Среда, 20.09.2017, 16:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Спорт и танец

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Название мероприятия – Третья Всероссийская научно – методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании».
2. Тема урока/занятия/мероприятия – Русский танец «Хоровод».
3. Предмет – Предметы дополнительного образования детей DOD – ST Спорт и танец
4. Класс/группа/коллектив - Группа студентов второго курса специальности «Преподавание в начальных классах» учреждения среднего профессионального образования, 15 человек.
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Гусева Марина Юрьевна, преподаватель ритмики и хореографии.
6. Образовательное учреждение - Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дубовский педагогический колледж»
7. Республика / край - Волгоградская область
8. Город / поселение - Дубовка
9. Краткое описание (3-5 предложений)

Урок по теме «Русский танец «Хоровод»» включен в раздел «Народный танец» программы учебной дисциплины хореография и изучается после прохождения тем: «Музыкальное движение и развитие эмоциональной выразительности», « Азбука танца». В процессе использования активных методов обучения реализуется системно – деятельностный подход, студенты принимают позицию субъекта обучения. Доступные задания способствуют созданию ситуации успеха для обучающихся. Здесь и проблемные вопросы, и исполнение этюда по схеме, и вхождение в образ, элементы театрализации, фрагменты фольклорного праздника.
Занятие способствует развитию у будущих специалистов профессионально - значимых качеств личности: креативности, артистичности, коммуникативности, толерантности, эмоциональности, оказывает разностороннее влияние на обучающихся, воспитывает гармонично развитую личность.
Спорт и танец | Просмотров: 505 | Загрузок: 152 | Добавил: guseva | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема занятия - Техническое обслуживание карта при подготовке к соревнованиям.
3. Предмет – спортивно-техническая направленность
4. Класс/группа/коллектив - Группа – 6, третий год обучения
5. Автор занятия - Юсупов Юсуф Курмангалиевич, педагог дополнительного образования.
6. Образовательное учреждение - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение образования детей «Станция юных техников».
7. Республика / край - Тюменская область, Ямало-Ненецкий АО.
8. Город / поселение - Город Салехард
9. Краткое описание - На данном занятии рассматривается один из важнейших вопросов образовательной программы, связанный с техническим обслуживанием и подготовкой карта к соревнованиям. Для эффективного достижения цели каждого этапе занятия отбирались оптимальные учебное содержание, методы обучения и организационные формы включения в познавательную деятельность. В условиях применения активных методов обучения теоретические знания техническому обслуживанию карта выступали, на ряду, с активными методами обучения средством решения задач обучения, воспитания и развития.
Спорт и танец | Просмотров: 538 | Загрузок: 192 | Добавил: МБОУ_ДОД_СЮТ | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (3)

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема занятия – «Оптимальный скоростной режим на поворотах кроссовых трасс. Правильное прохождение поворотов»
3. Спортивно-техническая направленность
4. Группа – 5, третий год обучения
5. Автор урока занятия Сурдин В.К., педагог дополнительного образования
6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников»
7. Республика - Тюменская область, Ямало-Ненецкий АО.
8. Город Салехард
9. Краткое описание – в разработке занятия раскрывается образовательный процесс по выбору оптимального скоростного режим на поворотах кроссовых трасс. На примере занятия показано как раскрывается управляющая, консультационная роль педагога на каждом этапе занятия. Основное содержание темы: Трасса, радиус поворота, торможение колесом, наращивание скорости при выходе из поворота, перенос переднего колеса через препятствия, положение рук и ног, поддержания равновесия телом, техника безопасности при поворотах.
Спорт и танец | Просмотров: 532 | Загрузок: 176 | Добавил: МБОУ_ДОД_СЮТ | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: «Лесное путешествие» (Речедвигательные упражнения и игры)
3. Предмет: Хореография
4. Класс/группа/коллектив: Группа до 15 человек (возраст детей от 6 до 7 лет)
5. Автор занятия (Шляхова Екатерина Валерьевна, педагог дополнительного образования).
6. Образовательное учреждение: МБОУДОД «Центр развития творчества детей и юношества Кировского района»
7. Республика / край (Кемеровская область)
8. Город / поселение (г. Кемерово)
9. Краткое описание.
Использование АМО на всех этапах занятия.
Подготовительная часть – АМО (организационный момент - игра «Найди свое место».
Основная часть – АМО (приемы, которые активизируют познавательную деятельность: беседа о диких животных, которые живут в лесу; ритмическая разминка «Зверобика», партер, хороводная игра «Заинька»).
Итоговая часть занятия - АМО (рассказ о своем путешествии).
Спорт и танец | Просмотров: 785 | Загрузок: 192 | Добавил: Шляхова2013 | Дата: 08.02.2013 | Комментарии (2)

• Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
• Тема занятия: "В гостях у сказки"
• Предмет: Адаптивная физическая культура
• Класс/группа/коллектив: ГПД 1-х классов
• Автор: Усова Ольга Юрьевна
• Образовательное учреждение: ГБОУ лицей № 389 "ЦЭО"
Республика / край
• Город Санкт-Петербург
Занятие "в гостях у сказки" построено с применением разнообразных методов активного обучения "Придумай своё имя", "Модель "Наше Солнышко", "упражнения в парах" и др. Данное занятие также создано с применением сказкотерапии: дети попадают в сказку про Колобка (сюжет проходит через все этапы занятия).
Спорт и танец | Просмотров: 705 | Загрузок: 207 | Добавил: usovaolgaur | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (3)

Главная цель занятия: формирование у воспитанников активного творческого восприятия музыки, получение подлинного эстетического наслаждения от контакта с музыкой и умение выразить её содержание в движениях. На занятии дети выполняют: танцевальные шаги, танцевальный бег, прыжки, танцевальный этюд. Совершенствуют навыки самостоятельного выражения движений под музыку.
Спорт и танец | Просмотров: 745 | Загрузок: 243 | Добавил: nat-ban86 | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (3)

Тема «Образ в танце»
Возраст детей: с 6 – 7 лет , второй год обучения.
Цель занятия: развитие двигательных способностей ребенка через его включение в
эмоционально – эстетическую деятельность посредством образной хореографии.
Задачи занятия :
- развитие музыкальности, способности воспринимать музыку как нечто единое и целостное ;
-развитие образного мышления ребенка ;
- развитие чувства раскрепощенности в индивидуальной и коллективной
деятельности.
Спорт и танец | Просмотров: 1114 | Загрузок: 261 | Добавил: julia-11 | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (3)

Название Конкурса: «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема занятия: Комбинация и импровизация
3. Предмет: Хореография
4. Группа: Старшая
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Ковтун Валерия Викторовна, педагог дополнительного образования.
6. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» п.Игрим
7. Республика / край: Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Березовский район
8. Город / поселение: п. Игрим
9. Краткое описание (3-5 предложений)
Занятие проведено в группе учащихся старшего школьного возраста (9 по 11 классы, 10 человек). Учащиеся занимаются в танцевальном коллективе «Отражение» 5-й год. На этом этапе обучения происходит совершенствование знаний и умений, полученных ранее, предполагается больше самостоятельной работы. Ученики группы уже достаточно самостоятельны, развиты, со сложившимися взглядами на окружающий мир.
Занятия в данной группе проводятся по адаптированной программе дополнительного образования детей коллектива современной пластики «Отражение».
Спорт и танец | Просмотров: 831 | Загрузок: 283 | Добавил: valeria41 | Дата: 26.12.2011 | Комментарии (4)