Четверг, 14.12.2017, 05:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Художественное и прикладное творчество

«Оформление интерьера жилой комнаты изделиями, выполненными в технике макраме»
[ · Скачать удаленно (8.69 Mb) ] 21.01.2012, 17:40
«Мой университет» - www.moi-amour.ru

1. Тип занятия-комбинированный урок.
2. Цель: Учить обучающихся оформлять интерьер жилой комнаты изделиями, выполненными в технике макраме.
3. Задачи:
Обучающие:
- развивать мотивацию к занятиям декоративно-прикладным творчеством, а именно –макраме;
- выявить уровень знаний обучающихся по блоку «Плоские изделия»;
- познакомить обучающихся с понятием « дизайн», «дизайнер»;
- учить оформлять интерьер жилой комнаты изделиями, выполненными в технике макраме.
Развивающие:
развивать внимание детей, память, мышление, моторику рук;
развивать творческие способности;
побуждать к самостоятельному выбору содержания для своей работы; формировать умение самостоятельно анализировать схему последовательности действий при создании изделия;
формировать умение обосновывать свою точку зрения при размещения изделия в интерьере комнаты;
формировать умение презентовать свой проект:
Воспитывающие:
- воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность, эстетический вкус.
Тип занятия: комбинированный урок.
Формы и методы: беседа, защита проектов.
Педагогические технологии: личностно- ориентированная.
Оборудование: образцы изделий, литература по макраме, дизайну, верёвка для плетения, ножницы, бумага, карандаши, схемы плетения, выставка готовых изделий.
1. Занятие комбинированное: дается новый материал по теме, при этом сами обучающиеся участвуют в этом процессе( игра «Эрудицион»).
Обучающиеся знакомимся с новыми понятиями и, вместе с тем, проверяется их эрудицию. Это возможно, потому что ребята много читали по данному вопросу( педагог выяснил на предыдущем занятии).
Педагог показывает небольшую электронную презентацию по использованию изделий из макраме в интерьере комнаты.
Также проверяются знания детей по теме «Плоские изделия» в процессе «Смотра учебных достижений». При этом обучающиеся выступают в роли дизайнера, предлагая варианты(вариант) оформления интерьера жилой комнаты выполненными ими изделиями.
Два воспитанника защищают индивидуальные проекты изготовления изделий по теме «Плоские изделия», также представляя свое дизайнерское решение оформления интерьера жилой комнаты.
В начале занятия проводится игра «Поздоровайся локтями»-дети приветствуют друг друга.
Для рефлексии эмоционального состояния детей используются карточки настроения ( настроение определяется в начале и конце занятия);
В конце занятия рефлексия, основанная на дополнении детьми предложенных фраз, осуществляет также и рефлексию учебной деятельности.
5. В процессе занятия обучающиеся :
- познакомились с понятиями: «интерьер», « дизайн», «дизайн интерьера», «дизайнер»;
- узнали, как можно оформлять интерьер жилой комнаты изделиями, выполненными в технике макраме, учились оформлять интерьер;
- развивали умение обосновывать свою точку зрения при размещения изделия в интерьере комнаты; умение анализировать возможные варианты размещения изделия в интерьере и их положительные и отрицательные стороны (при защите проектов, анализе представленных на выставку работ);
- развивали умение работать в группе развивалось в процессе игры «Эрудицион», совместного смотра учебных достижений;
- презентовали свои проекты(два воспитанника), в результате определили расположение своей работы в интерьере квартиры;
-развивались творческие способности ребят;
- формировалось умение использовать имеющиеся знания и опыт в практической деятельности;
- воспитывалить трудолюбие, усидчивость, аккуратность, эстетический вкус;
- -воспитывалоть умение ставить задачи и реализовывать их,
-воспитывалось осознание значимости результата,
-воспитывалаь уверенность в себе,
-воспитывалось уважение к труду своих товарищей.
6. Занятие способствует в той или иной мере развитию компетенций:
Ценностно-смысловые компетенции.
Общекультурные компетенции.
Учебно-познавательные компетенции.
Информационные компетенции.
Коммуникативные компетенции.
Социально-трудовые компетенции.
Компетенции личностного самосовершенствования.
Категория: Художественное и прикладное творчество | Добавил: vereina_liliya2012
Просмотров: 1587 | Загрузок: 281 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]