Суббота, 10.12.2016, 13:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Здоровье и безопасность

Удивительные глаза или как сохранить зрение?
[ · Скачать удаленно (11,4 МБ) ] 25.03.2014, 00:33
Описание урока/занятия/мероприятия
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

1.Тип урока.
Усвоение новх знаний
2.Цели урока.

Образовательные: сформировать понятия «гигиена зрения»; рассмотреть строение глаза,
показать на конкретных примерах особенности зрения у животных и человека;
рассмотреть причины нарушения зрения.
Воспитательные: продолжить формирование культуры здорового образа жизни и личной ответственности за свое здоровье на примере рассмотрения правил бережного отношения к зрению;
Развивающие;
Продолжить работу по развитию логических способностей обучающихся;
Продолжить работу по развитию у обучающихся способностей работать в группе, вести беседу, отвечать на вопросы других членов группы и педагога;
Продолжить работу по развитию эмоционально – чувственной сферы обучающихся (создание положительного настроя, применение релаксационной паузы), что способствует мотивированному изучению предложенного материала.

3.Краткое описание хода урока.
В начале занятия с помощью метода «Цветное настроение» педагог оценивает общее эмоциональное состояние детей в группе. Затем происходит актуализация уже имеющихся у ребят знаний по теме занятия. После небольшой лекции-визуализации (используется презентация), в ходе которой ребята расширят представления о строении глаза и познакомятся с особенностями зрения у животных и человека, ребятам предлагается выполнить гимнастику для глаз, включающую в себя комплекс упражнений. Затем предусмотрена групповая работа, во время которой ребята знакомтся с продуктами, полезными для глаз, релаксацтонная пауза и разгадывание интерактивного кроссворда по теме занятия. При пожведении итогов занятия ребята сами оценивают свои успехи на нем.
4.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе занятия.
Предметные:
Знать
простейшее строение органа зрения — глаза, механизм формирования зрения, некоторые особенности строения глаза и зрения у представителей животного мира, правила бережного отношения к зрению.
Уметь
выполнять упражнения, направленные на сохранение зрения, снятие утомления глаз и расширение поля зрения.
Личностные:
Продолжить формирование ценностного отношения к зрению
Метапредметные:
умение продуктивно общаться и взаимодействовать с другими детьми, учитывать позиции другого
способность к самостоятельной информационной деятельности.

____________________________________________________________________
Категория: Здоровье и безопасность | Добавил: вашкеева_2012
Просмотров: 505 | Загрузок: 140 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемые  Наталья Юрьевна и Елена Владимировна! Организаторыконкурса рады сообщить Вам,что экспертная комиссия ""Дополнительного образования детей"  оценила вашу конкурсную работу в 78,8  баллов из 110 возможных.
Мы благодарим Вас за  интересную разработку, которая займет достойноеместо в методической копилке  материалов факультета интерактивных технологий ибудет рекомендована для
использования педагогическому сообществу учителей (воспитателей,педагогов дополнительного образования и т.д.). Желаем Вам дальнейшеготворческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом
"Мой
Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по
адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.

1  
Работа прошла техническую экспертизу, допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]