1. Тип урока/занятия/мероприятия
Занятие – мастер-класс
2. Цели урока/занятия/мероприятия
Образовательные: научить детей выполнять действия в последовательности и достигать запланированного результата.
Воспитательные: участие в традиционных мероприятиях семьи.
Развивающие: познакомить ребят с особенностями работы полушарий головного мозга, научить их активизировать.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
- показать детям возможности включения в творческую работу правого и левого полушария мозга.
- познакомить с технологией «Марморирование» для создания елочной игрушки
- рассказать о традициях украшения новогодней елки.
- подвести детей через беседу к укреплению отношений внутри их семьи.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия
Приветствие.
Диагностика настроения обучающихся.
Подведение к теме.
Теория о марморировании.
АМО «Я - человек творческий»
Практика – украшение заготовки с помощью технологии «Марморирование» с рассказом об истории украшения елки.
Разминка – обучающиеся рассказывают, как они украшают елку дома.
Получение обратной связи от детей.
Домашнее задание.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Узнают и закрепят навыки владения приемами включения в творческую работу правого и левого полушария мозга.
Получат опыт украшения заготовки любой формы технологией «Марморирование».
Углубят знания о традиции проведения нового года, в частности украшения елки.
Актуализируют важность взаимодействия в семье.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс.
- Личностные - упорство, умение доводить начатое дело до конца
- Познавательные, включая общеучебные и логические - выполнение определенной последовательности действий по указаниям преподавателя. Навык выполнения определенной последовательности действий по указаниям преподавателя подводит детей к самостоятельной работе по технологическим картам.
- Знаково-символические – написание букв, слов, своего имени.
- Коммуникативные - умение слушать преподавателя, согруппников и выполнять предложенные действия, умение объяснять свою точку зрения.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
- Информационная (анализ и сохранение полученной информации);
- Учебно-познавательная (умение понять поставленную преподавателем цель и организовывать её достижение, знакомство с новыми знаниями и понятиями
написание букв, рассуждения, умение находить новые решения, умение организовывать свою деятельность, выполнение действий по шаблону-технологии);
- Коммуникативная (принятие людей через сообщения, умение владеть способами взаимодействия с окружающими, высказывание своих предположений на поставленный вопрос, доказательство мнения);
- Социальная (понимание социальных ролей);