Суббота, 10.12.2016, 08:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Туризм, экология, краеведение

Характеристика класса Земноводные
[ Скачать с сервера (3.32Mb) ] 09.02.2013, 08:35
Описание занятия

1. Тип занятия: усвоение новых знаний
2. Цели занятия: познакомить обучающихся с классом Земноводные.
3. Задачи занятия:
– познакомиться с удивительным миром амфибий;
– познакомиться с происхождением и распространением амфибий в мире;
– формировать бережное отношение к окружающей среде.
4. Краткое описание хода занятия (до 15 предложений):
Организационный момент (сбор обучающихся, информирование обучающихся о плане занятия).
Мотивационный этап (актуализация имеющихся знаний, мотивация обучающихся на изучение нового материала).
Изучение нового учебного материала (рассказ, беседа, демонстрация наглядных пособий, наиболее ярких представителей класса Амфибии).
Закрепление изученного материала (рефлексия: проведение игры с обучающимися на закрепление основных пунктов нового материала; работа обучающихся в группах по выбранным заданиям).
Окончание занятия (подведение итогов, оценка и самооценка обучающихся).
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе занятия:
- знания об основных признаках представителей класса Амфибии, о наиболее интересных видах земноводных, обитающих в разных частях земного шара, знания основных требований, необходимых для содержания амфибий в неволе;
- умения отличать амфибий от представителей других классов животных, умение самостоятельно формулировать развёрнутый ответ, умение аргументировано выбрать правильный вариант ответа;
- навыки самостоятельного оформления террариума;
- качества личности: ответственность, трудолюбие, терпеливость, любознательность, бережное отношение к животным.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
- умение анализировать и обобщать изученный материал;
- умение самостоятельно делать выводы;
- умение работать в группе.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия:
- самостоятельное оперирование знаниями из раздела «Биология Амфибий» в практической деятельности (логичность мышления);
- самостоятельное выполнение предложенных заданий (самостоятельность);
- ответственное отношение к живым биологическим объектам (ответственность и бережное отношение к животным),
Категория: Туризм, экология, краеведение | Добавил: Galiopi
Просмотров: 620 | Загрузок: 181 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Галиопи Георгиевна
Ваша работа не допущена к участию в Конкурсе. sad
Работа представлена не по форме, критически неполный комплект документов. Оформление не соответствует Положению.
С уважением, Ларионова Ирина Юрьевна, тех.эксперт конкурса АМО-3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]