Пятница, 26.05.2017, 08:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Художественное и прикладное творчество

В категории материалов: 26
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Методические рекомендации
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 712 | Загрузок: 225 | Добавил: ДШИ | Дата: 10.04.2015 | Комментарии (1)

Для художественно-эстетического развития учащихся детской школы искусств мне представляется особенно важным вовлечение детей в процесс создания анимационного фильма, это развивает у детей умение творчески мыслить и принимать нестандартные решения, что является основополагающими качествами креативной личности.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 788 | Загрузок: 159 | Добавил: ДШИ | Дата: 09.04.2015 | Комментарии (5)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема занятия: внеурочное занятие по изобразительной деятельности «Пингвины»
3. Предмет: дополнительное образование
4. Класс: 3, кружок «Маленькие волшебники»
5. Автор занятия, руководитель творческого коллектив: Липина Светлана Николаевна – учитель технологии и изобразительного искусства.
6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» с. Дон.
7. Страна: Россия
8. Республика Коми
9. Село Дон, Усть-Куломского района
10. Краткое описание: Данная методическая разработка посвящена проблеме активизации познавательной деятельности и развития художественно-творческих способностей у детей младшего школьного возраста на занятиях изобразительной деятельности через использование современных педагогических технологий. Она раскрывает использование технологии АМО (активных методов обучения) во внеурочное время на занятиях по изобразительной деятельности. Технологии АМО возможны для использования на любых уроках, занятиях, мероприятиях. Тема внеурочного занятия «Пингвины» изучается в рамках программы внеурочной деятельности художественно-творческой направленности «Маленькие волшебники» в соответствии ФГОС НОО во 2-3 классах, когда у детей уже есть определенные навыки рисования, понятия о цвете.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 375 | Загрузок: 121 | Добавил: lipina-Sveta | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (1)

1. Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема занятия: Путешествие в Японию
3. Дополнительное образование
4. 6 класс
5. Чернышова Лариса Анатольевна, инструктор по труду
6. Образовательное учреждение:
Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
«Детский дом № 20»
7. Дальневосточный федеральный округ России
8. Хабаровский край
9. Село Хурба
10. Краткое описание:
В материалах методической разработки содержится информация о обычаях японского народа, представленная в форме викторины, видеоматериалов, практических работ. В ходе занятия применяется мультимедийная презентация. Данная информация может быть использована в качестве мастер-класса по изготовлению закладок из бумаги.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 534 | Загрузок: 171 | Добавил: larisochka | Дата: 23.03.2014 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема занятия – День птиц
3. Предмет – художественное творчество
4. Группа детей младшего школьного возраста (8-10 лет)
5. Автор занятия – Винниченко Оксана Николаевна, педагог дополнительного образования
6. Образовательное учреждение - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Центр дополнительного образования детей Суздальского района”
7. Страна - Россия
8. Республика / край
9. Город Суздаль
10. Краткое описание – Творческое занятие, на котором дети рисуют работы, посвященные Всемирному дню птиц.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 543 | Загрузок: 179 | Добавил: Oksana1 | Дата: 23.03.2014 | Комментарии (4)

Интегрированное занятие:
Учимся делать игрушки из помпонов.
Снегири – зимние «цветы» леса.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 448 | Загрузок: 140 | Добавил: VeraIvanova | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (1)

Класс/группа, количество человек Дети 2-3 класса, 10-12 человек
Тип урока: Урок формирования новых знаний, рисование с натуры.
Время реализации урока:45 минут
Цели урока:Формирование образовательных компетенций учащихся (информационных, коммуникативных, креативных и др.) через их включение в технологию АМО. Систематизировать знания о видах и жанрах изобразительного искусства(натюрморт)
Познакомить с конструкцией, сквозной прорисовкой, линейным построением, светотенью, цветовой моделировкой, элементами перспективы, способами рисования от общего к деталям и комбинирование деталей.
Внедрение инновационного подхода на уроке путем применения образовательной технологии АМО и интеграции изобразительного искусства и психологии, для развития творческих способностей учащихся, как основы личностного роста.
Формирование нравственно – этических норм.
Планируемые результаты
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
Предметные:
• Уметь рисовать с натуры;
• Формировать графические и цветовые навыки в изображении объёмных предметов простой формы с натуры и умение определять оттенки «холодных» и «тёплых» цветов с целью развития художественного вкуса и наблюдательности;
• Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера;
• Формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей.
Личностные:
• Развитие самостоятельности и личной ответственности за принятые решения;
• Развитие навыков сотрудничества со сверстниками;
• Развитие умения работать с информацией;
• Формирование способности ставить цели;
• Формулирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, приобретение навыков межличностных отношений;
• Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.
Метапредметные:
• Дать первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;
• Формировать ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности, умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

УУД
которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе урока/занятия/ мероприятия
• Личностные УУД:
личностное самоопределение;
ориентация в социальных ролях и межличностных отношения;
• Регулятивные УУД:
учащийся научится или получит возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания;
• Коммуникативные УУД:
учащийся научится или получит возможность научиться сотрудничать с соседом по мольберту, слушать и слышать педагога, принимать во внимание мнение других людей; участвовать в диалоге - слушать и понимать других;
высказывать свою точку зрения на события, поступки;
• Познавательные УУД:
уметь работать с информацией, структурировать полученные знания;
устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свои суждения;
постановка и решение проблем, делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее, строить речевое высказывание в устной форме;
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 519 | Загрузок: 229 | Добавил: elzaaa | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (2)

Педагог дополнительного образования МОУ ДОД "Центра детского творчества с.Елово", руководитель художественно-творческого объединения "Палитра"

Цель занятия: Оформление плаката для участника зимней олимпиады в России.
Задачи:
1.Обучать технике печати и правилам композиционного построения при создании плаката.
2. Способствовать развитию творчества, воображения, созданию яркого образа в рисунке.
3.Воспитывать чувство гордости за спортсменов нашего края, страны.
4.Формировать умение достигать результата деятельности и оценивать его.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 554 | Загрузок: 164 | Добавил: sharomowaelena | Дата: 01.03.2014 | Комментарии (3)

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2. Тема занятия – «На море корабли».
3. Предмет – внеурочная деятельность, декоративно-прикладное творчество.
4. Группа/коллектив – группа (15 человек) обучающихся 3 класса, 8 лет.
5. Автор занятия - Еременко Светлана Валерьевна, методист, педагог дополнительного образования.
6. Образовательное учреждение – МБОУ ДОД «Центр детского творчества».
7. Республика / край – Омская область.
8. Город / поселение – город Калачинск.
9. Цель занятия: развитие опыта творческой деятельности детей посредством выполнения тематических изделий в техниках оригами и киригами. В ходе занятия дети узнают о строении парусного корабля, выполняют модель парусника в технике оригами, стилизованное море в технике киригами. Особое место на занятии отводится планированию деятельности, определению этапов работы, отслеживанию критериев результативности.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 1167 | Загрузок: 237 | Добавил: svetlanaeremenko | Дата: 11.10.2013 | Комментарии (2)

Технологическое творчество педагога – явление не новое. В каждой методике всегда присутствуют элементы технологии. Но сегодня педагогических технологий применяется много. Как среди них выбрать? Как перенести в условия дополнительного образования «чужую» технологию обучения? Кроме того, знание современных педагогических технологий, умение ориентироваться в их широком спектре – условие успешной деятельности педагога сегодня. И это понятно: ведь любая технология, прежде всего, отвечает на вопрос: как добиться запланированного результата?
Педагогические технологии дополнительного образования детей сориентированы на решение сложных психолого-педагогических задач: научить ребенка самостоятельно работать, общаться с детьми и взрослыми, прогнозировать и оценивать результаты своего труда, искать причины затруднений и уметь преодолевать их.
Уже несколько лет я использую в своей работе метод проектов.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 667 | Загрузок: 183 | Добавил: mukosolka | Дата: 16.08.2013 | Комментарии (1)

План-конспект занятия "Корзинка" позволяет в игровой форме познакомить детей с целями занятия,решить проблему , научить способам лепки корзинки из соленого теста. Занятие учит детей работать в группе, развивает творческие способности.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 1469 | Загрузок: 252 | Добавил: mukosolka | Дата: 12.08.2013 | Комментарии (1)

Уже несколько лет я использую в своей работе метод проектов.
На современном этапе развития общества особую значимость приобретает проблема формирования творческой, общественно активной, компетентной личности, которая, самостоятельно выдвигает новые идеи, принимает нестандартные решения. На сегодня метод проектов является одним из основных современных активных методов обучения, которые эту проблему успешно решают. Популярность метода проектов обеспечивается возможностью объединения теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 1363 | Загрузок: 234 | Добавил: mukosolka | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (3)

Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема мероприятия Весенняя встреча птиц
Предмет: Внеурочная деятельность (клуб для детей с ОВР «Домовёнок»)
Класс/группа/коллектив Клуб для детей с ОВР «Домовёнок» 9-12 лет
Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).Загулова Галина Валентиновна (методист)
Андронова Надежда Михайловна (педагог-организатор)

Образовательное учреждение.Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеский центр №1
Республика / край Ивановская обл.
Город / поселение Иваново
Краткое описание: проводение обрядовых игр,викторины, использование загадок о птицах, поговорок; изготовление символов праздника «Сороки»
Используется мультимедийное сопровождение.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 1377 | Загрузок: 204 | Добавил: Андронова | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (2)

Название Конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема занятия: Основы проектирования одежды для кукол
Предмет: Обработка ткани.
Группа/ коллектив: Объединение «Волшебные лоскутики». Группа девочек, возраст 7-9 лет.
Автор занятия: Князева Галина Алексеевна, педагог дополнительного образования
Образовательное учреждение: МБОУ ДОД ЦДТ.
Область/ край: Кемеровская область
Город: Междуреченск
Краткое описание: Занятие проводится во втором полугодии учебного года. Тема занятия соответствует началу нового раздела, началу проектной деятельности. По окончании работы по этому разделу, обучающиеся должны представить на конкурс не менее трех моделей одежды для кукол.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 715 | Загрузок: 309 | Добавил: knyazeva | Дата: 30.01.2013 | Комментарии (2)

Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема занятия "Путешествие в королевство Волшебных красок"
Предмет: Изобразительное искусство и художественный труд
• Класс 1класс
• Автор занятия/руководитель объединения "Основы искусства" Багун Ольга Петровна педагог дополнительного образования.
• Образовательное учреждение. МКОУ ДОД "Москаленский дом детского творчества"Омской области
• р.п Москаленки
• Краткое описание
Занятие в конце учебного года в рамках ФГОС. Интеграция с учебными предметами в начальных классах.
Цель урока:
Обобщить и закрепить знания детей по изобразительному искусству.
Задачи:
Закрепить знания цвета радуги, умение смешивать краски.
Развивать у детей фантазию, воображение, творческие способности.
Воспитывать интерес к занятиям по изобразительному искусству.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 955 | Загрузок: 235 | Добавил: OlgaPetrovnaBagun | Дата: 23.01.2013 | Комментарии (1)

1-15 16-26