Четверг, 22.08.2019, 21:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Музыка и пение

Занятие по теме: "Мы едем, едем, едем..."
[ · Скачать удаленно (6,25 Mb) ] 18.01.2012, 00:44
Тип занятия: закрепления и творческого применения знаний и умений.
Цели занятия:
1. Вызвать положительный эмоциональный настрой.
2. Побудить заниматься музыкальной деятельностью.
3. Создать условия для закрепления учебного материала
и творческого применения знаний и умений.
Задачи занятия.
Обучающая:
Углубление представлений об элементах музыкальной речи: тоника, метр, ритм, размер, такт, движение мелодии, темп.
Выстраивание логической связи между понятиями: звук-ступень-нота.

Развивающая:
Формирование способности совершать мыслительные операции (анализ и синтез, сравнение)
Развитие зрительно-моторно-слуховой координации.
Совершенствование вокально-хоровых навыков, навыков музыкально-ритмических движений и импровизации на детских музыкальных инструментах.
Воспитывающая:
Вызвать ощущение радости от результата коллективного музицирования.
Стимулировать интерес к приобретению знаний о музыке и совершенствованию навыков музыкального исполнительства.
Развитие навыков самооценки.

Занятие призвано поддержать эмоциональный настрой детей - предновогодние ожидания.
Дети путешествуют на паровозике постигая азы музыкального искусства. В игровой форме закрепляются достаточно сложные понятия теории музыки. Частая смена видов деятельности, доступный занимательный музыкальный материал, воздействие на слуховой, визуальный и сенсорный каналы восприятия положительно влияют на детское внимание и память. Сложный и утомительный для дошкольников процесс пения по нотам, благодаря использованию компьютерных технологий, становится радостным подарком в завершении занятия.
Знания, умения, навыки , которые актуализируют и закрепят обучающиеся в ходе занятия:
Знания о метро-ритме, ладовых особенностях музыки.
Навыки музыкально-ритмических движений , сольфеджирования, вокально-хоровые навыки, навыки элементарной ритмической импровизации и ансамблевого исполнения музыки.
Занятие направлено на формирование следующих УУД:
Личностных ( самоактуализация, самоуважение, радость от своих успехов, целеустремленность, творческая активность, навыки сотрудничества)
Регулятивных (принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности, возможность выбора вида деятельности)
Познавательных (знаково-символические действия: звук -ступень-нота, моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую, навыки анализа и синтеза, выбора способов решения поставленной задачи);
Коммуникативных (умение слушать товарищей и педагога, соучаствовать, находить свое место в общем действовании)

В результате совместных действий учителя и учеников формируются различные ключевые компетентности:
Информационная-умение работать с разными видами информации ,
способность воспринимать информацию множественно, через разные сенсорные каналы.;
Учебно-познавательная - владение приемами действий в нестандартной ситуации;
Коммуникативная - способность общаться, чувствовать собеседника, формирование эмпатии.
Предметная – музыкально - творческая компетенция слушателя и исполнителя.
Категория: Музыка и пение | Добавил: 5xthtgf[f38
Просмотров: 1019 | Загрузок: 372 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
2 Topunova_is  

3 5xthtgf[f38  
Спасибо за компетентный анализ.

1 5xthtgf[f38  
Спасибо!javascript://

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]