Пятница, 12.08.2022, 03:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей

В разделе материалов: 114
Показано материалов: 91-105
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Мы уже провели ряд исследовательских мероприятий по изучению истории наших двух хуторов: х. Ягодинка и х. Красный Луч и имеем достаточно подробный интересный и полезный материал, который уже на протяжении длительного времени используется на уроках краеведения. Есть информация о «сторожилах» хуторов, о том, как происходило становление колхоза «Серп и Молот» и о многом другом.
Туризм, экология, краеведение | Просмотров: 1129 | Загрузок: 541 | Добавил: inna2009schablij | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (0)

Включение мною активных методов обучения в образовательный процесс позволяет создать благоприятную атмосферу как на уроке, так и во внеклассной деятельности. На уроках краеведения я часто использую исследовательский метод, так как благодаря ему, как мне кажется, учащиеся с особым интересом относятся к сбору данных, выдвижению гипотез, анализу данных. Именно здесь воспитывается чувство коллективизма, формируются межличностные отношения. К тому же я убеждена в необходимости привития учащимся знаний об их «малой родине», что помогает воспитанию патриотизма. Также исследование стимулирует не только интерес учащихся к изучению истории своих предков, но и развивает самостоятельность, активность каждого ученика, воспитывает ответственность за данное ему поручение, способствует становлению личности.
Мы уже провели ряд исследовательских мероприятий по изучению истории наших двух хуторов: х. Ягодинка и х. Красный Луч и имеем достаточно подробный интересный и полезный материал, который уже на протяжении длительного времени используется на уроках краеведения. Есть информация о «сторожилах» хуторов, о том, как происходило становление колхоза «Серп и Молот» и о многом другом.
Туризм, экология, краеведение | Просмотров: 1610 | Загрузок: 553 | Добавил: inna2009schablij | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (0)

Аннотация занятия.
1. Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
«Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Занятие на тему: «Оформление интерьера жилой комнаты изделиями, выполненными в технике макраме».
3. Плетение в технике «макраме».
4. Детское творческое объединение
5. Автор занятия- педагог дополнительного образования Еронина И.В., руководитель объединения макраме «Чародейки»;
Консультант(руководитель группы)- методист учреждения Вереина Л.С.
6. МОУ ДОД ЦВР «Подросток».
7. Россия.
8. с.Красный Яр Астраханской области.
9. Занятие комбинированное: дается новый материал по теме, при этом сами обучающиеся участвуют в этом процессе( игра «Эрудицион»).
Педагог показывает небольшую электронную презентацию по использованию изделий из макраме в интерьере комнаты.
Также проверяются знания детей по теме «Плоские изделия», кроме того, обучающиеся выступают в роли дизайнера, предлагая варианты(вариант) оформления интерьера жилой комнаты выполненными ими изделиями.
Два воспитанника защищают индивидуальные проекты изготовления изделий по теме «Плоские изделия», также представляя свое дизайнерское решение оформления интерьера жилой комнаты.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 2131 | Загрузок: 580 | Добавил: vereina_liliya2012 | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема занятия - «Украшение для ёлки»
3. Предмет – бисероплетение
4. Группа – объединение «Юные умельцы»
5. Творческий коллектив:
Репрынцева Лариса Владимировна - заведующий отделом;
Лубенская Наталья Владимировна-зам директора по УВР.
Кашникова Олеся Борисовна-педагог – психолог;
Пархоменко Наталья Викторовна-методист;

6. Образовательное учреждение – МОУ ДОД «Центр детского технического творчества» г. Белгорода
7. Республика - РФ
8. Город - Белгород
9. Краткое описание – закрепление раннее полученных знаний по изготовлению игрушек из бисера. Практическая часть - изготовление новогодних игрушек для украшения елки. Подведение итогов.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 1475 | Загрузок: 560 | Добавил: Лариса12 | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (1)

1.Название Конкурса:Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Тема урока/занятия/мероприятия:Занятие по теме «Шахматный букварь» на повторение изученного материала, посвященное Году ребенка
3.Предмет: Воспитание и внеурочная деятельность. Дополнительное образование шахматный кружок «Белая ладья»
4.Класс/группа/коллектив:1 класс, 1 группа
5.Автор урока/руководитель творческого
коллектива (Ф.И.О, должность):Гамм Елена Александровна, педагог дополнительного образования
6.Образовательное учреждение:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»
7.Республика/край:Республика Коми
8.Город/поселение:г.Инта
9.Краткое описание:Ребята во время урока закрепляют полученные теоретические и практические знания о шахматных фигурах и шахматной доске. Показывают приобретенные навыки работы с шахматной доской и шахматными фигурами. Во время игры в шахматы применяют оптимальное решение в экстремальной ситуации.
Шахматы и интеллектуальное развитие | Просмотров: 1340 | Загрузок: 567 | Добавил: gamm-elena | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (1)

• Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
• Тема урока/занятия/мероприятия: «Птицы нашего леса».
• Предмет: Дополниельное образоввание. Экология.
• Класс/группа/коллектив: 1-3 классы групп продлённого дня.
• Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Усова Ольга Юрьевна, педагог дополнительного образования.
• Образовательное учреждение: ГБОУ лицей № 389 «Центр экологического образования».
• Республика / край
• Город / поселение: г. Санкт-Петербург.
• Краткое описание (3-5 предложений): Занятие «Птицы нашего леса» проводилось в группах продлённого дня 1-3 классов. Данное занятие входит в курс экологических занятий по программе «Первые шаги в экологию».
Туризм, экология, краеведение | Просмотров: 1190 | Загрузок: 510 | Добавил: usovaolga | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (1)

«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
Тема урока: Оркестр русских народных инструментов.
Предмет: Музыка.
Группа: 3-4 классы.
Автор урока: Носкова Альбина Ильдаровна, педагог дополнительного образования.
Образовательное учреждение: МБОУДОД «ЦДТ ЗМР РТ».
Республика: Татарстан.
Город: Зеленодольск.
Краткое описание: Данный урок дает возможность в игровой форме ознакомится с составом оркестра народных инструментов и звучанием каждого инструмента в отдельности. Через оркестр народных инструментов воспитанники знакомится с народным фольклором. Развитие ритмического слуха.
Музыка и пение | Просмотров: 1409 | Загрузок: 535 | Добавил: zdalbina | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (1)

Тема «Образ в танце»
Возраст детей: с 6 – 7 лет , второй год обучения.
Цель занятия: развитие двигательных способностей ребенка через его включение в
эмоционально – эстетическую деятельность посредством образной хореографии.
Задачи занятия :
- развитие музыкальности, способности воспринимать музыку как нечто единое и целостное ;
-развитие образного мышления ребенка ;
- развитие чувства раскрепощенности в индивидуальной и коллективной
деятельности.
Спорт и танец | Просмотров: 1751 | Загрузок: 556 | Добавил: julia-11 | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (1)

Аннотация занятия
для начального уровня подготовки в детском объединении
«Клуб юных собаководов»
«Гуманные методы дрессировки собак»

1. Кинология (дополнительное образование детей)
2. Группа начального уровня подготовки
3. Автор Щепилова Алла Валерьевна, педагог дополнительного образования
4. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Горнозаводский районный Дом детского творчества».
5. Пермский край
6. Город Горнозаводск
7. Совершенствование профессионального мастерства педагога, улучшение качества дополнительного образования невозможны без тщательно продуманного и хорошо организованного учебно-воспитательного процесса. Этому способствует детальная подготовка педагога к каждому занятию: подбор содержания, составление подробного конспекта, выполнение наглядности и самоанализ каждого проведенного занятия. Представленный материал является педагогическим опытом Щепиловой Аллы Валерьевны по программе «Подготовка юных собаководов». Программа авторская, в 2010 году участвовала в региональном этапе Всероссийского конкурса авторских программ дополнительного образования детей, где стала лауреатом в эколого-биологической номинации.
Цели занятий переплетаются с общей целью программы – создание условий для формирования гуманного отношения к животным посредством приобретения углубленных знаний о собаках. Обучающие задачи:
- формирование гуманного отношения к животным;
- развитие познавательной активности и творческих способностей обучающихся;
- формирование интереса у детей к особенностям воспитания своего питомца.
Туризм, экология, краеведение | Просмотров: 1088 | Загрузок: 484 | Добавил: allav | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (1)

«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема занятия: «Берёза-символ России. Коллективная работа - панно «Берёза».
Предмет: Вязание.
Группа: 2-7 классы.
Автор занятия: Костылева Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования.
Образовательное учреждение: МБОУДОД «Центр детского творчества Зеленодольского муниципального района».
Республика: Татарстан.
Город: Зеленодольск.
Краткое описание: Значение березы в жизни человека. Изготовление панно березы. Знакомство с народными праздниками.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 1553 | Загрузок: 588 | Добавил: zdkostYleva | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: «Современный транспорт – источник повышенной опасности»
3. Предмет: Правила дорожного движения.
4. Класс/группа/коллектив: Детское объединение «Перекресток» (8-10 лет).
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Сафарова Татьяна Юрьевна, педагог-организатор.
6. Образовательное учреждение. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Белгородский Дворец детского творчества
7. Республика / край: Белгородская область.
8. Город / поселение: Белгород
9. Краткое описание (3-5 предложений)
Данное учебное занятие направлено на формирование представления детей о транспорте, как об источнике повышенной опасности. Используются активные методы обучения, позволяющие актуализировать имеющиеся знания обучающихся о разнообразии современного транспорта, о его видах. Предложенные задания помогают совершенствовать умение детей распознавать опасные ситуации на дороге.
Здоровье и безопасность | Просмотров: 1402 | Загрузок: 590 | Добавил: hmelenkotanya | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (1)

«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема урока: изучение нот на грифе электрогитары.
Предмет: Музыка
Класс: 8-10 классы.
Автор урока: Горбунов Игорь Юрьевич, педагог дополнительного образования
Образовательное учреждение: МБОУДОД «Центр детского творчества Зеленодольского муниципального района»
Республика: Татарстан.
Город: Зеленодольск
Краткое описание: Данный урок предназначен для усвоение нотной грамоты, виртуозной игре на инструменте и умение играть простые музыкальные произведения. Изучение теоретического материала. Закрепление на практике.
Музыка и пение | Просмотров: 1378 | Загрузок: 550 | Добавил: zdgorbunov | Дата: 18.01.2012 | Комментарии (0)

Дети приобретают билеты, назвав слово, которое «живет» в театре. В зрительном зале они садятся на места, где картинка такая же, что и на билетах. Рассмотрев картинки, участники игры называют сказку и вспоминают, что они сочиняли сказку «по заданному названию». Сказка называлась «Предприимчивый Колобок». Решив проблему о том, что артисты «потеряли» голос, они предлагают поставить спектакль для зрителей с помощью пантомимы. Педагог – модератор берет на себя роль сказочника и координирует и направляет игру в «нужное русло». В зал приглашаются зрители, которые тоже могут стать участниками игры: шум ветра, шелест листьев, крики птиц, завывание ветра и др. Действия зрителей – это физическая разминка для них. Выясняется, что предприимчивый Колобок-это Колобок, который взял с собой, на всякий случай, пирожки и угощал ими всех, кто встречался на пути. В итоге Колобка никто не съел, и получилась старая сказка на новый лад. Для эмоциональной разрядки все вместе исполняют «Песенку Колобка»!
Театр | Просмотров: 5411 | Загрузок: 869 | Добавил: rodionovaav | Дата: 18.01.2012 | Комментарии (1)

Название конкурса "Второй открытый профессиональный конкурс
«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"
Тема занятия:"Мы едем,едем,едем..."
Предмет: "Музицирование", 0 группа детского хорового отделения
Автор занятия: Сорокопудова Наталья Вячеславовна
ГБОУ СПО Тверской педагогический колледж
Тверская область, г. Тверь.
Тематическое занятие направлено на закрепление элементарных знаний, умений в области метро-ритма и ладовых соотношений , а также их творческого применения в различных видах музыкальной деятельности. Ведущим методом является мультисенсорный подход к обучению. Данный метод органично сочетается с методами "музицирования" К. Орфа и "моделирования художественно-творческого процесса" Л. Школяр.
Музыка и пение | Просмотров: 1401 | Загрузок: 573 | Добавил: 5xthtgf[f38 | Дата: 18.01.2012 | Комментарии (3)

«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема занятия: Мастер-класс «Подарок для ветерана»
Предмет: Изготовление поделок из кожи.
Группа: 5-7 классы.
Автор занятия: Руппель Римма Михайловна, педагог дополнительного образования
Образовательное учреждение: МБОУДОД «Центр детского творчества Зеленодольского муниципального района»
Республика: Татарстан
Город: Зеленодольск
Краткое описание: Вхождение и погружение в тему. Практическая часть мастер-класса:изготовление подарка ветеранам средством декоративно-прикладного творчества. Актуализация приобретенных навыков работы с кожей. Заключительный этап.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 1245 | Загрузок: 491 | Добавил: zdrimma | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (1)