Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Шахматы и интеллектуальное развитие |
Математическая вундеркиндиада "Цветик-Семицветик"
[ · Скачать удаленно (23.1мб) ] | 25.01.2012, 12:46 |
[c]БОУ ДОД города Омска Центр развития творчества детей и юношества "Амурский" Математическая вундеркиада « Цветик – Семицветик» педагог дополнительного образования детей Изотова Лариса Федоровна, методическое сопровождение заведующая сектором "Дошкольная академия" Киреева Наталья Сергеевна Математическая вундеркиндиада «Цветик-семицветик» - занятие в рамках проведения математической недели в студии развивающего обучения «Пчелка» для детей 6-7 лет. Работа осуществляется в двух командах. Деление на команды проходит путем случайного выбора геометрических фигур. Задачи: • Учить детей анализировать строение предметов, сравнивать картинки между собой. • Развивать творческое мышление и воображение, внимание, память, мелкую моторику, активизировать мыслительную деятельность детей. • Воспитывать умение преодолевать трудности, радоваться достигнутым успехам, вызвать положительный эмоциональный настрой. Здравствуйте, дети. Весной оживает вся природа. И у нас с вами тоже распустился цветок, который называется цветик-семицветик. Вырос волшебный цветок на поляне Утром весенним раскрыл лепестки Всем лепесткам красоту и питанье Дружно дают под землей корешки. Наш цветок необычный. Каждый лепесток приготовил нам задание, выполняя которое у команд получится свой цветик-семицветик. Вы готовы начать работу? Для того чтобы наш лепесток показал нам задание необходимо произнести волшебные слова: «Лепесток лети, лети и игру нам принеси». Первое задание «Найди предмет». Внимательно посмотрите на картинку, посчитайте количество предметов и назовите их. Молодцы! Вы правильно выполнили задание, получите свой лепесток и прикрепите его. Для того чтобы наш лепесток показал нам следующее задание, необходимо произнести волшебные слова: «Лепесток лети, лети и игру нам принеси». Второе задание «Запомни и нарисуй». Запомните, что изображено на картинке, когда она исчезнет, нарисуйте ее. После выполнения работы, обменяйтесь листочками между командами и проверьте правильность выполнения работы. Для того чтобы наш лепесток показал нам следующее задание, необходимо произнести волшебные слова: «Лепесток лети, лети и игру нам принеси». Третье задание «Различия». Сравните две картинки и назовите различия. Для того чтобы наш лепесток показал нам следующее задание, необходимо произнести волшебные слова: «Лепесток лети, лети и игру нам принеси». Четвертое задание «Запомни картинку». Рассмотрите картинки в течение 10 секунд. После ее исчезновения, перечислите все изображенные предметы. Для того чтобы наш лепесток показал нам следующее задание, необходимо произнести волшебные слова: «Лепесток лети, лети и игру нам принеси». Пятое задание «Нелепицы». Назовите то, что художник нарисовал неправильно? Для того чтобы наш лепесток показал нам следующее задание, необходимо произнести волшебные слова: «Лепесток лети, лети и игру нам принеси». Шестое задание «Четвёртый лишний». Назовите лишние предметы. Для того чтобы наш лепесток показал нам следующее задание, необходимо произнести волшебные слова: «Лепесток лети, лети и игру нам принеси». Седьмое задание «Геометрическая мозаика». Из предложенных геометрических фигур составьте необычный транспорт, на котором вы могли бы отправиться в страну, где растут цветики-семицветики. И дайте ему название. Посмотрите какие красивые у нас получились цветы. Как называется цветок, который у вас получился? Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями и у вас получились замечательные цветики-семицветики. Я хочу, чтобы у каждого из вас был свой волшебный цветок, который будет исполнять ваши заветные желания! (Вручение цветиков-семицветиков детям). | |
Просмотров: 1383 | Загрузок: 572 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |