Главная » Файлы » Дополнительное образование детей |
В разделе материалов: 114 Показано материалов: 106-114 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 |
«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». Тема урока: К звуку через эмоции и художественный образ. Предмет: Вокал. Класс: индивидуально с 2 по 10 классы. Автор урока: Зинатова Юлия Владимировна, педагог дополнительного образования. Образовательное учреждение: МБОУДОД «Центр детского творчества Зеленодольского муниципального района». Республика: Татарстан. Город: Зеленодольск. Краткое описание: Данная работа раскрывает голосовые возможности обучающегося в процессе обучения пения и формирования мотивации к занятиям. Совместная практическая работа педагога и ученика. Активизация прежде приобретенных знаний и навыков. Эмоционально-художественное раскрытие стихотворного текста песни. Передача художественного замысла текста через эмоциональное, чувственное пение свей песни. |
Занятие по конструктивной деятельности с детьми дошкольного возраста 1 года обучения с нарушением интеллекта.Составлено на основе программы Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой"Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта."
Моделирование и конструирование |
Просмотров: 1312 |
Загрузок: 580 |
|
Дата: 15.01.2012
| Комментарии (0)
|
Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте (размещается только на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание») 1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия – Занятие по экологической тропе 3. Предмет – Коллектив «Семь Я» 4. Класс/группа/коллектив - Коллектив «Семь Я» 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Кравченко Вера Ивановна (руководитель творческой группы), Царегородцева Галина Петровна 6. Образовательное учреждение – ГБОУ лицей № 389 «ЦЭО» 7. Республика / край – Санкт-Петербург 8. Город / поселение - Санкт-Петербург 9. Краткое описание (3-5 предложений). Работая с этой программой , используются прогулки, во время которых идет наблюдение за жизнью в природе, накопление зрительных образов, изучение садов и парков нашего города, флоры и фауны, сбор природного материала. На занятии может быть использован видео и аудио запись с голосами птиц, шумом ветвей деревьев на ветру. Использовать плакаты с редкими видами деревьев и кустарников, а также музыкальные произведения Чайковского, Ференц Лист, песни советских композиторов
Туризм, экология, краеведение |
Просмотров: 1653 |
Загрузок: 583 |
|
Дата: 13.01.2012
| Комментарии (2)
|
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Изготовление объемных изделий на примере сувенира: символ года - «Дракон». 3. Бисероплетение 4. Творческое объединение от 8 до 14 лет 5. Королёва Светлана Леонидовна, Педагог дополнительного образования 6. МБОУДОД «ЦДТ ЗМР РТ» 7. Республика Татарстан 8. Город Зеленодольск 9. Знакомство с обычаями и традициями празднования нового года, ознакомление с презентацией "Техники изготовления - объемное плетение". Практическая работа по изготовлению дракона. Подведение итогов.
Художественное и прикладное творчество |
Просмотров: 1233 |
Загрузок: 554 |
|
Дата: 12.01.2012
| Комментарии (1)
|
Название Конкурса: «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема занятия: Комбинация и импровизация 3. Предмет: Хореография 4. Группа: Старшая 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Ковтун Валерия Викторовна, педагог дополнительного образования. 6. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» п.Игрим 7. Республика / край: Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Березовский район 8. Город / поселение: п. Игрим 9. Краткое описание (3-5 предложений) Занятие проведено в группе учащихся старшего школьного возраста (9 по 11 классы, 10 человек). Учащиеся занимаются в танцевальном коллективе «Отражение» 5-й год. На этом этапе обучения происходит совершенствование знаний и умений, полученных ранее, предполагается больше самостоятельной работы. Ученики группы уже достаточно самостоятельны, развиты, со сложившимися взглядами на окружающий мир. Занятия в данной группе проводятся по адаптированной программе дополнительного образования детей коллектива современной пластики «Отражение». |
конкурс "Второй открытый профессиональный конкурс педагогов " Активные методы обучения в образовательном процессе" тема урока: Традиции домовой резьбы на Руси предмет: Композиция и работа в материале класс: 2 автор: Рудковская Валентина Дмитриевна образовательное учреждение: МОУДОД "Покоснинская ДШИ" Иркутская область, Братский район, с. Покосное краткое описание: Примерный план урока изучения нового материала.Форма работы- групповая. На всех этапах урока шла активная работа по выработке решений поставленной проблемы-созданию образа жизни наших предков славян.
Художественное и прикладное творчество |
Просмотров: 1709 |
Загрузок: 536 |
|
Дата: 25.12.2011
| Комментарии (2)
|
Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте (размещается только на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание») 1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия – Альтернативные источники водоснабжения 3. Предмет – «Экология Балтийского региона», «Зоология с основами экологии» 4. Класс/группа/коллектив– «Экология Балтийского региона», «Зоология с основами экологии» 5. Авторы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Курчанова Гертруда Борисовна, педагог дополнительного образования, заведующая отделом «Экологии животных» (руководитель творческой группы), Селезнев Денис Евгеньевич, методист 6. Образовательное учреждение - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 389 «Центр экологического образования» Кировского района Санкт-Петербурга 7. Республика / край - город Санкт-Петербург 8. Город / поселение - город Санкт-Петербург 9. Краткое описание На занятие используется мини-групповая форма работы, что соответствует задачам, которые мы перед собой ставим. Кроме того, любые серьезные решения не принимаются человеком в одиночку, обычно это группа людей. Учитывая форму работы, применяемую на уроке, важной составляющей работы явялется разделение группы учащихся на мини-группы, в которых им в дальнейшем придется работать. Естественно, не менее важен выбор задания для каждой группы, который производится либо «в слепую», либо «по воле преподавателя». После этого, идет активная работа в группах по выработке решений поставленной проблемы – водоснабжения города-лаборатории не имеющего прямого источника водоснабжения. Завершающим этапом урока является совместное подведение итогов, их обсуждение. Естественно, что любой современный урок невозможен без применения мультимедийного оборудования, пусть это обычный экран и мультимедиа проектор. Используемая на занятие презентация PowerPoint, используется для демонстрации необходимых участникам численных данных, карты с месторасположением городов, что обеспечивает наглядность даваемого материала. Важной составляющей данного занятия является то, что нет заранее заданных ответов на поставленные вопросы, что дает простор для творчества педагогу и ребятам.
Туризм, экология, краеведение |
Просмотров: 1389 |
Загрузок: 578 |
|
Дата: 17.12.2011
| Комментарии (1)
|
презентация кружка оригами
Моделирование и конструирование |
Просмотров: 2412 |
Загрузок: 681 |
|
Дата: 17.12.2011
| Комментарии (1)
|
Данная работа представляет собой примерный план контрольного урока в форме викторины. Его можно проводить в классе (можно составлять аналогичные викторины по творчеству любого композитора), а можно использовать как внеклассное мероприятие. Эта викторина проводилась между учащимися 7-х и 8-х классов. Проведенное мероприятие показывает, что в такой форме лучше усваивается учебный материал, укрепляется творческий союз учителя и учащихся, активизируются способности детей, а главное – повышается интерес к изучению данного предмета. |