Суббота, 17.08.2019, 20:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Спорт и танец

Занятие по хореографии
[ · Скачать удаленно (30,5 кб) ] 20.01.2012, 15:42
Каждый ребенок стремится к красоте и гармонии старается выразить себя посредством движения, и помочь ему в этом могут специально организованные танцевальные занятия, построенные на основе АМО , которые призваны развить в ребенке выразительность, пластичность , общую культуру движений.
Танец-вид художественной деятельности , оптимальный для формирования и развития у детей творчества и воображения , благодаря сочетанию в единой деятельности трех характеристик: музыки , движения и игры.
На занятии много времени уделяется образным играм : игры на подражание, сюжетно – ролевые, музыкальные . Все используемые игры способствуют оптимальной подготовке детского организма к более высоким психическим и физическим нагрузкам .Чередование развивающих игр и физической нагрузки сбалансировано таким образом, чтобы дети не переутомлялись во время занятия.
В танцах и музыкальных играх дети создают определенный образ и передают в движении разнообразные чувства. Игры создают на занятии атмосферу радости , бодрости и удовольствия. В играх дети легко усваивают многие способности и жизненно важные навыки.
Ход урока:
1.Поклон и разминка на середине зала с использованием АМО: разминка очень важна , т.к. Она позволяет активно включить детей в учебный процесс , поскольку их активность должна быть не кратковременной и эпизодической , а в значительной степени устойчивой и длительной ( в течение всего занятия).В разминке присутствуют подражательные движения в образе животных ( зайчик , цапля , петушок ) , предметов (мяч , шар ).
2.Игровые упражнения на создание образа под музыку : предусматривает взаимодействие детей сначала с образом , затем друг с другом ( перевоплощение в какого-либо животного или в предмет ). Упражнение с предметом по заданию с использованием АМО – это самостоятельная творческая выработка решений , повышенная степень мотивации и эмоциональности обучаемых , постоянное взаимодействие детей друг с другом и педагогом с помощью прямых и обратных связей.
3.Упражнения по кругу и диагонали. В этой части занятия используются АМО : важно не только исполнение движений , но и их образная характеристика (на пальцах- балерина ,марш-солдатики , подскок-белка ,бег-лошадка и прочее ) , также во время исполнения необходимо следить за характером и темпом музыки , сочетание движения со стихами.
4.Сюжетно-ролевая игра «Смена погоды» : проводится индивидуально и в малых группах , перед детьми ставится задача на основе музыкального материала изобразить смену погоды (солнце-ветер- дождь , зима – весна – лето и прочее) , затем распределяются роли между участниками, дети и руководитель обсуждают, каким должен быть образ.
5.Партерная гимнастика с использованием АМО - побуждение к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом , где активно используются образные движения (кошка , лягушка , лодочка , корзиночка ).
6.Детский танец «Игрушки»:дети самостоятельно выбирают индивидуальные роли - заключается изображают игрушки, показывают движения импровизируя под музыку , остальные должны угадать .
7.Поклон и анализ занятия с участием воспитанников.
Ожидаемые результаты :
-умение двигаться с различным характером музыки и образами ;
-развитие эстетического вкуса , эмоциональной отзывчивости , творческой активности и воображения ;
-развитие чувства сплоченности коллективизма , а также умение работать индивидуально.
Категория: Спорт и танец | Добавил: julia-11
Просмотров: 1383 | Загрузок: 367 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ирина555  
Работа отклонена: ссылка ведёт на официальный сайт Центра.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]