Понедельник, 16.09.2019, 16:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Дополнительное образование детей

В разделе материалов: 114
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

1. Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока»
2. Тема занятия "Поединок с противоречием (знакомство с алгоритмом решения проблемных ситуаций)"
3. Предмет: авторский курс «Уроки фантазии» - дополнительное образование детей (интеллектуальное развитие)
4. Класс - 5
5. Автор занятия – Яковлева Елена Николаевна, руководитель структурного подразделения, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение: МБОУ «Псковская инженерно-лингвистическая гимназия»
7. Россия
8. Псковская область
9. Город: г. Псков
10. Краткое описание: Занятие «Поединок с противоречием (знакомство с алгоритмом решения проблемных ситуаций)» проводится в рамках курса дополнительного образования «Уроки фантазии», который базируется на основных положениях Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и приемах развития творческого воображения и мышления. На данном занятии обучающиеся знакомятся с алгоритмом решения проблемной ситуации (АРПС). Знакомство выстраивается на сравнении двух подходов к решению нестандартных задач: с помощью метода мозгового штурма и АРПС. Ученики, решая задачу разными способами, пробуют определить преимущества каждого из них.
11. Перечислите технологии, которые используются в вашем конкурсном материале: Теория решения изобретательских задач.
Шахматы и интеллектуальное развитие | Просмотров: 652 | Загрузок: 309 | Добавил: ja20001 | Дата: 17.04.2016 | Комментарии (3)

Исследовательская работа о том, пригодна ли вода из крана для употребления в пищу без кипячения и других способов очистки воды.
Туризм, экология, краеведение | Просмотров: 756 | Загрузок: 245 | Добавил: внучка1 | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (2)

Многолетний процесс воспитания, обучения и тренировки туристов состоит из взаимосвязанных различных видов подготовки: морально-волевой и психологической, физической (общей и специальной), теоретической, технической и конечно тактической. Такое деление на различные виды подготовки необходимо и реально, так как создаёт возможности для более тщательного подбора средств, методов и нагрузок для решения конкретных задач всего педагогического процесса подготовки в спорте. Цель данной работы изучить материал по тактике дополнить его, для использования её в работе при обучении юных туристов, применить на практике .
Туризм, экология, краеведение | Просмотров: 875 | Загрузок: 224 | Добавил: расторгуев | Дата: 07.09.2015 | Комментарии (1)

Методические рекомендации
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 1485 | Загрузок: 407 | Добавил: ДШИ | Дата: 10.04.2015 | Комментарии (1)

Для художественно-эстетического развития учащихся детской школы искусств мне представляется особенно важным вовлечение детей в процесс создания анимационного фильма, это развивает у детей умение творчески мыслить и принимать нестандартные решения, что является основополагающими качествами креативной личности.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 1328 | Загрузок: 350 | Добавил: ДШИ | Дата: 09.04.2015 | Комментарии (5)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема занятия: внеурочное занятие по изобразительной деятельности «Пингвины»
3. Предмет: дополнительное образование
4. Класс: 3, кружок «Маленькие волшебники»
5. Автор занятия, руководитель творческого коллектив: Липина Светлана Николаевна – учитель технологии и изобразительного искусства.
6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» с. Дон.
7. Страна: Россия
8. Республика Коми
9. Село Дон, Усть-Куломского района
10. Краткое описание: Данная методическая разработка посвящена проблеме активизации познавательной деятельности и развития художественно-творческих способностей у детей младшего школьного возраста на занятиях изобразительной деятельности через использование современных педагогических технологий. Она раскрывает использование технологии АМО (активных методов обучения) во внеурочное время на занятиях по изобразительной деятельности. Технологии АМО возможны для использования на любых уроках, занятиях, мероприятиях. Тема внеурочного занятия «Пингвины» изучается в рамках программы внеурочной деятельности художественно-творческой направленности «Маленькие волшебники» в соответствии ФГОС НОО во 2-3 классах, когда у детей уже есть определенные навыки рисования, понятия о цвете.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 677 | Загрузок: 264 | Добавил: lipina-Sveta | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса: «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
2. Тема занятия: «Урок шахматных кроссвордов, задач и вопросов из шахматной шкатулки». Итоговый этап педагогического контроля.
3. Предмет: Дополнительное образование детей шахматный кружок «Белая ладья».
4. Класс/группа/коллектив: 1 класс, 1 группа.
5. Автор урока: Гамм Елена Александровна, педагог дополнительного образования.
6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы.
7. Россия.
8. Республика / край: Республика Коми.
9. Город / поселение: г. Инта
10. Краткое описание:
Урок на закрепление пройденного теоретического и практического материала на основе активных методов обучения способствует высокому уровню коммуникации и визуализации образовательного процесса. Урок рассчитан для обучающихся 7-8 лет в конце учебного года в виде итогового этапа педагогического контроля. В ходе урока используется доска и информационно коммуникационные технологии, применяется работа в группах и парах.
Шахматы и интеллектуальное развитие | Просмотров: 841 | Загрузок: 304 | Добавил: gamm-elena | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (2)

Цель программы: - способствовать пониманию сути глобальных проблем экологии, подготовить воспитанников к самостоятельному выбору своей мировоззренческой позиции, развивать умения решать проблемы, воспитания гражданской позиции и ответственного отношения к человечеству и среде его обитания;
- формирование знаний, умений и навыков самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности, развитие индивидуальности творческого потенциала воспитанника.

Задачи программы:
- формирование целостного представления о природном и социальном окружении как среде обитания и жизнедеятельности человека (Земля – наш дом), воспитание ценностных ориентаций и отношений к ней;
- обучение школьников методам познания окружающего мира;
- воспитание эстетического и нравственного отношения к окружающей среде, умения вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами морали, активное присвоение нравственных запретов и предписаний в отношениях с природой;
- выработка ответственности за собственное благополучие (экологию своего тела) и экологическое благополучие окружающей среды;
- становление начального опыта защиты природной среды и своего здорового образа жизни;
- привить воспитанникам навыки работы с методами, необходимыми для исследований - наблюдением, измерением, экспериментом, мониторингом и др.;
- воспитать экологическое мировоззрение и культуру;
- развить умение проектировать свою деятельность (учебную, исследовательскую);
- развить творческие и коммуникативные способности учащихся;
- научить правильно оформлять результаты работы, защищать.

Экологическое образование и воспитание позволяют прививать детям общечеловеческие ценности гуманистического характера:
- человек как ценность всего смысла познания.
- универсальные ценности природы,
- понимание жизни как высшей ценности;
- ответственность человека за судьбу биосферы, природы Земли.
Туризм, экология, краеведение | Просмотров: 962 | Загрузок: 313 | Добавил: shubina_irina_ | Дата: 08.03.2015 | Комментарии (1)

1. Название мероприятия – Третья Всероссийская научно – методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании».
2. Тема урока/занятия/мероприятия – Русский танец «Хоровод».
3. Предмет – Предметы дополнительного образования детей DOD – ST Спорт и танец
4. Класс/группа/коллектив - Группа студентов второго курса специальности «Преподавание в начальных классах» учреждения среднего профессионального образования, 15 человек.
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Гусева Марина Юрьевна, преподаватель ритмики и хореографии.
6. Образовательное учреждение - Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дубовский педагогический колледж»
7. Республика / край - Волгоградская область
8. Город / поселение - Дубовка
9. Краткое описание (3-5 предложений)

Урок по теме «Русский танец «Хоровод»» включен в раздел «Народный танец» программы учебной дисциплины хореография и изучается после прохождения тем: «Музыкальное движение и развитие эмоциональной выразительности», « Азбука танца». В процессе использования активных методов обучения реализуется системно – деятельностный подход, студенты принимают позицию субъекта обучения. Доступные задания способствуют созданию ситуации успеха для обучающихся. Здесь и проблемные вопросы, и исполнение этюда по схеме, и вхождение в образ, элементы театрализации, фрагменты фольклорного праздника.
Занятие способствует развитию у будущих специалистов профессионально - значимых качеств личности: креативности, артистичности, коммуникативности, толерантности, эмоциональности, оказывает разностороннее влияние на обучающихся, воспитывает гармонично развитую личность.
Спорт и танец | Просмотров: 730 | Загрузок: 334 | Добавил: guseva | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (1)

Третий открытый профессиональный конкурс «Активные методы обучения»
Тема урока «Мотивы татарского фольклора в творчестве Каюма Насыри»
Предмет краеведение
класс 4
Авторы урока педагоги дополнительного образования Карина Гольфия Канифовна и Альмухаметова Лилия Шамильевна
МБОУДОД Центр детского творчества ЗМР РТ
Страна Россия
Республика Татарстан
г. Зеленодольск
Данное занятие позволяет закрепить изученный материал по теме,познакомить с понятием синквейн и его составлением, развивать любознательность и познавательный интерес к предмету,работать с источниками информации в малой творческой группе.Занятие способствует развитию умения доводить начатое дело до конца, выражать и защищать свою точку зрения, воспитывает доброжелательное отношение к окружающим средствами народного татарского фольклора, видеть народную мудрость и определять нравоучительный смысл.
На уроке используются следующие методы:Моё настроение, Целеполагание,
Авторское сообщение- интерактивная лекция, Игра «Собери колосок», метод «Синквейн», Беседа, Метод проектов,Презентация детских работ, Подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка урока).К уроку подготовлены 2 презентации о творчестве Каюма Насыри и технологии составлении «Синквейн».
Туризм, экология, краеведение | Просмотров: 761 | Загрузок: 263 | Добавил: golfia1 | Дата: 13.10.2014 | Комментарии (0)

Введение: Актуальность работы, проблема, цель, задачи, результат, решение задач. 1. Характеристика певческих навыков младших школьников. 2. Развитие детского голоса в младшем школьном возрасте. 3. Педагогические условия развития певческих навыков детей младшего школьного возраста. 4. Проблема вокально-хорового воспитания детей младшего школьного возраста в музыкально–педагогической, научно–исследовательской литературе
Музыка и пение | Просмотров: 1236 | Загрузок: 296 | Добавил: Витаминки2014 | Дата: 02.10.2014 | Комментарии (2)

1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема занятия:
Удивительные глаза, или как сохранить зрение?
3.Предмет
Лекторий «Здоровье»
4.Класс/группа/коллектив
Обучающиеся лектория «Здоровье» МКОУ ДОД ЭБЦ, учащиеся 3 класса МБОУ СОШ «№3
5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).
Вашкеева Наталья Юрьевна, педагог дополнительного образования
Фокина Елена Владимировна, педагог дополнительного образования
6.Образовательное учреждение
Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнитльного образования детей Эколого-биологический центр
7.Страна
Россия
8.Республика / край
Ставропольский край
9.Город / поселение
город Георгиевск
10.Краткое описание (3-5 предложений)
Данное занятие входит в календарное планирование дополнительной образовательной программы «Здоровье», второго года обучения. Занятие построено с применением технологии модерации и ИКТ. На занятии ребята расширят первоначальные представления о строении глаза, узнают некоторые удивительные факты о зрении животных и человека и познакомятся с комплексом упражнений для снятия утомления глаз. Для закрепления полученных знаний обучающиеся выполнят интерактивный кроссворд по теме занятия.
Здоровье и безопасность | Просмотров: 836 | Загрузок: 287 | Добавил: вашкеева_2012 | Дата: 25.03.2014 | Комментарии (4)

Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения - технология для ФГОС».
Тема занятия: Виды анимации. Покадровая анимация.
Предмет: Компьютерные технологии.
Объединение «Flash-технологии», 1 год обучения.
Автор занятия: Назарова Виктория Геннадьевна, педагог дополнительного образования, методист.
Образовательное учреждение: ГБОУ ДОД Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга.
Страна: Россия.
Республика/край:
Город/поселение: Санкт-Петербург.
Краткое описание: Вводное занятие по теме «Анимация» Обучающиеся знакомятся с понятием и видами анимации во Flash. Учатся применять различные типы кадров, знакомятся с понятием слоя в анимации и средствами его редактирования; учатся создавать покадровую анимацию средствами Flash.
Компьютерные технологии | Просмотров: 935 | Загрузок: 300 | Добавил: ViktoriaGennadievna | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (4)

1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема мероприятия: Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну знаний"
3.Предмет: метапредметная основа: математика, русский язык, развитие речи, работа на компьютерах
4.Класс 1 класс, группа учащихся 16 человек
5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)учителя начальных классов Новоселова Галина Ивановна; Комарова Марина Анатольевна
6.Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 657
7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
8.Республика/край Москва
9.Город/поселение Москва
10.Краткое описание: Внеклассное мероприятие включает в себе метапредметную связь: математика, русский язык, развитие речи, работа на компьютерах. . На занятии используются АМО, мультимедийные средства- интерактивная доска, компьютеры – макбуки и обучающие программы МатРешка и ПервоЛого. Это позволяет закрепить приобретенные на уроках знания учащихся, развивает творческое воображение, познавательный интерес, прививает любовь к наукам и умение работать в группах. Самоконтроль и самооценка учащихся обеспечивают объективное отношение к подведению итогов работы на занятии.
Шахматы и интеллектуальное развитие | Просмотров: 773 | Загрузок: 295 | Добавил: nowoselowa | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (1)

1. Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема занятия: Путешествие в Японию
3. Дополнительное образование
4. 6 класс
5. Чернышова Лариса Анатольевна, инструктор по труду
6. Образовательное учреждение:
Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
«Детский дом № 20»
7. Дальневосточный федеральный округ России
8. Хабаровский край
9. Село Хурба
10. Краткое описание:
В материалах методической разработки содержится информация о обычаях японского народа, представленная в форме викторины, видеоматериалов, практических работ. В ходе занятия применяется мультимедийная презентация. Данная информация может быть использована в качестве мастер-класса по изготовлению закладок из бумаги.
Художественное и прикладное творчество | Просмотров: 935 | Загрузок: 302 | Добавил: larisochka | Дата: 23.03.2014 | Комментарии (2)