Пятница, 12.08.2022, 03:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей

В разделе материалов: 114
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема занятия - Техническое обслуживание карта при подготовке к соревнованиям.
3. Предмет – спортивно-техническая направленность
4. Класс/группа/коллектив - Группа – 6, третий год обучения
5. Автор занятия - Юсупов Юсуф Курмангалиевич, педагог дополнительного образования.
6. Образовательное учреждение - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение образования детей «Станция юных техников».
7. Республика / край - Тюменская область, Ямало-Ненецкий АО.
8. Город / поселение - Город Салехард
9. Краткое описание - На данном занятии рассматривается один из важнейших вопросов образовательной программы, связанный с техническим обслуживанием и подготовкой карта к соревнованиям. Для эффективного достижения цели каждого этапе занятия отбирались оптимальные учебное содержание, методы обучения и организационные формы включения в познавательную деятельность. В условиях применения активных методов обучения теоретические знания техническому обслуживанию карта выступали, на ряду, с активными методами обучения средством решения задач обучения, воспитания и развития.
Спорт и танец | Просмотров: 1049 | Загрузок: 502 | Добавил: МБОУ_ДОД_СЮТ | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема занятия – Подготовка команды к участию в городских соревнованиях «Школа выживания».
3. Туристско-краеведческая направленность
4. Группа – 2, второй год обучения
5. Автор урока занятия Иванова Т.В., педагог дополнительного образования
6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников»
7. Тюменская область, Ямало-Ненецкий АО.
8. Город Салехард
9. Краткое описание – в разработке занятия раскрывается образовательный и учебно-тренировочный процесс по прохождению этапа навесная переправа. На примере занятия показано как реализуется технология коллективной творческой деятельности с применением активных методов обучения. Эффективное овладение практическими умениями осуществляется в рамках коллективной работы.
Туризм, экология, краеведение | Просмотров: 1160 | Загрузок: 529 | Добавил: МБОУ_ДОД_СЮТ | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (0)

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема занятия – «Оптимальный скоростной режим на поворотах кроссовых трасс. Правильное прохождение поворотов»
3. Спортивно-техническая направленность
4. Группа – 5, третий год обучения
5. Автор урока занятия Сурдин В.К., педагог дополнительного образования
6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников»
7. Республика - Тюменская область, Ямало-Ненецкий АО.
8. Город Салехард
9. Краткое описание – в разработке занятия раскрывается образовательный процесс по выбору оптимального скоростного режим на поворотах кроссовых трасс. На примере занятия показано как раскрывается управляющая, консультационная роль педагога на каждом этапе занятия. Основное содержание темы: Трасса, радиус поворота, торможение колесом, наращивание скорости при выходе из поворота, перенос переднего колеса через препятствия, положение рук и ног, поддержания равновесия телом, техника безопасности при поворотах.
Спорт и танец | Просмотров: 1005 | Загрузок: 473 | Добавил: МБОУ_ДОД_СЮТ | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема занятия - Развитие у обучающихся ценностного отношения к экологии окружающей среды в процессе освоения образовательной программы «Прикладная механика в картинге»
3. Предмет «Прикладная механика в картинге»
4. Группа – 5, третий год обучения
5. Автор урока занятия Мамонтов С.И., педагог дополнительного образования
6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников»
7. Республика - Тюменская область, Ямало-Ненецкий АО.
8. Город Салехард
9. Краткое описание – в разработке раскрывается вопрос о формировании у обучающихся ценностного отношения обучающихся к экологии окружающей среды в процессе освоения образовательной программы «Прикладная механика в картинге. В качестве средства решения задачи избраны вопросы подбора топливного жиклера карбюратора карта и технология модерации, в рамках которой реализуются активные методы обучения. Сочетание обозначенного содержания и АМО обеспечивает инновационный характер урока, направленный на формирование и развитие ключевых компетенций обучающихся
Туризм, экология, краеведение | Просмотров: 1147 | Загрузок: 463 | Добавил: МБОУ_ДОД_СЮТ | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (4)

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2. Тема занятия – «На море корабли».
3. Предмет – внеурочная деятельность, декоративно-прикладное творчество.
4. Группа/коллектив – группа (15 человек) обучающихся 3 класса, 8 лет.
5. Автор занятия - Еременко Светлана Валерьевна, методист, педагог дополнительного образования.
6. Образовательное учреждение – МБОУ ДОД «Центр детского творчества».
7. Республика / край – Омская область.
8. Город / поселение – город Калачинск.
9. Цель занятия: развитие опыта творческой деятельности детей посредством выполнения тематических изделий в техниках оригами и киригами. В ходе занятия дети узнают о строении парусного корабля, выполняют модель парусника в технике оригами, стилизованное море в технике киригами. Особое место на занятии отводится планированию деятельности, определению этапов работы, отслеживанию критериев результативности.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 2208 | Загрузок: 530 | Добавил: svetlanaeremenko | Дата: 11.10.2013 | Комментарии (2)

Технологическое творчество педагога – явление не новое. В каждой методике всегда присутствуют элементы технологии. Но сегодня педагогических технологий применяется много. Как среди них выбрать? Как перенести в условия дополнительного образования «чужую» технологию обучения? Кроме того, знание современных педагогических технологий, умение ориентироваться в их широком спектре – условие успешной деятельности педагога сегодня. И это понятно: ведь любая технология, прежде всего, отвечает на вопрос: как добиться запланированного результата?
Педагогические технологии дополнительного образования детей сориентированы на решение сложных психолого-педагогических задач: научить ребенка самостоятельно работать, общаться с детьми и взрослыми, прогнозировать и оценивать результаты своего труда, искать причины затруднений и уметь преодолевать их.
Уже несколько лет я использую в своей работе метод проектов.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 1396 | Загрузок: 682 | Добавил: mukosolka | Дата: 16.08.2013 | Комментарии (1)

План-конспект занятия "Корзинка" позволяет в игровой форме познакомить детей с целями занятия,решить проблему , научить способам лепки корзинки из соленого теста. Занятие учит детей работать в группе, развивает творческие способности.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 2747 | Загрузок: 598 | Добавил: mukosolka | Дата: 12.08.2013 | Комментарии (1)

Уже несколько лет я использую в своей работе метод проектов.
На современном этапе развития общества особую значимость приобретает проблема формирования творческой, общественно активной, компетентной личности, которая, самостоятельно выдвигает новые идеи, принимает нестандартные решения. На сегодня метод проектов является одним из основных современных активных методов обучения, которые эту проблему успешно решают. Популярность метода проектов обеспечивается возможностью объединения теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 2150 | Загрузок: 560 | Добавил: mukosolka | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса
«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема занятия мероприятия
«Состав и способы кулинарной обработки продуктов питания»
3. Предмет
Экология
4. Коллектив
Объединение «Экология Ставропольского края»
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).
Вашкеева Наталья Юрьевна, педагог дополнительного образования МКОУ ДОД Эколого-биологический центра
6. Образовательное учреждение.
МКОУ ДОД Эколого-биологический центр
7. Республика / край
Ставропольский край
8. Город / поселение
Город Георгиевск
9. Краткое описание
Данное занятие разработано для реализации в объединении «Экология Ставропольского края» и входит в тематическое планирование четвертого года обучения дополнительной образовательной программы «Экология Ставропольского края». Занятие направлено на знакомство обучающихся с основными правилами гигиены питания, на изучение состава и роли различных продуктов питания и оценку предложенного рациона питания с точки зрения соблюдения гигиенических норм. Занятие разработано с применением технологии активных методов обучения и модерации, что позволяет достичь следующих образовательных эффектов: новый материал воспринимается обучающимися более эмоционально, вовлеченность всех обучающихся в различные виды деятельности способствует мотивированному изучению нового материала, большой объем учебного материала удается освоить за короткое время без эмоциональной и физической перегрузки обучающихся. Длительность занятия составляет два академических часа по 40 минут, между которыми предусмотрен перерыв 10 минут.
Туризм, экология, краеведение | Просмотров: 1397 | Загрузок: 220 | Добавил: вашкеева_2012 | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (2)

Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема занятия «Экология через призму театра»
Объединение детский экологический театр «Орхидея»
Группа учащихся элективного курса детского экологического театра «Орхидея»
Автор урока/руководитель Аксеновой Марины Валерьевны, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДЭБЦ УКМО
Образовательное учреждение. МОУ ДОД ДЭБЦ УКМО
Иркутская область
Город Усть-Кут
Краткое описание (3-5 предложений) Данное занятие имеет художественно-эстетическую направленность, рассчитано для детей 14-15 лет, элективного курса программы ДЭТ «Орхидея». Занятие проводится как занятие- презентацию, в ходе которого учащиеся показывают свои умения и навыки в разных формах работы, используя активные методы обучения.
Театр | Просмотров: 1261 | Загрузок: 146 | Добавил: aksenovaMV26021974 | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (1)

Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе"
"Методическая разработка заседания секции научного общества ботаников НОО "БиоТОП"
Экология
Научное общество
Березина Н.Н., педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД "Станция юных натуралистов"
Белгородская область
г.Старый Оскол
Туризм, экология, краеведение | Просмотров: 2080 | Загрузок: 220 | Добавил: nataliaberyozina | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (1)

• Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
• Тесты по коллоквиуму
• Музыка
• 2-5 классы ДМШ
• Маслакова Марина Анатольевна,преподаватель
• МБОУДОД ДМШ №10
• Республика Татарстан
• Город Казань
• «Тесты» предназначены для проверки и закрепления знаний по теории музыки, истории музыки, а также теории исполнительства на инструменте. Материал выполнен в порядке возрастания сложности, и в тоже время с элементами повторения, за¬крепления ранее пройденного. Тесты снабжены таблицами, схемами, кроссвордами, что позволяет ученику с большим интересом проверить свои знания и возможности.
Музыка и пение | Просмотров: 2064 | Загрузок: 263 | Добавил: MARINAMASLAKOVA | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (1)

Название конкурса: "Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе"
Тема занятия: "Характеристика класса Земноводные"
Объединение "Террариумист"
Группа 1
Автор: Куликова Галиопи Георгиевна, педагог дополнительного образования
Образовательное учреждение: БОУ ДОД г. Омска "Детский Эколого - биологический Центр"
город Омск
Краткое описание: Программа "Террариумист" рассчитана для детей от 11 до 18 лет. Занятия проводятся по подгруппам из 6 человек, подгруппы формируются по возрастам обучающихся. Занятие проводится на базе Детского зоопарка БОУ ДОД г. Омска "Детский ЭкоЦентр", в специализированном кабинете "Герпетология". В качестве наглядных пособий используются схемы, таблицы, фотографии и живые биологические объекты. В ходе занятия у обучающихся формируется устойчивое представление об устройстве террариума для содержания амфибий.
Туризм, экология, краеведение | Просмотров: 1225 | Загрузок: 202 | Добавил: Galiopi | Дата: 09.02.2013 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: «Лесное путешествие» (Речедвигательные упражнения и игры)
3. Предмет: Хореография
4. Класс/группа/коллектив: Группа до 15 человек (возраст детей от 6 до 7 лет)
5. Автор занятия (Шляхова Екатерина Валерьевна, педагог дополнительного образования).
6. Образовательное учреждение: МБОУДОД «Центр развития творчества детей и юношества Кировского района»
7. Республика / край (Кемеровская область)
8. Город / поселение (г. Кемерово)
9. Краткое описание.
Использование АМО на всех этапах занятия.
Подготовительная часть – АМО (организационный момент - игра «Найди свое место».
Основная часть – АМО (приемы, которые активизируют познавательную деятельность: беседа о диких животных, которые живут в лесу; ритмическая разминка «Зверобика», партер, хороводная игра «Заинька»).
Итоговая часть занятия - АМО (рассказ о своем путешествии).
Спорт и танец | Просмотров: 1393 | Загрузок: 206 | Добавил: Шляхова2013 | Дата: 08.02.2013 | Комментарии (1)

: чем больше мы побуждаем ребенка на уроке по специальности к самостоятельной деятельности, тем больших результатов мы мо
жем добиться в области творческого развития личности. Известно, что именно у младших школьников ярко проявляется творческое начало, они чрезвычайно изобретательны в передаче интонаций легко воспринимают содержание сказок, историй, песен, музыкальных пьес, им свойственна природная активность, вера в свои творческие способности. Все это является ценным источником творческого развития младших школьников. Творчество активизирует память, мышление, наблюдательность, целеустремленность, интуицию, что необходимо во всех видах деятельности.
Музыка и пение | Просмотров: 4084 | Загрузок: 194 | Добавил: tacha964 | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (1)