Пятница, 19.04.2019, 05:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Туризм, экология, краеведение

"Птицы нашего леса"
[ · Скачать удаленно (28,8 КБ) ] 21.01.2012, 02:30
• Тип урока/занятия/мероприятия: изучение нового материала.
• Цели урока/занятия/мероприятия: Расширить знания детей о лесных птицах, показать их значение в экологической цепи.
Задачи урока/занятия/мероприятия:
Образовательные:
Рассказать о птицах наших лесов, их пользе.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к природе.
Формировать ответственность человека за экологическое равновесие в природе.
Развивающие:
Развивать внимание, речь, память, творческие способности.
Развивать коммуникативные навыки.
• Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений): Занятие проходит в форме игры-путешествия. Во введении педагог настраивает ребят на предстоящее «путешествие», даёт положительную эмоциональную установку , мотивирует ребят к активному участию. В основной части занятия дети «спасают птиц», пойманных птицеловом. На данном этапе занятия дети приобретают понимание необходимости ответственного поведения людей по отношению к природе, осознают значение птиц в экологической цепи. В заключительной чати педагог проводит рефлексию, подводит итоги, дети высказывают свои выводы, делятся своими чувствами.
• Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: дети приобретают знания о разнообразии птиц наших лесов, их значении в экологической цепи, приобретают также навыки взаимодействия друг с другом и с педагогом, навыки творческой деятельности.
• Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: образовательный процесс направлен на осознание детьми важности беречь природу, на понимание взаимозависимости всех живых существ.
• Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: формируется учебно-познавательная компетентность: птицы – часть живой природы, взаимосвязь живых существ в природе, формируется коммуникативная компетентность: дети учатся взаимодействовать друг с другом и с педагогом, чётко давать ответы, формируется социальная компетентность: усваиваются социальные нравственные нормы: прощать, делать добро.
Категория: Туризм, экология, краеведение | Добавил: usovaolga
Просмотров: 795 | Загрузок: 288 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Topunova_is  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]