Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Туризм, экология, краеведение |
Подготовка команды к участию в городских соревнованиях «Школа выживания»: «Навесная переправа»
[ · Скачать удаленно (1,86Мб) ] | 13.10.2013, 21:36 |
1. Тип занятия - учебное занятие по формированию новых знаний и способов деятельности. 2. Цели занятия – овладение способами прохождения технических этапов на дистанции 3 класса 3. Задачи занятия – 1). Изучение требований, предъявляемых регламентом к правильному прохождения этапа «Навесная переправа». 2). Развитие скоростных качеств воспитанников, совершенствование техники преодоления этапов. 3). Продолжить работу над воспитанием у детей здоровой спортивной борьбы между соперниками на соревнованиях. 4). Приобщение к здоровому образу жизни. 5). Воспитание самостоятельности при принятии решений, неукоснительное выполнение требований в экстремальных ситуациях. 6). Воспитание качеств коллективизма, толерантности в процессе коллективной творческой деятельности. 4. Краткое описание хода занятия – этапы занятия отобраны в соответствии с технологиями модерации и коллективно-творческого дела. На этапах инициация, вхождения в тему и формирования ожиданий обучающихся совершаются действия по принятию цели плана занятия. Здесь происходит организация деятельности как общественно значимой, интересной для каждой личности и творческой (традиции, игровые формы, правила). На этапах установочная лекция, групповая и парная работа идет овладение способами прохождения этапа «Навесная переправа». В ходе коллективной деятельности реализуется самоуправление на принципах периодической сменяемости организаторов с целью включения всех воспитанников в общую деятельность. Что приводит к формированию особых отношений в коллективе, проникнутых заботой о каждом, включающие помощь, поддержку, заинтересованность в судьбе товарища, в его успехах, просоциальный характер всей его деятельности. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют, закрепят обучающиеся в ходе занятия - знания: правил прохождения этапа «навесная переправа»; практические умения и навыки прохождения этапа «навесная переправа»; качества личности: товарищество, взаимопомощь, взаимовыручка, самостоятельность, принятие ценности другого. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: формирование умений применять знания в новой ситуации, 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: социальные компетенции, связанные со способностью брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, компетенции, касающиеся жизни в многокультурном обществе (уважение друг друга, способность сосуществовать с другими людьми), компетенции, реализующие способность и желание учиться всю жизнь как основа непрерывной подготовки в профессиональном плане, а также в личной и общественной жиз¬ни. | |
Просмотров: 1152 | Загрузок: 520 | |
Всего комментариев: 0 | |