Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Здоровье и безопасность |
Удивительные глаза или как сохранить зрение?
[ · Скачать удаленно (11,4 МБ) ] | 25.03.2014, 00:33 |
Описание урока/занятия/мероприятия (размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала») 1.Тип урока. Усвоение новх знаний 2.Цели урока. Образовательные: сформировать понятия «гигиена зрения»; рассмотреть строение глаза, показать на конкретных примерах особенности зрения у животных и человека; рассмотреть причины нарушения зрения. Воспитательные: продолжить формирование культуры здорового образа жизни и личной ответственности за свое здоровье на примере рассмотрения правил бережного отношения к зрению; Развивающие; Продолжить работу по развитию логических способностей обучающихся; Продолжить работу по развитию у обучающихся способностей работать в группе, вести беседу, отвечать на вопросы других членов группы и педагога; Продолжить работу по развитию эмоционально – чувственной сферы обучающихся (создание положительного настроя, применение релаксационной паузы), что способствует мотивированному изучению предложенного материала. 3.Краткое описание хода урока. В начале занятия с помощью метода «Цветное настроение» педагог оценивает общее эмоциональное состояние детей в группе. Затем происходит актуализация уже имеющихся у ребят знаний по теме занятия. После небольшой лекции-визуализации (используется презентация), в ходе которой ребята расширят представления о строении глаза и познакомятся с особенностями зрения у животных и человека, ребятам предлагается выполнить гимнастику для глаз, включающую в себя комплекс упражнений. Затем предусмотрена групповая работа, во время которой ребята знакомтся с продуктами, полезными для глаз, релаксацтонная пауза и разгадывание интерактивного кроссворда по теме занятия. При пожведении итогов занятия ребята сами оценивают свои успехи на нем. 4.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе занятия. Предметные: Знать простейшее строение органа зрения — глаза, механизм формирования зрения, некоторые особенности строения глаза и зрения у представителей животного мира, правила бережного отношения к зрению. Уметь выполнять упражнения, направленные на сохранение зрения, снятие утомления глаз и расширение поля зрения. Личностные: Продолжить формирование ценностного отношения к зрению Метапредметные: умение продуктивно общаться и взаимодействовать с другими детьми, учитывать позиции другого способность к самостоятельной информационной деятельности. ____________________________________________________________________ | |
Просмотров: 1024 | Загрузок: 381 | Комментарии: 4 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||