Понедельник, 23.10.2017, 16:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Художественное и прикладное творчество

Урок –путешествие « Весеннее настроение»
[ · Скачать удаленно (1.21МБ) ] 30.01.2012, 17:00
« Весеннее настроение»
Урок –путешествие
Тема предыдущего урока : «Весенние ручейки»-коллективное панно.
Тема следующего урока: «Весенние мелодии»- мульт- урок.
В подготовительный класс отделения хореографии, в начале учебного года поступают более 15 детей. В первую очередь ,желание учиться идёт от родителей. К концу учебного года продолжают учёбу не более 8-10 ребятишек, которые вынесли не лёгкий труд работы у станка.
Предмет «Изобразительное искусство и художественный труд» включён в программу отделения хореографии с целью здоровья- сберегающего предмета, а так же выявления художественных способностей детей ,которые смогут поступить в первый класс и на отделение ДПИ ,на следующий учебный год.
Главная проблема: у детей 5-6 лет высокая утомляемость на предметах по специальности, и не организованность.
Главная задачей предмета, является: активизировать познавательный интерес к искусству , окружающему миру и родной земле. Раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка, снизить утомляемость. Организовать дошкольников(готовность слушать , повторять за педагогом и т.п.).
.Главной задачей урока, научить обобщать, сравнивать, абстрагировать, классифицировать используя АМО
Цели и задачи урока- путешествие по «Весенним ручейкам» на «Кораблике весны» за весенним настроением!
Образовательные:
• Активизировать познавательный интерес к искусству и природе
• Учить выполнять конструкцию кораблика из листа цветной бумаги методом «Оригами»
• Формировать умение самостоятельно находить решения художественных задач, отвечающих выбранной технике
Развивающие:
• Развивать память, внимание кругозор учащихся
• Развивать творческое , художественное мышление, воображение и фантазию
• Развивать мелкую моторику
Воспитательные:
• Способствовать эстетическому восприятию учебного материала
• Формировать эмоциональную отзывчивость на красоту родной природы, умение замечать ее удивительные особенности
• Воспитывать бережное отношение к окружающему миру
• Воспитывать интерес к художественному труду, творчеству выдающихся личностей

План урока:
Фаза 1. Начало образовательного мероприятия
Этапы:
инициация - 4 мин.
Метод «Летающие имена» - заимствованный, но измененный.
К. Фопель «Сплоченность и толерантность в группе».М.: «Генезис».2003.с.40
вхождение или погружение в тему -3 мин .
Метод «Инфо- угадайка» - заимствованный, но измененный.
С.Вигман и В.Мюллер «Нетрадиционные методики для образования взрослых».М:ЦИНО Общества «Знание» Росся,1998.с.29.
формирование ожиданий обучающихся -5 мин.
Метод «Мишка боится, что…»- заимствованный, но измененный
Метод представлен Надеждой Уртемеевой ,« Копилочка АМО».
Фаза 2. Работа над темой
Этапы:
интерактивная лекция -14 мин .
Метод Инфо-карусель» - заимствованный, но измененный.
С.Вигман и В.Мюллер «Нетрадиционные методики для образования взрослых».М:ЦИНО Общества «Знание» Росся,1998.с.30.
проработка содержания темы - 6 мин.
«Энергетический заряд» Авторский метод.
Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия
Этапы:
эмоциональная разрядка (разминки)-3 мин.
«Весеннее дыхание» Авторский метод.
подведение итогов - 5 мин.
Метод «Светофор» - заимствованный, но измененный
Метод представлен В.Тарасовым, О.Охлопковой, А.Ненаховой,«Копилочка активных методов обучения».
Ключевые компетентности- коммуникативные, социально-личностные, информационные формируются в ходе данного урока.
Категория: Художественное и прикладное творчество | Добавил: alenka0369
Просмотров: 918 | Загрузок: 286 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]