Вторник, 06.12.2016, 13:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Спорт и танец

Конспект занятия "Лесное путешествие"
[ Скачать с сервера (21.5Kb) ] 08.02.2013, 11:36
1. Тип урока/занятия/мероприятия: закрепление знаний
2. Цели урока/занятия/мероприятия: развитие речевых и танцевальных навыков детей средствами хореографии
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
Образовательные:
• формировать правильную осанку, выразительность телодвижений;
• формировать речевую моторику, темп и ритм речи;
Развивающие:
• развивать артистичность, эмоциональность;
• развивать воображение;
Воспитательные:
• воспитывать радость от общения друг с другом;
• воспитывать навык коммуникативного общения.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (введение и организация занятия; упражнения различных видов и степени сложности по уже пройденному хореографическому материалу, выполняемые всей группой под руководством педагога; поощрение всех обучающихся, уверенно справившихся с заданием; краткая заключительная часть занятия (подведение итогов работы).
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
• Обучающиеся актуализируют знания о лесных животных.
• Обучающиеся приобретут умение соединять речевые и двигательные упражнения.
• Обучающиеся закрепят технику выполнения танцевальных движений (приставные шаги, повороты, прыжки, хлопки в) ходе выполнения упражнений («Ёжик», «Кузнечик», хороводная игра «Заинька»).
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
• Формирование правильной осанки.
• Формирование выразительности телодвижений.
• Формирование речевой моторики.
• Формирование темпо ритма речи.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Социальная компетентность – способность действовать в социуме с учётом позиций других людей (воспитывать радость от общения друг с другом).
Коммуникативная компетентность – способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым (воспитание навыка коммуникативного общения).
Предметная компетентность – способность анализировать и действовать (формирование умения восприятия учебного материала).
Продуктивная компетентность – способность создать собственный продукт, в ходе занятия (выполнение упражнений - игра «Найди свое место», «Сова»).
Категория: Спорт и танец | Добавил: Шляхова2013
Просмотров: 686 | Загрузок: 188 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Екатерина Валерьевна
Ваша работа не допущена к участию в Конкурсе.
Работа представлена не по форме, критически неполный комплект документов. Оформление не соответствует Положению.
С уважением, Ларионова Ирина Юрьевна, тех.эксперт конкурса АМО-3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]