Суббота, 10.12.2016, 09:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Театр

Занятие по актерскому мастерству "Три главных условия, необходимых для активизации творческого воображения."
[ · Скачать удаленно (28 КБ) ] 20.03.2014, 19:17
Описание занятия

1. Практическое занятие
2. Изучение приемов актерской психотехники, возбуждающих и направляющих воображение актера.
3. Задачи:
Образовательные:
• Подробнее рассмотреть сущность понятий «магическое «если бы», «внутренний монолог», «цель действия», «сверхзадача»;
• Установить связь между магическим «если бы» и прцессом активного воображения;
• Практическая работа по тренировке воображения.
Развивающие:
• Формирование навыка групповой творческой деятельности;
• Развитие умения применять на практике полученные знания;
• Развитие активности, желания самореализоваться у каждого ученика.
Воспитательные:
• Воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности: активности, инициативности, настойчивости, способности к самооценке.
• Показ важности и практической значимости применения знаний по актерскому мастерству в повседневной жизни
4. Занятие продолжительностью 45 минут полностью построено на методах АМО. В ходе занятия используются игры и упражнения по актерскому мастерству, популярные упражнения из психологических тренингов.
1 фаза.
Инициация - приветствие, сообщение темы и цели занятия, Краткое описание хода занятия, установление взаимосвязи с ранее изученным материалом. – 3 минуты.
Вхождение в тему – Мозговой штурм, упражнения, направленные на активизацию воображения группы, дающие педагогу возможность определить для себя участников того или иного упражнения в дальнейшем. – 5 минут
2 фаза
Интерактивная лекция - повторить виды воображения. Условия, необходимые для работы активного воображения. Упражнение «4 корзинки» – 5 минут.
Проработка содержания темы – работа в малых группах, игры, упражнения, этюды; формирование в игровой форме умений, навыков, УУД – 25 минут
3 фаза
Подведение итогов – рефлексия в игровой форме – 4 минуты
Эмоциональная разрядка – завершение занятия – 3 минуты
5. Знания – функции воображения, сущность понятий «магическое «если бы», «внутренний монолог», «цель действия», «сверхзадача»,
Умения и навыки – умение «разбудить» воображение, работа в малых группах, способность к продуктивному диалогу, создание с помощью воображения сценического образа.
Качества – фантазия, гибкость мышления, коммуникабельность, раскрепощенность.
Категория: Театр | Добавил: RyabovaIrina
Просмотров: 420 | Загрузок: 123 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Ирина Викторовна!
Организаторыконкурса рады сообщить Вам, что экспертная комиссия «Дополнительного
образования детей» оценила вашу конкурсную работу в 90 баллов из 110
возможных и стала лауреатом конкурса.  Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное
место в методической копилке  материаловфакультета интерактивных технологий и будет рекомендована для  использованияпедагогическому сообществу учителей (воспитателей, педагогов дополнительногообразования и т.д.). Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем радывидеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой
Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по
адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.

1  
Работа прошла техническую экспертизу, допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]