Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Туризм, экология, краеведение |
Кормовые организмы
[ · Скачать удаленно (11,2МБ) ] | 09.03.2014, 14:44 |
1. Тип урока. Занятие формирования новых знаний 2. Цели урока. Учебная: создать условия для изучения учащимися видов кормов; установления зависимости между видами кормов и их применением. Развивающая: создать условия для развития у учащихся умения анализировать, делать выводы, обобщать, расширение кругозора. Воспитательная: воспитание любознательности, правильного отношения к товарищам и своим питомцам. 3. Задачи урока. 1. Активизировать познавательную, исследовательскую деятельность учащихся; 2. Учить анализировать и оценивать информацию; 3. Познакомить учащихся с основными кормовыми организмами. 4. Краткое описание хода урока.Занятие разработано для реализации в объединении «Голубая Планета» и входит в тематическое планирование первого года обучения дополнительной образовательной программы «Подводный мир». Занятие направлено на знакомство обучающихся с кормовыми организмами, основными правилами кормления рыб, на изучение внешнего вида кормовых организмов и оценку рациона питания рыб с точки зрения здорового образа жизни питомцев. Занятие разработано с применением технологии активных методов обучения, что позволяет достичь образовательных эффектов: новый материал воспринимается обучающимися более эмоционально, вовлеченность всех обучающихся в различные виды деятельности способствует мотивированному изучению нового материала, большой объем учебного материала удается освоить за короткое время без эмоциональной и физической перегрузки обучающихся. Длительность занятия составляет 40 минут. 1. Оргмомент. Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» включает в себя этап «Инициацию» с использованием метода «Улыбки друзей», этап «Вхождение или погружение в тему» с методами «Отгадайте слово» и «Термометр». В этапе «Формирование ожиданий обучающихся» используется метод «Рыбки». 2. Фаза 2 «Работа над темой» включает этап «Интерактивная лекция» с методом «Инфо-угадай-ка». Этап «Проработка содержания темы» проходит в виде викторины. 3. Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» включает этапы «Разминка», где работает метод «Физкультминутка» и «Подведение итогов» с методами «Рыбки» и «Термометр», которые уже использовались в начале занятия. Дома обучающиеся повторят названия кормовых организмов и расскажут родителям, что изучили на этом занятии. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Формирование общеучебных умений и навыков. Предметные: Знать названия и внешний вид кормовых организмов, правила кормления, закрепят знания о пищевой цепочке. Уметь применять правила кормления, отличать виды кормовых организмов, организовать применение и хранение кормов. Личностные: Учащиеся будут учиться работать в группе и самостоятельно, вырабатывать лидерские качества, брать ответственность за работу, воспитывается уважительное отношение к товарищам и питомцам Метапредметные: Научатся самостоятельно составлять примерное меню, применять полученные знания, анализировать результаты. Знания, умения, приобретенные учащимися могут быть использованы в школьных предметах - по окружающему миру, естествознанию и т.д., а также при содержании дома гидробионтов. | |
Просмотров: 994 | Загрузок: 488 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||