Суббота, 10.12.2016, 07:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Художественное и прикладное творчество

Dнеурочное занятие по изобразительной деятельности «Пингвины»
[ · Скачать удаленно (1,2 МБ) ] 19.03.2015, 13:16
1. Тип занятия: комбинированный.
2. Цель занятия: создать условия для развития творческих способностей через организацию деятельности по изучению и рисованию мира пингвинов.
3. Задачи занятия:
Образовательные:
- расширять знания учащихся об окружающем мире, об Антарктиде, о пингвинах;
- совершенствовать умение создавать выразительный образ;
- совершенствовать навыки работы с акварелью, умение подбирать холодные цвета путем смешивания красок на палитре;
- формировать способности учащихся в композиционном расположении рисунка.
Развивающие:
-развивать творческое воображение, любознательность, мышление;
- развивать познавательную активность обучающихся;
- развивать умение работать самостоятельно.
Воспитательные:
- воспитывать умение работать в сотрудничестве;
- воспитывать интерес и любовь к природе;
- воспитывать дружеское отношение друг к другу.
4. Краткое описание хода урока:
1фаза. Начало мероприятия.
1. Этап инициации - Метод «Превращение» - Приветствие. Психологический настрой на урок.
2. Этап вхождение в тему - Метод «Отгадай загадку» - Определение темы урока.
3. Этап формирования ожиданий и опасений - Метод «Снежинки и льдинки» - Определение задач и возможных трудностей.
Метод «Найди свой домик» - Повторение тем прошлых занятий.
Метод «Пять пальцев» - Самооценка работы на данном этапе
2 фаза. Работа над темой
1. Этап инпут - Метод «Информация» - Определение источников информации
Метод «Получи задание» - Получение заданий – вопросов, на которые необходимо найти ответ. Работа в паре.
Метод «Посмотри и удивись» - Просмотр видеоклипа. Извлечение необходимой информации. Работа в паре.
Метод «Прочитай и узнай» - Чтение стихотворений, загадок, рассказов о пингвинах. Извлечение необходимой информации. Работа в паре.
Метод «Светофорик» - Сигнал об окончании работы.
Метод «Пять пальцев» - Самооценка деятельности на данном этапе.
Метод «Минутка отдыха» - Физминутка
2. Этап проработки содержания темы урока - Метод «В Антарктиде» - Знакомство с Антарктидой – местом, где живут пингвины.
3. Этап творческой работы - Метод «Рисуем пейзаж» - Рисование пейзажа Антарктиды.
Метод «Нарисуем пингвина» - Поэтапное рисование пингвина.
Метод «Пингвин не один» - Самостоятельное рисование.
Метод «Накорми пингвина», метод «Ученые-исследователи» - Дополнение композиции рисунка.
При выполнении творческой работы обучающиеся дают ответы на вопросы, которые были даны в начале занятия.
4. Этап первичного закрепления - Метод «Поиграем!?» - Закрепление знаний с помощью игры.
Метод «Раскрась-ка» - Раскраска работы. Использование знаний о красках.
3 фаза. Завершение мероприятия.
1. Этап разминка - Метод «Танец пингвинов» - Физминутка под видеоклип.
2. Этап подведения итогов - Метод «Снежинки и льдинки» - Подведение итогов, что получилось, что нет, почему.
Метод «Полюбуемся» - Выставка работ.
Метод «Снежный ком» - Рефлексия. Итог занятия.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе занятия:
• Актуализируют знания об окружающем мире, Антарктиде, о мире пингвинов.
• Приобретут умение контролировать свою деятельность, умение изображать пингвинов
• Закрепят навыки работы в парах, навыки построения композиции, навыки работы с кисточкой, красками.
УУД:
Личностные УУД:
• положительное отношение к познавательной деятельности,
• желание приобретать новые знания, умения,
• совершенствовать имеющиеся,
• осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению,
• участвовать в творческом, созидательном процессе;
• способность к самооценке своих действий;
• стремление к красоте.
Регулятивные УУД:
• принимать и сохранять учебную задачу;
• планировать (в сотрудничестве с учителем) необходимые действия, операции,
• действовать по плану;
• контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;
• адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
Познавательные УУД:
• осознавать познавательную задачу;
• смотреть, читать и слушать, извлекая нужную информацию,
• понимать информацию, представленную в изобразительной форме
• выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме;
Коммуникативные УУД:
• вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками,
• участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
• задавать вопросы,
• слушать и отвечать на вопросы,
• формулировать собственные мысли,
• высказывать и обосновывать свою точку зрения;
• осуществлять совместную деятельность в парах с учётом учебно-познавательных задач.
Категория: Художественное и прикладное творчество | Добавил: lipina-Sveta
Просмотров: 314 | Загрузок: 102 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Светлана Николаевна, размещенный вами материал прошел техническую экспертизу и допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]