомство с Олимпийским Мишкой. Лепка «Олимпийских колец». Закаливающие и оздоровительные мероприятия в режиме дня: утренняя гимнастика, физкультминутки, бодрящая гимнастика, полоскание рта и горла, ходьба по массажным коврикам. Подвижные игры в группе и на участке. «Карусель», «Кот и мыши», «Воробышки», «Хоровод», «Раз, два, три беги» , «Найди флажок», «Кто дальше», «Попади в цель», «Попади в ворота». ИТОГОВЫЙ ЭТАП: 1. Создание стенгазеты « Привет Сочи» 2. Оформление выставки рисунков «Приветствуем Олимппиаду». 3. Изготовление книжек-малышек «Зимние виды спорта», «Малыши-крепыши». 4. Спортивный праздник «Папа, я – олимпийская семья». 5. Интегрированное занятие « Скоро Олимпийские игры»
Физкультура и здоровьесбережение |
Просмотров: 1550 |
Загрузок: 484 |
|
Дата: 23.02.2014
| Комментарии (1)
|
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной к школе группе «Колокольчик» Занятие проводилось на районном семинаре посвященном здоровьесберегающим технологиям.
Физкультура и здоровьесбережение |
Просмотров: 4245 |
Загрузок: 649 |
|
Дата: 05.02.2014
| Комментарии (2)
|
1.Название Фестиваля "Второй открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовании" 2.Физкультминутки в образовательном процессе детского сада 3. Здоровый образ жизни и безопасность 4.Дошкольное образование 5. Ушатова Галина Викторовн, старший воспитатель; Шумунова Людмила Александровна, воспитатель 6. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 27 7. Центральный округ России 8.Белгородская область 9.г.Белгород
Физкультура и здоровьесбережение |
Просмотров: 2289 |
Загрузок: 561 |
|
Дата: 11.10.2013
| Комментарии (1)
|
Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте 1. Название Конкурса - «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия – интегрированное занятие по здоровьесбережению «Наши верные помощники» 3. Предмет – НОД с интеграцией образовательных областей 4. Класс/группа/коллектив - Средняя группа детей дошкольного возраста 5. Автор занятия – Шумилейко Людмила Михайловна 6. Образовательное учреждение - Структурное подразделение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад № 35 «Кораблик» 7. Республика / край – Республика Карелия 8. Город / поселение – город Петрозаводск 9. Краткое описание: Дети отправляются в путешествие в «Город мастеров», где узнают о том, зачем человеку нужны нос, рот, глаза, уши… Зачем и каким образом их нужно беречь?
Физкультура и здоровьесбережение |
Просмотров: 1359 |
Загрузок: 497 |
|
Дата: 10.10.2013
| Комментарии (1)
|
•Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» •Тема урока/занятия/мероприятия "Кто сказал "Мяу?" •Предмет физкультура и здоровьесбережение •Класс/группа/коллектив II младшая группа •Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Полетаева Ольга Валентиновна •Образовательное учреждение. Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение № 88 - детский сад общеразвивающего вида •Город Тула
Физкультура и здоровьесбережение |
Просмотров: 1724 |
Загрузок: 267 |
|
Дата: 10.02.2013
| Комментарии (1)
|
• Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» • Тема урока/занятия/мероприятия:«Путешествие на волшебный остров» • Предмет: физическая культура • Класс/группа/коллектив: подготовительная группа детского сада • Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Балукова Светлана Алексеевна • Образовательное учреждение: МАДОУ ЦРР детский сад №13 • Республика / край: Новгородская область • Город / поселение: г. Боровичи • Краткое описание На физкультурном занятии дети с помощью АМО выполняют различные двигательные действия: проходят полосу препятствий, выполняют ОРУ, участвуют в спортивных эстафетах, развивая свои физические качества и смекалку. Активно участвуют в процессе урока, учатся работать в команде, принимать общие решения, самостоятельно расставляют оборудование, учатся правильно выражать свои мысли. В конце занятия анализируют свою деятельность, оценивают свою работу в команде.
Физкультура и здоровьесбережение |
Просмотров: 3684 |
Загрузок: 313 |
|
Дата: 10.02.2013
| Комментарии (0)
|
Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе". Тема - социальное партнерство детских садов в работе с родителями. Предмет - здоровый образ жизни и физическая культура. Коллектив педагогов, родителей и детей. Руководитель - Перминова Ольга Николаевна, старший воспитатель Образовательное учреждение: МКДОУ Центр развития ребенка-детский сад №4 "Родничок", МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №5 "Колокольчик" Кировская область город Котельнич Краткое описание: в работе представлена актуальность взаимодействия двух дошкольных образовательных учреждений по использованию активных форм сотрудничества с родителями с целью формирования здоровьесберегающего сознания дошкольников, привлечения к занятиям физкультурой и спортом. Результаты работы свидетельствуют об эффективности применяемых методов и форм взаимодействия.
Физкультура и здоровьесбережение |
Просмотров: 1761 |
Загрузок: 243 |
|
Дата: 09.02.2013
| Комментарии (1)
|
«Здравствуйте, дети! Сегодня у нас не простое занятие, оно волшебное! Мы будем превращаться в очень красивых птиц – белых ворон! Но сначала я хочу проверить, как хорошо вы знаете других животных, птиц и насекомых?». Инструктор загадывает загадки о животных, дети отгадывают и выполняют подражательные движения.
Физкультура и здоровьесбережение |
Просмотров: 1425 |
Загрузок: 217 |
|
Дата: 08.02.2013
| Комментарии (0)
|
Здоровый образ жизни Мы в садике ведем! Становимся стройнее И краше –с каждым днем! Полны мы оптимизма Всем истину открыть: Здоровый образ жизни Нам помогает жить!
Физкультура и здоровьесбережение |
Просмотров: 4125 |
Загрузок: 267 |
|
Дата: 08.02.2013
| Комментарии (0)
|
Конспект физкультурно-театрального досуга «Здравствуй солнышко» (2младшая группа)
Физкультура и здоровьесбережение |
Просмотров: 1593 |
Загрузок: 195 |
|
Дата: 08.02.2013
| Комментарии (0)
|