Понедельник, 05.12.2016, 03:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Туризм, экология, краеведение

Кормовые организмы
[ · Скачать удаленно (11,2МБ) ] 09.03.2014, 14:44
1. Тип урока. Занятие формирования новых знаний
2. Цели урока. Учебная: создать условия для изучения учащимися видов кормов; установления зависимости между видами кормов и их применением.
Развивающая: создать условия для развития у учащихся умения анализировать, делать выводы, обобщать, расширение кругозора.
Воспитательная: воспитание любознательности, правильного отношения к товарищам и своим питомцам.
3. Задачи урока.
1. Активизировать познавательную, исследовательскую деятельность учащихся;
2. Учить анализировать и оценивать информацию;
3. Познакомить учащихся с основными кормовыми организмами.
4. Краткое описание хода урока.Занятие разработано для реализации в объединении «Голубая Планета» и входит в тематическое планирование первого года обучения дополнительной образовательной программы «Подводный мир». Занятие направлено на знакомство обучающихся с кормовыми организмами, основными правилами кормления рыб, на изучение внешнего вида кормовых организмов и оценку рациона питания рыб с точки зрения здорового образа жизни питомцев. Занятие разработано с применением технологии активных методов обучения, что позволяет достичь образовательных эффектов: новый материал воспринимается обучающимися более эмоционально, вовлеченность всех обучающихся в различные виды деятельности способствует мотивированному изучению нового материала, большой объем учебного материала удается освоить за короткое время без эмоциональной и физической перегрузки обучающихся. Длительность занятия составляет 40 минут.
1. Оргмомент. Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» включает в себя этап «Инициацию» с использованием метода «Улыбки друзей», этап «Вхождение или погружение в тему» с методами «Отгадайте слово» и «Термометр». В этапе «Формирование ожиданий обучающихся» используется метод «Рыбки».
2. Фаза 2 «Работа над темой» включает этап «Интерактивная лекция» с методом «Инфо-угадай-ка». Этап «Проработка содержания темы» проходит в виде викторины.
3. Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» включает этапы «Разминка», где работает метод «Физкультминутка» и «Подведение итогов» с методами «Рыбки» и «Термометр», которые уже использовались в начале занятия. Дома обучающиеся повторят названия кормовых организмов и расскажут родителям, что изучили на этом занятии.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Формирование общеучебных умений и навыков.
Предметные: Знать названия и внешний вид кормовых организмов, правила кормления, закрепят знания о пищевой цепочке. Уметь применять правила кормления, отличать виды кормовых организмов, организовать применение и хранение кормов.
Личностные: Учащиеся будут учиться работать в группе и самостоятельно, вырабатывать лидерские качества, брать ответственность за работу, воспитывается уважительное отношение к товарищам и питомцам
Метапредметные: Научатся самостоятельно составлять примерное меню, применять полученные знания, анализировать результаты.
Знания, умения, приобретенные учащимися могут быть использованы в школьных предметах - по окружающему миру, естествознанию и т.д., а также при содержании дома гидробионтов.
Категория: Туризм, экология, краеведение | Добавил: Татьяночка
Просмотров: 372 | Загрузок: 135 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Татьяна Перфильевна!
Организаторыконкурса рады сообщить Вам,что экспертная комиссия "Дополнительного образования детей2  (названиенаправления) оценила вашу конкурсную работу в 69,5 баллов из 110 возможных.Мы благодарим Вас за  интересную разработку, которая займет достойноеместо в методической копилке  материалов факультета интерактивных технологий ибудет рекомендована для  использования педагогическому сообществу учителей (воспитателей,педагогов дополнительного образования и т.д.). Желаем Вам дальнейшеготворческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом
"Мой
Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по
адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]