Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Художественное и прикладное творчество |
План-конспект открытого занятия объединения «Радуга»
[ · Скачать удаленно (21.33 Kb) ] | 12.01.2012, 15:42 |
Тип занятия: комбинированный. Цели и задачи занятия: I. Образовательные: - Сформировать у воспитанников знания и умения по изготовлению сувенира. - Закрепить полученные знания по технике плетения на примере изготовления изделия. - Обучить чтению схем и поэтапному изготовлению изделия. - Научить анализировать выполнение работы. II.Развивающие: - Развить творческие способности, фантазию, эстетические чувства и кругозор. - Развить навыки в работе с инструментами, соблюдая правила по технике безопасности с колющими и режущими предметами на рабочем месте. III. Воспитательные: - Воспитать чувства коллективизма. - Способствовать полноценному развитию личности через воспитание бережного отношения к труду, ответственности за результаты своего труда. Краткое описание хода занятия: 1. Обсуждение, беседа(сочетались словесные и наглядные методы(информационные, репродуктивные, частично-поисковый); 2. Практическая часть с элементами самостоятельной работы; 3. Первичное закрепление знаний; 4. Применение знаний; 5. Выработка умение навыков при изготовления дракона; 6. Подведение итогов; 7. Проверка качества выполнения работ(усвоение знаний, умений и навыков). Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе занятия: Знакомство с историей празднования нового года другими народами, приобретение навыка изготовления объемных изделий. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Формирование профессиональных знаний. Предпрофильная подготовка:дизайнер,архитектор,художник-оформитель и др. Подготовка воспитанников к семейной жизни. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: Профессиональная. Культурологическая. Компетенция познавательной деятельности. Познавательная. Социальная компетентность. Коммуникативная. Информационная компетентность. | |
Просмотров: 1091 | Загрузок: 451 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |