Суббота, 03.12.2016, 07:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

 

Открытый международный профессиональный конкурс педагогов  
«Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока» 
проводится для дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, учреждений дополнительного образования детей.

Конкурс направлен на содействие эффективному формированию ключевых компетентностей обучающихся/воспитанников с помощью современных интерактивных технологий через создание развивающей образовательной среды.


 
 
Участие в Конкурсе бесплатное.
 
Стратегическая цель конкурса:

Содействие эффективной реализации ФГОС через активное внедрение современных интерактивных технологий в образовательный процесс.

Тактические цели конкурса:

1. Поддержка деятельности педагогов, направленной на активное использование современных интерактивных технологий, способствующих эффективному формированию образовательного и воспитательного процесса.

2. Пополнение базы данных разработок образовательных мероприятий, основанных на применении современных интерактивных технологий.

Задачи Конкурса:

1. Содействие популяризации и эффективному внедрению в образовательный и воспитательный процессы инновационных методик организации учебных занятий с использованием современных интерактивных технологий.

2. Содействие активизации использования современных интерактивных технологий обучения в работе воспитателей дошкольных образовательных учреждений и учителей.

3. Содействие подготовке педагогов основной и средней школы к работе в рамках новых ФГОС.

4. Повышение уровня компетентностей владения современными интерактивными технологиями участников Конкурса.

5. Актуализация интеллектуальных и творческих способностей педагогов, методистов и студентов образовательных учреждений педагогического профиля.

Участники Конкурса:

1. Участие в Конкурсе на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы.

1.1. Индивидуальные разработки предоставляются учителями-предметниками, педагогами, методистами.

1.2. Коллективные разработки предоставляются творческими коллективами, в состав которых могут входить все участники образовательного процесса: администрация, педагоги, учащиеся и их родители. Численность творческого коллектива – от 2 до 5 человек.

1.3. Если в Конкурсе принимает участие творческий коллектив, то он должен иметь руководителя – педагога и, при желании, название.

1.4. Творческий коллектив может представлять как одно образовательное учреждение, так и сборную команду из разных образовательных учреждений и разных территорий.

2. Участники Конкурса могут быть из любого региона России или стран СНГ.

3. Участники Конкурса представляют свои работы с использованием современных интерактивных технологий по направлениям:

            3.1. Технология АМО (активных методов обучения)

            3.2. Технология модерации

            3.3. ТРИЗ (технологии решения исследовательских задач)

            3.4. Технология диалогового взаимодействия

            3.5. Технология модульного обучения

            3.6. Технология Активной оценки

            3.7. Технология "Перевернутый класс"

            3.8. Педагогические мастерские

            3.9. Кейс-технология

 
4.  Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям: 
• дошкольное образование (занятия по познавательному развитию – развитие речи, математическое развитие, ознакомление с окружающим, здоровый образ жизни и безопасность; физкультурные занятия, музыкальные занятия, занятия по ИЗО-деятельности, интегрированные занятия)
• предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
• предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
• предметы естественного цикла (природоведение, география, экономика, экология, биология, химия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
• предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
• предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов) (английский язык, немецкий язык, французский язык, другие языки, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
• предметы эстетического, здоровьесберегающего, профориентационного и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, профориентация, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов));
• информатика (информатика, ИКТ, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам) (включая уроки начальных классов);
• дополнительное образование детей (музыка и пение, художественное и прикладное творчество, спорт и танец, моделирование и конструирование, театр, компьютерные технологии, туризм, краеведение, экология, шахматы и интеллектуальное развитие);
• воспитание и внеурочная деятельность по направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, этика и психология семейной жизни, культурно-досуговое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность,  библиотечное дело, музейное дело;

• другие направления педагогической деятельности: психолого-педагогическое  и методическое сопровождение детей, работа с трудными детьми и подростками, работа с одаренными детьми, музейное дело, библиотечное дело).
 
Интегрированные уроки размещаются в подразделе «Интегрированные уроки», имеющемся в каждом предметном направлении. Направление для размещения интегрированного урока выбирается в соответствии с основным предметом интегрированного урока. 
 
5. Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении. Текстовая часть работы оформляется на русском языке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Расписание Конкурса: 

10.03.2016

- объявление Конкурса

10.03.2016 20.05.2016

 - размещение конкурсных материалов на сайте конкурса – www.moi-amour.ru

15.03.2016 –10.06.2016

 - подача заявок на получение сертификата участника Конкурса

11.03.2016 –27.05.2016

 - работа экспертных комиссий по оценке конкурсных материалов

27.05.2016 –20.06.2016

- представление экспертными комиссиями экспертных заключений участникам Конкурса

27.05.2016 –04.06.2016

 - составление рейтинга работ Конкурса экспертными комиссиями

27.05.2016 –04.06.2016

- подведение итогов Конкурса Оргкомитетом.

05.06.2016 –10.06.2016

- публикация рейтинга Конкурса. Объявление победителей и призеров Конкурса.

11.06.2016 –10.07.2016

- подача заявок на получение официально оформленных заключений экспертных комиссий в электронном формате
 
       
 

Информационная и техническая поддержка участников конкурса:

1. Вся информация о Конкурсе представлена в Положении Конкурса, пакете конкурсных документов и Инструкции по размещению конкурсных материалов. Оргкомитет конкурса не отвечает на вопросы участников конкурса, включая технические вопросы.

2. Участники Конкурса самостоятельно регистрируются на сайте Конкурса, который расположен на сайте  факультета технологий интерактивного обучения и размещают конкурсные материалы.

3. В случае возникновения технических вопросов по регистрации и размещению конкурсных материалов на сайте факультета технологий интерактивного обучения, участники конкурса могут обратиться за консультацией в комиссию технических экспертов, но исключительно через Форум технической поддержки.

 4. Ответы на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы о Конкурсе можно посмотреть здесь.

Поощрение участников Конкурса:
1. Определяются три призовых места (I, II, III) по каждому предмету в рамках каждого направления. Кроме того, в  каждом направлении Конкурса экспертные комиссии определяют абсолютного победителя (1 место) и двух  призеров Конкурса (2 и 3 места).
Дополнительно в каждом направлении Конкурса 10% из числа участников направления, за исключением абсолютного победителя, победителей и призеров Конкурса, работы которых набрали наибольшее количество баллов, признаются его лауреатами.

2. Список награжденных участников будет размещен на сайте факультета технологий интерактивного обучения образовательного портала Мой университет, а также опубликован в рассылках «Новая школа».

3. Абсолютные победители и призеры Конкурса во всех направлениях, победители и призеры Конкурса по каждому предмету в рамках каждого направления будут награждены призами, дипломами, а также благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют. Лауреаты Конкурса будут награждены дипломами.

4.Участники конкурса могут получить «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте www.moi-amour.ru» в рамках Открытого международного профессионального конкурса педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе".


Участники конкурса могут подать заявку на получение сертификата ЗДЕСЬ.
 
  
  Лучшие учителя изучают это!

Электронные практические руководства и книги:

 
 
 
    Образовательные технологии новых стандартов. Часть 1 "Технология АМО"    
 

 
 
 
 
 
Программа подготовки методистов-модераторов по активным методам обучения
 
     
 

Дистанционные курсы для педагогов:

Эффективные образовательные технологии Современное педагогическое проектирование Эффективная мотивация учащихся Разработка курсов дистанционного обучения Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг

 
 
 
 
Яндекс.Метрика