Пятница, 26.05.2017, 08:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Музыка и пение

В категории материалов: 21
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Введение: Актуальность работы, проблема, цель, задачи, результат, решение задач. 1. Характеристика певческих навыков младших школьников. 2. Развитие детского голоса в младшем школьном возрасте. 3. Педагогические условия развития певческих навыков детей младшего школьного возраста. 4. Проблема вокально-хорового воспитания детей младшего школьного возраста в музыкально–педагогической, научно–исследовательской литературе
Музыка и пение | Просмотров: 832 | Загрузок: 152 | Добавил: Витаминки2014 | Дата: 02.10.2014 | Комментарии (1)

1.Название Конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема урока/занятия/мероприятия: занятие по теме « История развития русских народных инструментов»
3.Предмет: Дополнительное образование детей- DOD, Музыка и пение- MP
4.Класс/группа/коллектив: «Оркестр русских народных инструментов»
5.Автор урока/руководитель творческого коллектива: Ипатова Н.Н. - педагог дополнительного образования; Киселев В.А.-педагог дополнительного образования; Нарыжнева Е.В. – педагог дополнительного образования.
6.Образовательное учреждение: ГБОУ ДОД Дом детского творчества Невского района Санкт-Петербурга «Левобережный»
7.Страна: Россия
8.Республика / край:
9.Город / поселение: Санкт-Петербург
10.Краткое описание: В данной работе представлен опыт педагогического коллектива студии русских народных инструментов «Серебряный родник» ГБОУ ДОД ДДТ Невского района Санкт-Петербурга «Левобережный» по применению технологии Иванова И.П. «Коллективная творческая деятельность». Предлагаем описание организации занятия подготовленного и проведённого учащимися 4-5 года обучения, для учащихся 1-2 года обучения, проходящих обучение, по образовательной программе художественно-эстетической направленности «Оркестр русских народных инструментов». Тема: «История развития русских народных инструментов». В содержании занятия раскрывается историческое значение исполнительства на инструментах русского народного оркестра, национальный компонент музыкальной культуры. Занятие может быть реализовано педагогами дополнительного образования в период формирования учебных групп, как рекламное. Можно рекомендовать проведение данного занятия для учащихся детских творческих коллективов различных направлений, в качестве ознакомительного занятия с историей русских народных инструментов.
Музыка и пение | Просмотров: 687 | Загрузок: 173 | Добавил: n_a_t_a_l_y_n_i_k | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса: «Открытый профессиональный
конкурс педагогов «Технология активных
методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия тема занятия:
«Я приглашаю Вас в свой мир»
3. Предмет: Дополнительное образование детей- DOD,
Музыка и пение- MP
4. Класс/группа/коллектив: «Обучение игре на домре»
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива:
Ипатова Н.Н., педагог дополнительного образования
6. Образовательное учреждение. ГБОУ ДОД Дом
детского творчества Невского района
Санкт-Петербурга «Левобережный»
7. Страна Россия
8. Республика / край
9. Город / поселение Санкт-Петербург
10. Краткое описание: Занятие « Я приглашаю Вас в свой музыкальный мир» является вводным в образовательную программу художественно-эстетической направленности «Обучение игре на домре». Направленно на побуждение учащихся к занятиям музыкой. Может быть реализовано педагогами дополнительного образования в период формирования учебных групп.
Музыка и пение | Просмотров: 546 | Загрузок: 149 | Добавил: n_a_t_a_l_y_n_i_k | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (2)

[size=12]1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема: «Посвящение первоклассников в музыканты»
3.Предмет: школьное мероприятие
4.Класс - 1(33 ученика)
5.Члены творческого коллектива: Бубнова Ольга Борисовна, преподаватель; Гурова Наталья Станиславовна, завуч; Петрухан Ольга Валентиновна, преподаватель; Павлова Аксана Иннокентьевна, преподаватель, Судьина Ирина Владимировна, директор.
6.Образовательное учреждение – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 1»
7.РФ
8.Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
9.Город - Урай
10.Краткое описание:
Ежегодно в школе проводится праздник «Посвящение первоклассников в музыканты» для учащихся 1 класса и их родителей. Впервые традиционный праздник был организован с применением современных технологий активных методов обучения. Цель - формирование устойчивого интереса у детей и их родителей к занятиям музыкальным творчеством. АМО технологии позволили показать разнообразие выполняемой учащимися мыслительной и практической деятельности, эффективность работы в команде. Использованные на данном мероприятии активные методы обучения воздействовали на разные каналы восприятия детей, что сделало праздник более ярким, интересным и запоминающимся.
Музыка и пение | Просмотров: 678 | Загрузок: 192 | Добавил: olga-bubnova | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (2)

• Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
• Тесты по коллоквиуму
• Музыка
• 2-5 классы ДМШ
• Маслакова Марина Анатольевна,преподаватель
• МБОУДОД ДМШ №10
• Республика Татарстан
• Город Казань
• «Тесты» предназначены для проверки и закрепления знаний по теории музыки, истории музыки, а также теории исполнительства на инструменте. Материал выполнен в порядке возрастания сложности, и в тоже время с элементами повторения, за¬крепления ранее пройденного. Тесты снабжены таблицами, схемами, кроссвордами, что позволяет ученику с большим интересом проверить свои знания и возможности.
Музыка и пение | Просмотров: 901 | Загрузок: 210 | Добавил: MARINAMASLAKOVA | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (1)

: чем больше мы побуждаем ребенка на уроке по специальности к самостоятельной деятельности, тем больших результатов мы мо
жем добиться в области творческого развития личности. Известно, что именно у младших школьников ярко проявляется творческое начало, они чрезвычайно изобретательны в передаче интонаций легко воспринимают содержание сказок, историй, песен, музыкальных пьес, им свойственна природная активность, вера в свои творческие способности. Все это является ценным источником творческого развития младших школьников. Творчество активизирует память, мышление, наблюдательность, целеустремленность, интуицию, что необходимо во всех видах деятельности.
Музыка и пение | Просмотров: 2418 | Загрузок: 154 | Добавил: tacha964 | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (2)

Согласно методике Ю.А. Цагарелли и Р.Ф. Сулейманова, я провожу: 1) диагностику скорости и точности зрительного опознания нотных знаков, которые располагаются в произвольном порядке в скрипичном ключе в пределах 1-2 октав, в басовом ключе – большой и малой октав. Ребенку дается задание – как можно быстрее назвать ноты; средняя скорость опознания приблизительно равна 80 знакам в минуту; для начинающих этот показатель может равняться 30-40 нотам. 2) диагностику кратковременной памяти начинающего музыканта, в ходе которой используются таблицы с нотными знаками (10 карточек по 10 нот), предъявляемые поочередно. Ученику дается задание – в течение 10 секунд запомнить как можно больше нот и записать их на нотном листе.
Развитие кратковременной памяти дает положительные результаты лишь при системном, длительном подходе к данной проблеме.
Музыка и пение | Просмотров: 1078 | Загрузок: 139 | Добавил: tacha964 | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (1)

1. Название – Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»
2. Тема урока «Праздник «День семьи»
3. Предмет Музыка и пение
4. Класс «Музыкально-театральная студия «Янтарики»
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Иноземцева Наталья Александровна, заместитель директора по УВР
6. Образовательное учреждение муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей города Калининграда Дом детского творчества «Родник»
7. Страна Россия
8. Республика/край Калининградская область
9. Город/поселение город Калининград
10. Краткое описание (1-3 предложения) Мероприятие проводится с целью обеспечение взаимодействия Дома детского творчества с родительской общественностью, привлечение родителей к воспитательному процессу.
Музыка и пение | Просмотров: 927 | Загрузок: 259 | Добавил: Иноземцева | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (1)

«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Презентация
Флейта
2-5 класс ДШИ
Львовская Наталия Владимировна , преподаватель по классу "Флейта"
МБОУДОД ЧДШИ №1
Чувашия
г. Чебоксары
Приблизительная программа национальной музыки ( произведения чувашских композиторов )в дополнение к основной типовой программе обучения в ДШИ и ДМШ.
Музыка и пение | Просмотров: 741 | Загрузок: 190 | Добавил: lv-nat | Дата: 15.01.2013 | Комментарии (1)

Мультимедийная образовательно-развивающая методическая разработка «Актуализация мыслительной и поисковой деятельности учащихся музыкальных школ при подготовке к коллоквиуму с помощью ИКТ» представляет собой одну из разнообразных видов учебной деятельности, которая способствует развитию творческого потенциала, расширению музыкального кругозора учащихся музыкальных школ, актуализации и накоплению музыкальных знаний с помощью ИКТ.Яркая, наглядная форма демонстрации учебного материала с помощью слайдов влияет на возбуждение интереса детей к предмету,активизирует память, мышление, наблюдательность, целеустремленность,вызывает живой отклик и развивает их кругозор в целом
Музыка и пение | Просмотров: 720 | Загрузок: 249 | Добавил: KurinieMozgi | Дата: 24.09.2012 | Комментарии (0)

Данная работа представляет собой программу-тест для контроля и формирования теоретических знаний по специальности скрипка. Программа-тест составлена таким образом, что к правильному ответу можно прийти методом исключения. Это означает, что после ответа на вопрос программа сразу покажет результат и позволит ответить снова в случае неверного ответа. Эта особенность вводит в процесс контроля и получения знаний игровой момент, что позволяет использовать программу на уроке по специальности с целью не только приобретения и контроля знаний, но и как возможность дать отдохнуть ребенку от работы с инструментом.
Музыка и пение | Просмотров: 799 | Загрузок: 260 | Добавил: gulnaz | Дата: 09.09.2012 | Комментарии (0)

Исполнение музыки старинных композиторов является обязательным условием в классе струнно-щипковых инструментов (домра, гитара, мандолина) ДМШ. Существует множество переложений произведений И. С. Баха, А. Вивальди, Г. Ф. Генделя и многих других авторов. Наибольшие трудности у учащихся возникают с расшифровкой и исполнением мелизматики - различных украшений, характерных для эпохи Барокко. Данный музыкальный ролик помогает окунуться в атмосферу того времени.
Подробную информацию по расшифровке тех или иных приемов игры предлагаю в приложении, см. «Особенности исполнения мелизмов на домре» Мироманов В.И.(К вершинам мастерства.) Изд. Кифара.
Данное пособие может быть использовано как на индивидуальных занятиях, так и на внеклассных мероприятиях с исторической тематикой, как вводная часть на концертах старинной музыки с участием инструментов струнно-щипковой группы.
Музыка и пение | Просмотров: 801 | Загрузок: 265 | Добавил: len-4k75 | Дата: 06.09.2012 | Комментарии (0)

Чем больше мы побуждаем ребенка на уроке по специальности к самостоятельной деятельности, тем больших результатов мы мо
жем добиться в области творческого развития личности. Известно, что именно у младших школьников ярко проявляется творческое начало, они чрезвычайно изобретательны в передаче интонаций легко воспринимают содержание сказок, историй, песен, музыкальных пьес, им свойственна природная активность, вера в свои творческие способности. Все это является ценным источником творческого развития младших школьников. Творчество активизирует память, мышление, наблюдательность, целеустремленность, интуицию, что необходимо во всех видах деятельности.
Музыка и пение | Просмотров: 710 | Загрузок: 198 | Добавил: tacha964 | Дата: 05.09.2012 | Комментарии (1)

Интонация как выразительное средство музыки наряду с «песней, танцем и маршем» – одно из стержневых понятий, включенных в программу с целью развития музыкальной культуры учащихся.
Через сравнение речевой и музыкальной интонации можно нацелить учащихся на восприятие музыки как живой речи.
Путем осознания смысловой значимости интонационных нюансов добиваться интонационно-осмысленного исполнения музыки.
На основе восприятия и осознания «зерна – интонации» как содержательной ячейки музыкального образа формировать у учащихся способность дифференцированного восприятия музыки, умение вычленять ее главные выразительно-смысловые элементы.
Музыка и пение | Просмотров: 2048 | Загрузок: 273 | Добавил: olala478 | Дата: 05.09.2012 | Комментарии (1)

Работа представляет собой самостоятельный труд на тему, актуальную в настоящее время для педагогической науки и практики. В современных условиях в области музыкального образования детей ощущается потребность в эффективных методах и приёмах активизации познавательной деятельности, творческого развития и общего музыкального воспитания. «Тесты» предназначены для проверки и закрепления знаний по теории музыки, истории музыки, а также теории исполнительства на инструменте.
Музыка и пение | Просмотров: 689 | Загрузок: 226 | Добавил: MARINAMASLAKOVA | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

1-15 16-21