Четверг, 19.10.2017, 03:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Спорт и танец

Занятие в коллективе современной пластики на тему «Комбинация и импровизация»
[ · Скачать удаленно (76,31Kb) ] 26.12.2011, 21:23
1. Тип занятия: Закрепление знаний и способов деятельности.
2. Цели занятия: Обеспечить закрепление знаний и способов деятельности воспитанников по теме «Комбинация и импровизация».
3. Задачи занятия:
Обучающие:
• закрепить понятия о танцевальной комбинации и импровизации;
• создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности по теме «Комбинация и импровизация».
Воспитательные:
• воспитание культуры исполнения танцевальных движений;
• воспитание чувства поддержки и коллективизма.
Развивающие:
• развитие творческих способностей и нестандартности мышления;
• развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности учащихся.
4. Краткое описание хода занятия (до 15 предложений)
Данное занятие построено на основе эффективной технологии АМО и модерации, которая значительно повысила результативность и качество занятия, за счет использования приемов, методов и форм организации познавательной деятельности, направленных на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности учащихся, развитие коммуникативных способностей и навыков работы в команде.
Занятие содержит все необходимые взаимосвязанные части:
1. инициация (АМО «Доброе тепло»);
2. вхождение или погружение в тему (АМО «Давайте потанцуем»);
3. формирование ожиданий учеников (АМО «Поза моего настроения»);
4. интерактивная лекция (АМО «Ключ к успеху»);
5. проработка содержания темы (АМО «Зеркало», «Цепочка»);
6. эмоциональная разрядка (АМО «Холодно – жарко»);
7. подведение итогов (АМО «Если звезды зажигают…»).
Образовательное мероприятие содержит все ключевые процессы модерации, которые обеспечили получение запланированных результатов обучения, воспитания, развития: интеракция; коммуникация; визуализация; мотивация; мониторинг образовательного процесса; рефлексия; анализ деятельности участников; оценка результатов.

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/ в ходе занятия:
В ходе занятия учащиеся:
• закрепят понятия о танцевальной комбинации и импровизации; научатся самостоятельно применять комплекс знаний и способов деятельности при создании танцевальных комбинаций и импровизаций:
• приобретут навык культурного и эстетического исполнения движений;
• закрепят навык работы в коллективе;
• проявят свои творческие способности;
• выразят свои эмоции и чувства.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс.
Личностные универсальные учебные действия, которые выражаются формулами «Я и другие люди», «Я и Я»; отражающие отношение к учебной деятельности: выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, ответственность, причины неудач; проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность.
Коммуникативные универсальные действия - способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных ситуациях.
Регулятивные универсальные учебные действия, направленные на формирование целевых установок учебной деятельности: удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать решение учебной задачи; выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Знаково-символические универсальные действия: моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель.
Познавательные универсальные учебные действия, отражающие методы познания окружающего мира: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; презентовать подготовленную информацию в наглядном виде.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия.
Коммуникативная компетентность – способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым.
Компетенция познавательной деятельности: нестандартные решения, продуктивное и репродуктивное познание, постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.
Социальная компетентность – способность действовать в социуме с учётом позиций других людей.
Информационная компетентность – способность работать со всеми видами информации.
Категория: Спорт и танец | Добавил: valeria41
Просмотров: 848 | Загрузок: 285 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]