Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Музыка и пение |
План-конспект урока по вокалу
[ · Скачать удаленно (21.15 Kb) ] | 17.01.2012, 10:58 |
Тип урока: комбинированный. Цели урока: формирование эмоционально-образного мышления в пении воспитанников первого года обучения. Задачи урока: Обучающие: 1.Обучить детей свободному владению своим голосовым аппаратом; 2.Обучить передавать, изображать в исполнении свои музыкально-слуховые представления, используя музыкальные средства выразительности; 3.Научить детей осознанно использовать в певческой деятельности музыкально-сенсорный опыт, приобретённый за время занятий (звуковысотность, ритм, динамику, тембр, правильность звукообразования, особенности певческой дикции, точность интонирования….), посредством эмоционально-образного воздействия. Развивающие: 1.Развивать голосовой аппарат посредством дыхательных, артикуляционных и вокально-технических упражнений; 2.Расширить музыкальный и общий кругозор детей в процессе теоретических и практических занятий; 3.Развивать воображение, эмоциональную отзывчивость и творческое отношение к песенному репертуару; 4.Развивать артистические способности. Воспитательные: 1.Формировать эстетический вкус, эмоциональное сопереживание и отзывчивость на стихотворный текст и музыкальное сопровождение песен; 2.Воспитать смелость и уверенность в себе, веру в свои силы; 3.Развивать инициативность обучающегося, самостоятельность в действиях, суждениях в процессе освоения им певческой деятельности; 4.Формировать мотивацию к пению. Краткое описание хода урока: 1. Организационная часть. А) Подготовка рабочего места, музыкального инструмента, аудиоаппаратуры. Б) Приветствие. В) Мотивация. 2. Совместная практическая работа педагога и ученика. А) Актуализация прежде приобретённых знаний, навыков. Б) Эмоционально-художественное раскрытие стихотворного текста песни. В) Передача художественного замысла текста через эмоциональное, чувственное пение свей песни. 3. Подведение итогов занятия. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе урока: Свободное владение своим голосом. Приобретение индивидуального творческого облика начинающего певца. Совершенство артикуляционного аппарата в речи и в пении. Проявление интереса к культуре своего народа и к культуре народов Поволжья. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Удерживать цель урока до получения результатов.Корректировать действия обучающегося, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: Культурологическая. Профессиональная. Коммуникативная. Интеллектуально-познавательная. | |
Просмотров: 12708 | Загрузок: 1632 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |