Вторник, 21.11.2017, 15:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Туризм, экология, краеведение

«Метод проектов – как один из интерактивных методов обучения»
[ · Скачать удаленно (2.73 Mb) ] 22.01.2012, 18:55
1. Тип урока/занятия/мероприятия комбинированный
Цели урока/занятия/мероприятия Расширение кругозора и воспитание интереса у обучающихся к овладению проектной деятельностью и народным традициям
2. Задачи урока/занятия/мероприятия
• научить детей представлять свои творческие замыслы в виде рисунков,
схем, чертежей, работать со «звездочкой обдумывания», технологической
картой;
• развивать художественный вкус, координацию рук, глазомер, творческое мышление, фантазию, навыки работы по созданию изделия;
• воспитывать в детях любовь к народным традициям, умение работать в коллективе,
3. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Мастер-класс на тему: «Метод проектов – как один из интерактивных методов
обучения». Форма работы – мелкогрупповая. Присутствует 14 учеников. На занятие
используется АМО и технология модерации + ИКТ (презентация).
• Приветствие всех участников занятия.
• Оглашение темы занятия и её разделов.
• Передача и объяснение новой информации (раскрытие всех разделов темы).
• Эмоциональная разрядка.
• Повторение и закрепление новых знаний (теория).
• Практическая часть (изготовление сувенирной куклы)
• Подведение итогов занятия.
4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
• активные методы обучения;
• создание проблемной ситуации, сочетание трудности учебного материала и учебной задачи с посильностью;
• разнообразие учебного материала и приемов учебной работы;
• новизна материала, использование прежде усвоенных знаний;
• эмоциональная окраска, живое слово педагога.
5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
На занятии используется:
• демократический стиль общения с учениками;
• принципы обучения - доступности, наглядности, систематичности и последовательности, эмоциональности, сознательности и активности, прочности;
• здоровьесберегающие технологии (эмоциональная разрядка); информационно коммуникативные технологии (презентация). С учётом технологии модерации и активных методов обучения.
6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Занятие закончено, надо подвести итоги, обеспечить обучающихся обратной связью, создать у всех участников ощущение завершенности процесса. Учитывая временные рамки занятия, для эффективного проведения этой фазы модерации рационально также использовать активные методы подведения итогов. Применяя их, можно проанализировать и оценить не только содержательные результаты занятия, но и выяснить эмоциональное самочувствие обучающихся. Этот эмоциональный барометр точно показывает правильность построения занятия, отношение обучающихся к образовательному процессу, желание (а не обязанность) вновь встретиться в следующий раз. Очень важно в процессе анализа и оценки, как для педагога, так и для обучающегося – увидеть результат своей деятельности. По итогам работы надо четко сформулировать полученные результаты и отметить их как важные шаги на пути к поставленным целям. Достижение результата – это успех, пусть маленькая, но победа. Завершение занятия положительной оценкой его результатов – это мотивирующий переход к следующим занятиям.
Категория: Туризм, экология, краеведение | Добавил: loginova
Просмотров: 966 | Загрузок: 284 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]