Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Туризм, экология, краеведение |
"Птицы нашего леса"
[ · Скачать удаленно (28,8 КБ) ] | 21.01.2012, 02:30 |
• Тип урока/занятия/мероприятия: изучение нового материала. • Цели урока/занятия/мероприятия: Расширить знания детей о лесных птицах, показать их значение в экологической цепи. Задачи урока/занятия/мероприятия: Образовательные: Рассказать о птицах наших лесов, их пользе. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать ответственность человека за экологическое равновесие в природе. Развивающие: Развивать внимание, речь, память, творческие способности. Развивать коммуникативные навыки. • Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений): Занятие проходит в форме игры-путешествия. Во введении педагог настраивает ребят на предстоящее «путешествие», даёт положительную эмоциональную установку , мотивирует ребят к активному участию. В основной части занятия дети «спасают птиц», пойманных птицеловом. На данном этапе занятия дети приобретают понимание необходимости ответственного поведения людей по отношению к природе, осознают значение птиц в экологической цепи. В заключительной чати педагог проводит рефлексию, подводит итоги, дети высказывают свои выводы, делятся своими чувствами. • Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: дети приобретают знания о разнообразии птиц наших лесов, их значении в экологической цепи, приобретают также навыки взаимодействия друг с другом и с педагогом, навыки творческой деятельности. • Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: образовательный процесс направлен на осознание детьми важности беречь природу, на понимание взаимозависимости всех живых существ. • Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: формируется учебно-познавательная компетентность: птицы – часть живой природы, взаимосвязь живых существ в природе, формируется коммуникативная компетентность: дети учатся взаимодействовать друг с другом и с педагогом, чётко давать ответы, формируется социальная компетентность: усваиваются социальные нравственные нормы: прощать, делать добро. | |
Просмотров: 1180 | Загрузок: 504 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||