Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Туризм, экология, краеведение |
Интерактивная экскурсия по Петропавловской крепости СПб
[ · Скачать удаленно (202,83Kb) ] | 31.01.2012, 22:53 |
1.Тип мероприятия: Знакомство с новым материалом. Вид занятия: исследовательская практическая работа 2.Цели: 1). Оказать помощь учащимся в развитии индивидуальных познавательных интересов. 2). Способствовать формированию у детей умений и навыков общения и сотрудничества. 3). Организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия и творческого самовыражения учащихся. 4). Наметить пути и способы дальнейшего развития классного коллектива, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя в нем полезным, значимым и необходимым. 3.Задачи мероприятия: 1). Заинтересовать историей и традициями Санкт-Петербурга. 2). Через АМ организации самостоятельной работы способствовать эмоцианальному, творческому восприятию города учащимися. 4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений): на этапе погружения в тему, учащиеся: 1). Делятся на 4 команды: 2 команды - это «Русский гарнизон Петропавловской крепости», еще 2 команды (группы примерно по 5-7 человек) - «Шведский десант». 2). Выбор ролей в командах: комендант крепости (у русских), помощник коменданта, группа разведки, писарь, картограф, командир роты десанта (у шведов); 3). Создание отличительных знаков команд, с использованием атрибутов армий Петра I и Карла XII. Перед экскурсией команды получают карты крепости и бортовые журналы с поставленными перед ними исследовательскими задачами, в ходе решений которых, они проводят интерактивное знакомство с Петропавловской крепостью. В работу подключаю родителей и старшеклассников для роли «международных экспертов». Их задача: безопасность и дисциплина на территории музея. Рефлексия. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: В ходе экскурсии учащиеся самостоятельно приобретут знания об истории Петропавловской крепости, её структуре, познакомятся с памятниками истории и культуры, формируют навыки самостоятельного исследования объектов и памятников культуры и искусства, получат развитие аналитических, коммуникационных умений, наполнение учебной деятельности личностным смыслом, отработают приемы целеполагания, совершенствования приемов поиска поставленных проблем. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образова тельный процесс: Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные, социальные. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: информационные- искусство раннего барокко, русского классицизма, авангарда, учебно - познавательные, коммуникативные, социальные. | |
Просмотров: 1201 | Загрузок: 412 | Комментарии: 3 | |