Пятница, 20.10.2017, 00:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Компьютерные технологии

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения - технология для ФГОС».
Тема занятия: Виды анимации. Покадровая анимация.
Предмет: Компьютерные технологии.
Объединение «Flash-технологии», 1 год обучения.
Автор занятия: Назарова Виктория Геннадьевна, педагог дополнительного образования, методист.
Образовательное учреждение: ГБОУ ДОД Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга.
Страна: Россия.
Республика/край:
Город/поселение: Санкт-Петербург.
Краткое описание: Вводное занятие по теме «Анимация» Обучающиеся знакомятся с понятием и видами анимации во Flash. Учатся применять различные типы кадров, знакомятся с понятием слоя в анимации и средствами его редактирования; учатся создавать покадровую анимацию средствами Flash.
Компьютерные технологии | Просмотров: 651 | Загрузок: 182 | Добавил: ViktoriaGennadievna | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (4)

Кружковое занятие предназначена для обучающихся 6-х классов по образовательной программе Интел «Путь к успеху». Данная тема изучается в разделе «Знакомство с курсом»
Компьютерные технологии | Просмотров: 528 | Загрузок: 147 | Добавил: buanastya | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (1)

Разработка занятия «Конструирование рисунка при помощи инструмента «Эллипс» в графическом редакторе Paint» на 45 минут. Возраст обучающихся 7-11 лет.
Компьютерные технологии | Просмотров: 593 | Загрузок: 191 | Добавил: kochcko | Дата: 26.10.2013 | Комментарии (0)

Учебное занятие «Конструирование рисунка при помощи инструмента «Эллипс» в графический редакторе Paint»
расчитано на 45 минут . Возраст обучающихся 7-11 лет.
Компьютерные технологии | Просмотров: 955 | Загрузок: 195 | Добавил: kochcko | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (3)