Воскресенье, 11.12.2016, 03:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Спорт и танец

учебное занятие «Оптимальный скоростной режим на поворотах кроссовых трасс. Правильное прохождение поворотов»
[ · Скачать удаленно (22,7 КБ) ] 13.10.2013, 17:16
1. Тип занятия - учебное занятие по формированию новых знаний и способов деятельности.
2. Цели занятия – формирование внутренней позиции спортсмена добиваться достижения цели, умения оценить ситуацию и результаты своих действий в процессе усвоение знаний и умений по выбору оптимального скоростного режима припрожождении поворотов.
3. Задачи занятия - Образовательная: усвоения знаний и умений о достижении оптимального скоростного режима на поворотах кроссовый трассы Воспитательная: воспитание культуры учебного труда, самостоятельности как качества личности. Развивающая: развитие творческих способностей, коммуникативных, интеллектуальных и рефлексивных умений.
4. Краткое описание хода занятия – этапы занятия отражают процесс включения обучающихся в активную учебно-познавательную деятельность: инициация, вхождение в тему, проблематизация, интерактивная лекция педагога, групповая работа обучающихся по отработке новых знаний и способов деятельности, пленарная дискуссия по обсуждению результатов работы, рефлексия деятельности. Весь ход занятия представлен в технологии модерации. В рамках данной технологии применялись активные методы обучения: игровой, проблемно-поисковый, дискуссионный, мозговой штурм. Сотрудничеству между обучающимися и их включению в познавательную деятельность способствовало использование групповой формы учебной работы в сочетании с индивидуальной и фронтальной формы. На занятии показана управляющая роль педагога. Последний элемент занятия – эмоциональная разгрузка. Она реализовалась в виде имитации движения обучающихся по управлению мотоциклом при прохождении поворотов.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют, закрепят обучающиеся в ходе занятия - знания: правил прохождения поворотов при достижении оптимальной скорости, правила по Т,Б.; практические умения и навыки теме овладению оптимальным скоростным режимом при прохождении поворотов; качества личности: товарищество, самостоятельность, принятие ценности другого.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: формирование умений применять знания в новой ситуации, умение извлекать и перерабатывать учебную информацию.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия образовательная компетенция, коммуникативная компетенция.
Категория: Спорт и танец | Добавил: МБОУ_ДОД_СЮТ
Просмотров: 458 | Загрузок: 154 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемый Владимир Константинович. Ваша работа отклоняется от участия в Фестивале, т.к. оформление конспекта не соответствует Положению. 
Тех.эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]