Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Спорт и танец |
Занятие по адаптивной физической культуре "В гостях у сказки"
[ Скачать с сервера (9.50 Mb) ] | 05.02.2013, 21:10 |
• Тип занятия: занятие -игра Цели занятия:Формирование у детей здорового образа жизни Задачи занятия:Включить детей в двигательную активность, изучать и совершенствовать двигательные навыки, формировать навыки релаксации; Посредством сказкотерапии формировать такие качества: взаимопомощь, доброта, дружба, честность; Формировать целеустремлённость, решительность, активность, коммуникативные навыки, творческие способности; • Краткое описание хода занятия:Занятие "в гостях у сказки" создано с применением сказкотерапии: дети попадают в сказку про Колобка (сюжет проходит через все этапы занятия). Данное занятие построено с применением разнообразных методов активного обучения "Придумай своё имя", "Модель "Наше Солнышко","По дорожке, по тропинке", "Колобок на полянке",Игра "Честный колобок" "упражнения в парах" , релаксация "Придумай сказке счастливый финал". Занятие построение с применением разнообразных технологий: игровой, личностно-ориентированной, проектной (модель "Наше Солнышко"). Занятие "В гостях у сказки" может быть использовано целиком на уроках физкультуры в начальной школе, на занятиях по адаптивной физической культуре, также многие активные методы могут быть использованы как физкультминутки, небольшие паузы на любых уроках в начальной школе. • Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся: двигательные навыки (работа с мячом, работа в парах, быстрота, ловкость, выполнение и показ ОРУ), навыки самоконтроля, понимание таких понятий как взаимопомощь, дружба,преданность, умение делать выводы. • Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:работа с мячом, ору, взаимодействие в парах, участие в подвижных играх. • Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: информационная : передача информации, способы получения информации самостоятельно, учебно-познавательная: навыки здорового образа жизни, навыки выполнения и показа ОРУ, коммуникативные: умение работать в группе, взаимодействовать с товарищами, социальные: работа с понятиями "друг", "Дружба", "Взаимопомощь", умение подчиняться правилам игры, быть организатором и исполнителем. | |
Просмотров: 1041 | Загрузок: 215 | Комментарии: 3 | |