Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Шахматы и интеллектуальное развитие |
Создание робота для соревнований "Кегельринг"
[ · Скачать удаленно (302.43 кб) ] | 31.01.2012, 08:49 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия: практическое занятие. 2. Цели урока/занятия/мероприятия: повышение готовности обучающихся к участию в соревнованиях. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: закрепление навыков конструирования и программирования роботов, повышение мотивации к активной работе на занятиях через соревнование, ознакомление ребят с правилами соревнований типа "Кегельринг" и основными тактиками, используемыми на подобных соревнованиях. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений). Ввиду большой продолжительности урока (3 учебных часа по 40 минут) в его структуре предусмотрена частая смена видов деятельности. В начале урока, после переклички и мотивационной части, объясняются правила соревнований и производится обсуждение конструкции робота; затем, до конца первого учебного часа, дети собирают выбранную модель из LEGO-конструктора; после первого перерыва обучающиеся заканчивают сборку, проходят индивидуальный инструктаж по написанию программы (структура инструктажа обусловлена уровнем знаний обучающегося в области программирования на языке NXT-G и варьируется от пошагового разбора до указания общих принципов работы, но обязательно в режиме диалога), начинают программирование и тестирование робота; после второго перерыва вносятся финальные изменения в программы, проводятся тесты, соревнования и обсуждение результатов. Затем ребята сохраняют программы, выключают компьютеры, разбирают роботов и сдают конструкторы и раздаточный материал преподавателю. В перерывах (продолжительностью 15 минут каждый) производится проветривание класса, а также физическая и интеллектуальная разминка (в соседнем кабинете). 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: конструирование LEGO-роботов, работа с укладками, написание программ в среде NXT-G, планирование деятельности в условиях ограниченного времени, отладка программ. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: удерживание цели деятельности до получения её результата, планирование, анализ и коррекция целей. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: учебно-познавательная и коммуникативная. | |
Просмотров: 1779 | Загрузок: 554 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||