Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Туризм, экология, краеведение |
учебное занятие Развитие у обучающихся ценностного отношения к экологии окружающей среды в процессе освоения образовательной программы «Прик
[ · Скачать удаленно (4,83 МБ) ] | 15.10.2013, 11:37 |
1. Тип занятия - учебное занятие по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности. 2. Цели занятия – формирование у обучающихся экологического мышления, бережного отношения к природе. Продолжить воспитание самостоятельности, товарищества, коллективизма, в процессе. 3. Задачи занятия - Образовательная: Формирования знаний и практических умений по подбору топливного жиклера карбюратора карта Воспитательная: воспитание культуры учебного труда, ценности понимания и принятия другого на основе сотрудничества в обучении. Развивающая: развитие экологического сознания, мышления, коммуникативных и познавательных компетенций. 4. Краткое описание хода занятия – этапы занятия охватывают подготовку обучающихся к активной познавательной деятельности (инициация, вхождение в тему, создание проблемной ситуации, лекция педагога) и сама познавательная деятельность по формированию новых знаний и способов деятельности (проработка учебного материала в группах, обсуждение результатов групповых заданий, рефлексия деятельность), занятие разработано в форме деловой игры. Весь ход занятия представлен в технологии модерации. Изменилась позиция педагога: он не источник готовых знаний и способов деятельности, а управленец процесса учения обучающихся. Последний элемент занятия – эмоциональная разгрузка. Она реализовалась в виде тренировочного катания на картах. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют, закрепят обучающиеся в ходе занятия - знания: по экологии окружающего воздуха, о подборе топливного жиклера; учебные и практические умения и навыки по теме; качества личности: товарищество, самостоятельность, принятие ценности другого. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: формирование умений учиться умение извлекать и перерабатывать учебную информацию. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия образовательная компетенция, коммуникативная компетенция, социальная компетенция. | |
Просмотров: 1084 | Загрузок: 464 | |
Всего комментариев: 0 | |