Вторник, 28.06.2016, 17:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Четвертый открытый фестиваль
"Активные методы обучения в образовании"

АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", Образовательный портал "Мой университет", факультет технологий интерактивного образования проводят Четвертый открытый фестиваль  «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ» для дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных  образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей.

Фестиваль направлен на содействие  эффективному формированию  ключевых компетентностей обучающихся/воспитанников  через создание развивающей образовательной среды с помощью технологии активных методов обучения.

 


 Участие в Фестивале бесплатное.
 

Задачи Фестиваля:
1. Содействовать созданию  условий, стимулирующих  эффективное внедрение  технологии активных методов обучения в образовательный процесс  для построения современной образовательной среды.
2. Содействовать популяризации и эффективному внедрению технологии активных методов обучения в образовательный процесс.
3. Способствовать  эффективному обмену опытом использования технологии активных методов обучения в образовательном процессе.
4. Формировать и развивать  профессиональную компетентность педагогов и студентов педагогических ВУЗов в использовании технологии активных методов обучения.
5. Актуализировать интеллектуальные  и творческие способности педагогов, методистов и студентов образовательных учреждений педагогического профиля.

Предмет Фестиваля: 

1. Предметом Фестиваля являются разработки уроков/занятий/мероприятий по определенной теме с обязательным включением в их структуру и содержание технологии активных методов обучения.
2. Уроки/занятия/мероприятия могут быть разработаны для любой категории обучающихся: для воспитанников дошкольных образовательных учреждений, учащихся школ, студентов ССузов и ВУЗов, взрослых обучающихся.
3. Уроки/занятия/мероприятия могут являться новыми разработками или уже прошедшими апробацию.
4. Ограничения по объему предоставляемого Фестивального материала, включая все приложения к нему – НЕТ.
5. По итогам Фестиваля  оформляется электронный Сборник лучших методических разработок, представленных на Фестиваль. Авторы статей, вошедших в Сборник, могут подать заявку для получения Свидетельства о публикации.

Участники Фестиваля:

1. Участие в Фестивале на добровольной и равноправной основ, в нем могут участвовать как индивидуальные участники, так и творческие коллективы.

1.1. Индивидуальные разработки предоставляются учителями-предметниками, педагогами, методистами.
1.2. Коллективные разработки предоставляются творческими коллективами, в состав которых могут входить все участники образовательного процесса: администрация, педагоги, учащиеся и их родители. Численность творческого коллектива – от 2 до 5 человек.
1.3. Если в Фестивале принимает участие творческий коллектив, то он должен иметь руководителя – педагога и, при желании, название.
1.4. Творческий коллектив может представлять как одно образовательное учреждение, так и сборную команду из разных образовательных учреждений и разных территорий.

2. Участники Фестиваля могут быть из любого региона России или стран СНГ.

3. Участники Фестиваля представляют свои работы по направлениям:

дошкольное образование (занятия по познавательному развитию – развитие речи, математическое развитие, ознакомление с окружающим, здоровый образ жизни и безопасность; физкультурные занятия, музыкальные занятия, занятия по ИЗО-деятельности, интегрированные занятия)
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
предметы естественного цикла (природоведение, география, экономика, экология, биология, химия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов) (английский язык, немецкий язык, французский язык, другие языки, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
предметы эстетического, здоровьесберегающего, профориентационного и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, профориентация, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов));
информатика (информатика, ИКТ, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам) (включая уроки начальных классов);
дополнительное образование детей (музыка и пение, художественное и прикладное творчество, спорт и танец, моделирование и конструирование, театр, компьютерные технологии, туризм, краеведение, экология, шахматы и интеллектуальное развитие);
воспитание и внеурочная деятельность по направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, этика и психология семейной жизни, культурно-досуговое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность,  библиотечное дело, музейное дело);
• педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях (дошкольное образование, предметы начальной школы, предметы точных дисциплин, предметы естественного цикла, предметы гуманитарного цикла, предметы группы "Иностранный язык", предметы технологического цикла, предметы художественного, здоровьесберегающего и эстетического направления, информатика, воспитание и внеурочная деятельность, профориентация, дополнительное образование детей, логопедические занятия, интегрированные уроки);
другие направления педагогической деятельности: психолого-педагогическое  и методическое сопровождение детей и взрослых, работа с трудными детьми и подростками, работа с одаренными детьми, педагогические советы,  мастерские,  мастер – классы и семинары для педагогов, родительские собрания).

Интегрированные уроки размещаются в подразделе «Интегрированные уроки», имеющемся в каждом предметном направлении. Направление для размещения интегрированного урока выбирается в соответствии с основным предметом интегрированного урока. 

Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить неограниченное количество работ в одном Фестивальном направлении.

4. Участие в Фестивале индивидуального участника или творческого коллектива (размещение Фестивальной работы на официальном сайте Фестиваля) подтверждает, что он внимательно ознакомился со всеми документами Фестиваля, включая Положение Фестиваля, и полностью принимает их.      

Расписание Фестиваля:
18.11.2015 - объявление Фестиваля
18.11.2015 - 19.01.2016  - размещение фестивальных материалов на сайте Фестиваля – www.moi-amour.ru
23.11.2015 - 20.01.2016  -
определение лучших материалов, представленных на фестиваль и формирование Сборника лучших уроков, разработанных по технологии АМО
23.11.2015 - 20.01.2016 - подача заявок на получение сертификата участника Фестиваля
21.01.2015 - 23.01.2016  – подведение итогов Фестиваля Оргкомитетом. 

24.01.2016  - объявление итогов Фестиваля.
25.01.2016 - 31.01.2016подача заявок на получение Свидетельств о публикации методического материала в Сборнике лучших АМО-уроков по итогам фестиваля.


Информационная и техническая поддержка участников Фестиваля:

1. Вся информация о Фестивале представлена в Положении Фестиваля, пакете фестивальных документов и Инструкции по размещению фестивальных материалов. Оргкомитет конкурса не отвечает на вопросы участников конкурса, включая технические вопросы.
2. Участники Фестиваля самостоятельно регистрируются на сайте факультета технологий интерактивного обучения и размещают фестивальные материалы.
3. В случае возникновения технических вопросов по регистрации и размещению фестивальных материалов на сайте факультета технологий интерактивного обучения, участники конкурса могут обратиться за консультацией в комиссию технических экспертов, но исключительно через Форум технической поддержки.
 4. Ответы на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы о Фестивале можно посмотреть здесь.

Получение сертификата участника Фестиваля:
Все участники Фестиваля, чьи работы допущены к участию в Фестивале, при желании, могут получить «Сертификат об участии в Фестивале и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте www.moi-amour.ru» в рамках Третьего открытого фестиваля «Активные методы обучения в образовании». Сертификат высылается участнику или руководителю творческого коллектива в оригинале, письмом по обычной почте.     


 

Участники Фестиваля могут подать заявку на получение сертификата и свидетельства о публикации

 ЗДЕСЬ.

 

 
Яндекс.Метрика