Понедельник, 25.03.2019, 07:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Художественное и прикладное творчество

Занятие - мастер-класс с использованием АМО "Марморирование ёлочных шаров"
[ · Скачать удаленно (318 kb) ] 26.01.2012, 16:49
1. Тип урока/занятия/мероприятия Занятие – мастер-класс 2. Цели урока/занятия/мероприятия Образовательные: научить детей выполнять действия в последовательности и достигать запланированного результата. Воспитательные: участие в традиционных мероприятиях семьи. Развивающие: познакомить ребят с особенностями работы полушарий головного мозга, научить их активизировать. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия - показать детям возможности включения в творческую работу правого и левого полушария мозга. - познакомить с технологией «Марморирование» для создания елочной игрушки - рассказать о традициях украшения новогодней елки. - подвести детей через беседу к укреплению отношений внутри их семьи. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия Приветствие. Диагностика настроения обучающихся. Подведение к теме. Теория о марморировании. АМО «Я - человек творческий» Практика – украшение заготовки с помощью технологии «Марморирование» с рассказом об истории украшения елки. Разминка – обучающиеся рассказывают, как они украшают елку дома. Получение обратной связи от детей. Домашнее задание. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Узнают и закрепят навыки владения приемами включения в творческую работу правого и левого полушария мозга. Получат опыт украшения заготовки любой формы технологией «Марморирование». Углубят знания о традиции проведения нового года, в частности украшения елки. Актуализируют важность взаимодействия в семье. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. - Личностные - упорство, умение доводить начатое дело до конца - Познавательные, включая общеучебные и логические - выполнение определенной последовательности действий по указаниям преподавателя. Навык выполнения определенной последовательности действий по указаниям преподавателя подводит детей к самостоятельной работе по технологическим картам. - Знаково-символические – написание букв, слов, своего имени. - Коммуникативные - умение слушать преподавателя, согруппников и выполнять предложенные действия, умение объяснять свою точку зрения. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия - Информационная (анализ и сохранение полученной информации); - Учебно-познавательная (умение понять поставленную преподавателем цель и организовывать её достижение, знакомство с новыми знаниями и понятиями написание букв, рассуждения, умение находить новые решения, умение организовывать свою деятельность, выполнение действий по шаблону-технологии); - Коммуникативная (принятие людей через сообщения, умение владеть способами взаимодействия с окружающими, высказывание своих предположений на поставленный вопрос, доказательство мнения); - Социальная (понимание социальных ролей);
Категория: Художественное и прикладное творчество | Добавил: hfleuf1
Просмотров: 947 | Загрузок: 307 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Topunova_is  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]