Суббота, 19.08.2017, 04:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Театр

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Три главных условия, необходимых для активизации творческого воображения.
3. Актерское мастерство
4. Старшая группа театра-студии «Ого!»
5. Рябова Ирина Викторовна, педагог дополнительного образования, руководитель театральной студии «Ого!»
6. МАОУ ДОД ЦДТ «Юность»
7. Россия
8. Пермский край
9. Пермь
10. Практическое занятие, на котором закрепляются такие основополагающие понятия актерского мастерства, как «магическое «если бы», «внутренний монолог», «цель действия», «сверхзадача». А, самое главное, опытным путем исследуются пути активизации творческого воображения, столь необходимые актеру.
Театр | Просмотров: 501 | Загрузок: 143 | Добавил: RyabovaIrina | Дата: 20.03.2014 | Комментарии (2)

Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема занятия «Экология через призму театра»
Объединение детский экологический театр «Орхидея»
Группа учащихся элективного курса детского экологического театра «Орхидея»
Автор урока/руководитель Аксеновой Марины Валерьевны, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДЭБЦ УКМО
Образовательное учреждение. МОУ ДОД ДЭБЦ УКМО
Иркутская область
Город Усть-Кут
Краткое описание (3-5 предложений) Данное занятие имеет художественно-эстетическую направленность, рассчитано для детей 14-15 лет, элективного курса программы ДЭТ «Орхидея». Занятие проводится как занятие- презентацию, в ходе которого учащиеся показывают свои умения и навыки в разных формах работы, используя активные методы обучения.
Театр | Просмотров: 736 | Загрузок: 127 | Добавил: aksenovaMV26021974 | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема занятия:Творческий проект по театральной деятельности "Веб-квест
"Инсценирование басни И.А.Крылова "Квартет"
3. Предмет: Дополнительное образование, театр.
4. Коллектив 4б класса - 12 учащихся.
5. Руководитель творческого коллектива: Олядничук Ольга Владимировна -
педагог дополнительного образования.
6. Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ №10"
7. Республика Коми
8. Город Инта.
9. Данное занятие является ярким примером интеграции основного и
дополнительного образования. Учащимся интересно работать над
постановкой театральной пьесы, используя новые информационные
технологии.
Театр | Просмотров: 1433 | Загрузок: 262 | Добавил: Ольга-Ольга | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (2)

Театрализованное представление предназначенное для начальной школы демонстрируется актёрами школьного театрального кружка.Эта сказка позволит всем стать участниками незабываемого представления , в котором дружба и добро превыше любых соблазнов.
Театр | Просмотров: 927 | Загрузок: 226 | Добавил: иринкина | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (2)

1) Конкурс: «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2) Тема занятия: Ритмопластика, как прорыв в новое качество музыкального инсценирования, ощущение себя «Другим».
3) Театральная студия.
4) Коллектив смешаный
5) Руководитель театральной студии: Клюкина Галина Ивановна
6) Образовательное учреждение:ОДОД ГБОУСОШ № 527
7) РФ
8) Город: СПБ
9) Краткое описание: Овладение умениями и навыками перевоплощения, ощущение себя в ином качестве, отработка гибкости и ритма тела и установка его на музыкально- ритмическое воспитание. Изменение своего внутреннего и внешнего эмоционального состояний.
Театр | Просмотров: 1079 | Загрузок: 278 | Добавил: Smorodina5555 | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (1)

Дети приобретают билеты, назвав слово, которое «живет» в театре. В зрительном зале они садятся на места, где картинка такая же, что и на билетах. Рассмотрев картинки, участники игры называют сказку и вспоминают, что они сочиняли сказку «по заданному названию». Сказка называлась «Предприимчивый Колобок». Решив проблему о том, что артисты «потеряли» голос, они предлагают поставить спектакль для зрителей с помощью пантомимы. Педагог – модератор берет на себя роль сказочника и координирует и направляет игру в «нужное русло». В зал приглашаются зрители, которые тоже могут стать участниками игры: шум ветра, шелест листьев, крики птиц, завывание ветра и др. Действия зрителей – это физическая разминка для них. Выясняется, что предприимчивый Колобок-это Колобок, который взял с собой, на всякий случай, пирожки и угощал ими всех, кто встречался на пути. В итоге Колобка никто не съел, и получилась старая сказка на новый лад. Для эмоциональной разрядки все вместе исполняют «Песенку Колобка»!
Театр | Просмотров: 4313 | Загрузок: 556 | Добавил: rodionovaav | Дата: 18.01.2012 | Комментарии (2)