Понедельник, 05.12.2016, 19:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Моделирование и конструирование

Фабрика детской игрушки
[ Скачать с сервера (14.31Mb) ] 06.02.2013, 08:15
«Мой университет» - www.moi-amour.ru

Описание занятия «Фабрика игрушек»
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)
1. Тип занятия: организационно-деятельностная игра
2. Цели занятия: способствовать формированию интереса детей к художественной обработке древесины
3. Задачи занятия:
? Познакомить с технологией изготовления художественных изделий из дерева и фанеры
? Способствовать развитию творческого воображения, активности, ответственности, сотворчества с помощью игры «Фабрика игрушек»
? Развивать мотивацию к дальнейшим занятиям в творческом объединении «Юный умелец»
4. Краткое описание хода занятия:
Начало занятия:
Инициация (начало занятия, знакомство)
Вхождение в тему (игровая ситуация «срочный заказ»)
Работа над темой:
Интерактивная лекция (эвристическая беседа, объяснение информации, деление на 2 отдела фабрики)
Проработка содержания темы (практическая работа)
Завершение занятия
Подведение итогов (рефлексия, оценка деятельности)
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят воспитанники в ходе занятия:
? понятие о художественной обработке дерева, о безопасном экологически чистом изделии, приборах и инструментах (лобзик, электровыжигатель), правила ТБ;
? ответственность за порученное дело, отзывчивость, взаимопомощь,
? навыки работы в команде, умение отвечать на поставленный вопрос, взаимодействовать с окружающими построение логичных рассуждений (ответов), самостоятельность, активность, желание трудиться, аккуратность;
? практический опыт работы обработки древесины, соблюдение порядка на рабочем месте, культура труда
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Личностные – формирование адекватной мотивации к художественной обработке дерева
Познавательные – овладение понятием о художественной обработке дерева, о безопасном изделии, приборах и инструментах, закрепление правил ТБ
Коммуникативные – развитие учебного сотрудничества, умения строить общение
Знаково-символические – моделирование игрушки
Регулятивные – развитие умения строить свою деятельность в соответствии с заданным образцом и правилом, выделять цель в виде продукта деятельности, делать оценку
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия:
Информационная (понятие о художественной обработке дерева, безопасном изделии)
Учебно-познавательная (интерес к данной деятельности, к миру определенных профессий)
Коммуникативная (общение, сотрудничество)
Социальная (активизация желания бескорыстно помочь – изготовить игрушки для детей детского сада)
Категория: Моделирование и конструирование | Добавил: SMOR-810222
Просмотров: 610 | Загрузок: 199 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемые участники Конкурса
«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!

Организаторы Конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на  97,62 балла из 125 возможных.
Качество оформления работы: Работа выполнена и оформлена в соответствии с требованиями Положения Конкурса. Имеются колонтитулы. Все использованные АМО имеют ссылки на авторов
Преимущества конкурсной работы: В представленной работе прописаны цели и задачи занятия, использована технология модерации с применением авторского и адаптированных АМО. Для реализации продуманы и предложены, в основном, групповые формы обучения. Занятие
способствует актуализации таких качеств, как ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, взаимопомощь, способствует мотивации для коллективной творческой работы и стимулирует участие в социально-значимой деятельности. Результат предложенного мероприятия достаточно высок.
Недостатки, имеющиеся в работе: К недостаткам работы можно отнести отсутствие
критериев оценки технологического продукта.
Вывод Работа набрала 97,62 балла, на лидерство  в Конкурсе претендовать не может, но заслуживает поощрения.
Удачи вам и  дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

С уважением, Топунова И. С., руководитель комиссии ДОД.

1  
Уважаемая  Светлана Юрьевна
Ваша работа  допущена к участию в Конкурсе. smile
С уважением,Ларионова Ирина Юрьевна, тех.эксперт конкурса АМО-3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]