Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Туризм, экология, краеведение |
Новогодний экологический праздник
[ · Скачать удаленно (28.98 Kb) ] | 22.01.2012, 22:39 |
Тип урока/занятия/мероприятия: повторение ЗУН. Цели урока/занятия/мероприятия: Повторение, обобщение и закрепление знаний, полученных на предыдущих занятиях. Задачи урока/занятия/мероприятия: в увлекательной форме показать важность экологических знаний; дать детям проявить ЗУН, творческие способности. повторить ЗУН, полученные ранее; развивать память, мышление, внимание, речь, коммуникативные навыки и творческие способности детей. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений): Занятие является обобщающим и проходит в форме новогоднего праздника. Артистами могут быть дети, занимающиеся в кружке (заранее необходимы подготовка и репетиция) или старшеклассники, педагоги. Ход занятия: Ведущий (может быть сам педагог или ученик) приветствует зрителей, поздравляет с наступающим Новым Годом, говорит про встречу с Дедом Морозом. Появляется Бабя Яга, объявляет, что праздника не будет из-за одного ученика, по вине которого Дед Мороз раздумал приходить к ребятам. Теперь дети должны исправить ошибки, из-за которых Дед Мороз не желает показываться на празднике. Ребята отвечают на вопросы, отгадывают загадки, участвуют в экологических играх: «Цепочка ответов», «Новогоднее космическое путешествие», «Больше-меньше», составляют пословицу, в результате чего повторяют, обобщают и закрепляют знания, полученные на занятиях. В заключении праздника появляется Дед Мороз, хвалит детей за их ответы, поздравляет с праздником. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: дети закрепляют знания, полученные на занятиях по экологии по разделу «Этот большой мир» (знания о живой и неживой природе, Солнечной системе, многообразии животных). Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: на занятии происходит повторение материала, в результате этого дети развивают умения: обобщать, сравнивать, делать выводы, работать в команде. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: формируется учебно-познавательная компетентность:повторение, обобщение и закрепление материала, формируется коммуникативная компетентность: умение логично отвечать, слушать товарища, дружно работать в команде, формируется социальная компетентность: усваиваются социальные нравственные нормы: умение оказать поддержку, взаимопомощь, умение прощать за ошибки, также усваиваются навыки общения. | |
Просмотров: 1059 | Загрузок: 398 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||