Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Моделирование и конструирование |
Фабрика детской игрушки
[ Скачать с сервера (14.31 Mb) ] | 06.02.2013, 08:15 |
«Мой университет» - www.moi-amour.ru Описание занятия «Фабрика игрушек» (размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала») 1. Тип занятия: организационно-деятельностная игра 2. Цели занятия: способствовать формированию интереса детей к художественной обработке древесины 3. Задачи занятия: ? Познакомить с технологией изготовления художественных изделий из дерева и фанеры ? Способствовать развитию творческого воображения, активности, ответственности, сотворчества с помощью игры «Фабрика игрушек» ? Развивать мотивацию к дальнейшим занятиям в творческом объединении «Юный умелец» 4. Краткое описание хода занятия: Начало занятия: Инициация (начало занятия, знакомство) Вхождение в тему (игровая ситуация «срочный заказ») Работа над темой: Интерактивная лекция (эвристическая беседа, объяснение информации, деление на 2 отдела фабрики) Проработка содержания темы (практическая работа) Завершение занятия Подведение итогов (рефлексия, оценка деятельности) 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят воспитанники в ходе занятия: ? понятие о художественной обработке дерева, о безопасном экологически чистом изделии, приборах и инструментах (лобзик, электровыжигатель), правила ТБ; ? ответственность за порученное дело, отзывчивость, взаимопомощь, ? навыки работы в команде, умение отвечать на поставленный вопрос, взаимодействовать с окружающими построение логичных рассуждений (ответов), самостоятельность, активность, желание трудиться, аккуратность; ? практический опыт работы обработки древесины, соблюдение порядка на рабочем месте, культура труда 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Личностные – формирование адекватной мотивации к художественной обработке дерева Познавательные – овладение понятием о художественной обработке дерева, о безопасном изделии, приборах и инструментах, закрепление правил ТБ Коммуникативные – развитие учебного сотрудничества, умения строить общение Знаково-символические – моделирование игрушки Регулятивные – развитие умения строить свою деятельность в соответствии с заданным образцом и правилом, выделять цель в виде продукта деятельности, делать оценку 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: Информационная (понятие о художественной обработке дерева, безопасном изделии) Учебно-познавательная (интерес к данной деятельности, к миру определенных профессий) Коммуникативная (общение, сотрудничество) Социальная (активизация желания бескорыстно помочь – изготовить игрушки для детей детского сада) | |
Просмотров: 1280 | Загрузок: 217 | Комментарии: 2 | |