1. Тип занятия – изучение нового материала, комбинированное. 2. Цель занятия – изучение понятия анимация, приобретение навыков для творческого самовыражения воспитанников при создании роликов с применением покадровой анимации. 3. Задачи занятия: • ввести понятие компьютерной анимации; • научить учащихся применять в анимации различные типы кадров; • ознакомить учащихся с понятием слоя в анимации и средствами его редактирования; • научить учащихся создавать покадровую анимацию средствами Flash. 4. Краткое описание хода занятия: Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»: приветствие, погружение в тему «Анимированный блокнот», формирование ожиданий «Фруктовый сад». Фаза 2 «Работа над темой»: Презентация нового материала, разминка для глаз, практическая работа Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»: просмотр работ, сбор фруктов.
Уважаемая Виктория Геннадьевна! Организаторыконкурса рады сообщить Вам, что экспертная комиссия «Дополнительного образования детей» оценила вашу конкурсную работу в ... баллов из 110 возможных. Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материаловфакультета интерактивных технологий и будет рекомендована для использованияпедагогическому сообществу учителей (воспитателей, педагогов дополнительногообразования и т.д.). Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем радывидеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по адресу http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.
Анна Ивановна, здравствуйте! Всем участникам в комментарии Вы указали набранные баллы, а у меня многоточие? Признательна за оценку моей работы, но очень бы хотелось узнать сколько баллов набрано. С уважением Виктория Геннадьевна
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]