Понедельник, 05.12.2016, 15:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Спорт и танец

Занятие по адаптивной физической культуре "В гостях у сказки"
[ Скачать с сервера (9.50Mb) ] 05.02.2013, 21:10
• Тип занятия: занятие -игра
Цели занятия:Формирование у детей здорового образа жизни
Задачи занятия:Включить детей в двигательную активность, изучать и совершенствовать двигательные навыки, формировать навыки релаксации;
Посредством сказкотерапии формировать такие качества: взаимопомощь, доброта, дружба, честность;
Формировать целеустремлённость, решительность, активность, коммуникативные навыки, творческие способности;

• Краткое описание хода занятия:Занятие "в гостях у сказки" создано с применением сказкотерапии: дети попадают в сказку про Колобка (сюжет проходит через все этапы занятия). Данное занятие построено с применением разнообразных методов активного обучения "Придумай своё имя", "Модель "Наше Солнышко","По дорожке, по тропинке", "Колобок на полянке",Игра "Честный колобок" "упражнения в парах" , релаксация "Придумай сказке счастливый финал". Занятие построение с применением разнообразных технологий: игровой, личностно-ориентированной, проектной (модель "Наше Солнышко"). Занятие "В гостях у сказки" может быть использовано целиком на уроках физкультуры в начальной школе, на занятиях по адаптивной физической культуре, также многие активные методы могут быть использованы как физкультминутки, небольшие паузы на любых уроках в начальной школе.
• Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся: двигательные навыки (работа с мячом, работа в парах, быстрота, ловкость, выполнение и показ ОРУ), навыки самоконтроля, понимание таких понятий как взаимопомощь, дружба,преданность, умение делать выводы.
• Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:работа с мячом, ору, взаимодействие в парах, участие в подвижных играх.
• Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: информационная : передача информации, способы получения информации самостоятельно, учебно-познавательная: навыки здорового образа жизни, навыки выполнения и показа ОРУ, коммуникативные: умение работать в группе, взаимодействовать с товарищами, социальные: работа с понятиями "друг", "Дружба", "Взаимопомощь", умение подчиняться правилам игры, быть организатором и исполнителем.
Категория: Спорт и танец | Добавил: usovaolgaur
Просмотров: 617 | Загрузок: 204 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемый участник Конкурса 
«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!
 
Организаторы Конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на  102,86 баллов из 125 возможных.
Качество оформления работы: Работа соответствует требованиям Положения Конкурса. Имеются колонтитулы. Использованный  АМО  имеет ссылку на конкретный источник.
Преимущества конкурсной работы: Занятие построено на основе системно-деятельностного подхода, соответствует возрастным, психологическим и индивидуальным особенностям детей. Задачи занятия определены в соответствии с ФГОС. Автором подробно и грамотно прописаны УУД и ключевые компетенции, формирующиеся у учащихся на каждом этапе занятия. На каждом этапе
занятия автор обращается к АМО как авторским, так и адаптированным. Их применение методически оправданно.
Недостатки, имеющиеся в работе:  Не всегда прослеживается мониторинг образовательного процесса.
Вывод:  Работа набрала 102,86 баллов и  может претендовать на лидерство в Конкурсе.Опыт работы конкурсанта может быть рекомендован к  тиражированию.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

С уважением, Топунова И. С., руководитель комиссии ДОД.

1  
Уважаемая  Ольга Юрьевна
Ваша работа  допущена к участию в Конкурсе. smile
С уважением,Ларионова Ирина Юрьевна, тех.эксперт конкурса АМО-3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]