Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Спорт и танец |
Конспект занятия "Лесное путешествие"
[ Скачать с сервера (21.5 Kb) ] | 08.02.2013, 11:36 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия: закрепление знаний 2. Цели урока/занятия/мероприятия: развитие речевых и танцевальных навыков детей средствами хореографии 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: Образовательные: • формировать правильную осанку, выразительность телодвижений; • формировать речевую моторику, темп и ритм речи; Развивающие: • развивать артистичность, эмоциональность; • развивать воображение; Воспитательные: • воспитывать радость от общения друг с другом; • воспитывать навык коммуникативного общения. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (введение и организация занятия; упражнения различных видов и степени сложности по уже пройденному хореографическому материалу, выполняемые всей группой под руководством педагога; поощрение всех обучающихся, уверенно справившихся с заданием; краткая заключительная часть занятия (подведение итогов работы). 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия • Обучающиеся актуализируют знания о лесных животных. • Обучающиеся приобретут умение соединять речевые и двигательные упражнения. • Обучающиеся закрепят технику выполнения танцевальных движений (приставные шаги, повороты, прыжки, хлопки в) ходе выполнения упражнений («Ёжик», «Кузнечик», хороводная игра «Заинька»). 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс • Формирование правильной осанки. • Формирование выразительности телодвижений. • Формирование речевой моторики. • Формирование темпо ритма речи. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Социальная компетентность – способность действовать в социуме с учётом позиций других людей (воспитывать радость от общения друг с другом). Коммуникативная компетентность – способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым (воспитание навыка коммуникативного общения). Предметная компетентность – способность анализировать и действовать (формирование умения восприятия учебного материала). Продуктивная компетентность – способность создать собственный продукт, в ходе занятия (выполнение упражнений - игра «Найди свое место», «Сова»). | |
Просмотров: 1224 | Загрузок: 200 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||