Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Здоровье и безопасность |
"Здоровые ноги"
[ · Скачать удаленно (14.03.Mb) ] | 28.01.2012, 17:44 |
1.Тип занятия: нетрадиционный, по типу «круговой тренировки» 2.Цели занятия: -профилактика плоскостопия, как средство укрепления опорно-двигательного аппарата детей младшего школьного возраста. -сбор материала и информации к родительскому собранию 3.Задачи занятия: • познакомить с основами профилактики и специальными упражнениями, способствующими укреплению сводов стопы, • научить детей самим диагностировать плоскостопие. • тренировать и развивать мышцы и связки стопы, средствами физических упражнений, закаливания, самомассажа. • воспитывать бережное отношение к своему здоровью 4.Краткое описание хода занятия (до 15 предложений) Занятие состоит из трех частей: Подготовительная часть включает теоретическую информацию о плоскостопии, проводится закаливание, самомассаж, общеразвивающие упражнения для коррекции стоп. В основную часть входят определение наличие плоскостопия, с помощью метода «плантографии» (отпечатка следа стопы), создавая этим мотивацию к занятиям профилактики плоскостопия. Упражнения на тренажерах для укрепления мышц ног, «круговая тренировка». Дозировка упражнений зависит от самочувствия детей, от медицинских показаний и от половой принадлежности в среднем 8-12 раз, на тренажерах по 1минуте с 30 сек. интервалом отдыха. Заключительная часть состоит из упражнений на расслабление (релаксация), и игр. Особенностью рефлексии данного занятия, является осознание учеником деятельности того, как, каким способом получен результат (отпечаток следа стопы), как устранить проблему и что для этого нужно сделать. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе занятия: -знакомятся с понятием «плоскостопие» , причинами и факторами развития -умение определять плоскостопие методом «плантографии» -заинтересованность в занятиях в группе «Здоровей-ка» -умение правильно подбирать комплексы упражнений на тренажерах, участвующие в формировании правильной стопы и укреплении ног. 6 Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Личностные: - умение устанавливать связь между результатом деятельности и ее мотивом Коммуникативные: - умение участвовать в обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие. Познавательные: - умение преобразовывать информацию, генерировать идеи, умение активно использовать имеющиеся знания. 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: Социальная: - процесс усвоения с основным содержанием, методами и приемами физкультурно-оздоровительной работы, Своевременное лечение и профилактика Коммуникативная: - единство с семьей по воспитанию здорового ребенка Информационная: - умение самостоятельно проводить профилактику и лечение плоскостопия ____________________________________________________________________________ | |
Просмотров: 1201 | Загрузок: 553 | Комментарии: 4 | |
Всего комментариев: 3 | |||
| |||