Суббота, 19.08.2017, 02:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Отзывы участников Первого открытого профессионального конкурса педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе", май 2011 года

Зюзгина Ольга Михайловна, учитель математики, Муниципальное казенное общеобразовательное  учреждение средняя общеобразовательная школа №47, ГО ЗАТО Свободный

Моторина Светлана Тимофеевна, воспитатель, ГОУ СО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Нижнетагильский детский дом №4 », г. Н. Тагил

Конкурс заставил задуматься, как сделать занятия интересными и творческими. После победы уже не хочется работать по старому, в каждый фрагмент урока стремимся спрятать изюминку, а ученики перед началом урока стремятся отгадать задуманное. Получается своеобразная игра «Кто, кого перемудрит».

 

Плотникова Ольга Викторовна, Заместитель директора по НМР, учитель русского языка и литературы, Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия № 2 г. Орска»

Сафин Никита Валерьевич, Педагог-организатор, Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» Дзержинского района г. Оренбурга

Конкурсы, организуемые порталом, помогают обобщить опыт работы, представить его в виде осознанной методической системы. Участие в Первом открытом профессиональном конкурсеа педагогов

«Активные методы обучения в образовательном процессе» помогло освоить технологию модерации, увидеть эффективность ее практического применения. Конкурс позволил познакомиться с интересными разработками коллег в этой области, освоить интересные активные методы обучения. Спасибо за предоставленную возможность творческого роста!

 

Карновская Мария Геннадьевна, Учитель,  русский язык и литература, ГОУ гимназия 209, г.Санкт-Петербург

Очень понравился конкурс. Решение участвовать в нем пришло спонтанно - за два дня до окончания приема документов, поэтому торопилась с оформлением, отправкой материалов - отослала почти в 6 утра... Очень рада, что эксперты оценили мою работу так высоко. Это моя вторая попытка участвовать в Ваших конкурсах - первая была не столь удачна. Надеюсь и дальше сотрудничать с Вами.

 

Мацкевич Алексей Николаевич, Заместитель декана по молодежной политике, педагог-психолог, преподаватель учебного предмета «Социокультурная адаптация студентов» и факультатива по тележурналистике, Институт авиационных технологий и управления Ульяновского государственного технического университета, г. Ульяновск

Конкурс нужный и своевременный, который помогает педагогам разного уровня и квалификации развиваться, как профессионалам своего дела. 

Рад, что принял участие в конкурсе, для меня это был успешный дебют. Обязательно буду участвовать в последующих конкурсах. Спасибо!

 

Саморокова Валентина Анатольевна, Учитель, русский язык и литература, Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное учреждение «Салымская средняя общеобразовательная школа №2», Тюменская область, ХМАО-Югра, Нефтеюганский район, п. Салым

Конкурс помог еще раз проработать материал об активных методах обучения. Благодаря конкурсу конкурсанты и эксперты выполнили колоссальную работу, их творческий  и интеллектуальный труд достоин самой высокой оценки!

Благодарю за высокую оценку моего труда. Это моя первая работа на всероссийском уровне.

 

Фриске Ядвига Владимировна, педагог дополнительного образования, руководитель вокальной студии «Улыбка плюс» (вокал);

Петросян Лариса Сергеевна, методист, педагог дополнительного образования (сольфеджио),

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств, Ставропольский край, город Георгиевск

Мы рады были принять участие в организованном Вами конкурсе. Внедрение активных методов обучения и технологии модерации в образовательную деятельность МОУ ДОД Детской школы искусств позволяет повысить интерес обучающихся к изучаемому предмету и уровень их мотивации к творческой деятельности. Активные методы обучения, являясь инновационными, способствуют развитию условий инновационной среды, обеспечивающей эффективность и качество обучения и воспитания в нашем учреждении.

Участие в данном конкурсе позволило повысить профессиональную компетентность методистов и педагогов, актуализировать их интеллектуальные и творческие способности.

Мы благодарны за высокий уровень организации конкурса, четкость, ясность изложения конкурсных заданий, инструкций по их оформлению и размещению на сайте, которые облегчили работу с конкурсным материалом.

С большим удовольствием примем участие в следующем Вашем конкурсе!

 

Борисова Наталья Вениаминовна, Воспитатель логопедической группы, МДОУ детский сад комбинированного вида №10, Мурманская область, город  Апатиты

Полезный, интересный, нужный, развивающий, всеобъемлющий  – все эти слова посвящаю конкурсу «Активные методы обучения в образовательном процессе».  Неравнодушные, творческие педагоги с разных уголков России щедро поделились знаниями, идеями,  своим опытом, поэтому каждый из нас собрал большущую копилку педагогических идей. С уверенностью могу сказать,  что  использование активных методов обучения в работе с детьми  дает  мощный рывок вперед и вверх. Огромное спасибо организаторам, экспертам  за  представленную возможность повысить  свою квалификацию.

 

Дмитриева Елена Александровна, Учитель – логопед, МДОУ «Детский сад № 240 комбинированного  вида», Кемеровская область, Новокузнецкий район, п. Загорский

Конкурс «Активные методы обучения в образовательном процессе»  помогает по-новому взглянуть на свою профессиональную деятельность, побуждает к творчеству, позволяет педагогу раскрыться, проявить себя.  Спасибо организаторам и  экспертам конкурса за высокую оценку моей работы!

 

Иванушкина Татьяна Алексеевна, Преподаватель педагогики, Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Краснодарский педагогический колледж № 3 Краснодарского края

Это первый конкурс такого уровня, где я приняла участие, результат превзошел все ожидания, большое спасибо! Здесь можно почерпнуть много интересного, нового для своей работы, поделиться знаниями с коллегами. Конкурс придает силы, уверенности, помогает самоутвердиться, а как ждали результатов с подведением итогов….., надеялись….., и как видно не зря. Хочется еще раз поблагодарить организаторов и экспертов, за их нелегкий, кропотливый труд при оценивании всех наших работ, удачи им во всех их начинаниях и продолжения Конкурса.

 

Толмачева Елена Петровна, ст. воспитатель, Ячевская Татьяна Владимировна, воспитатель , Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Бузулука «Детский сад № 2»

Участие в конкурсе доставило массу положительных впечатлений, натолкнуло на поиск новых идей в образовательной работе с детьми. Конкурсу желаем дальнейшего развития, активных и талантливых участников, содействия спонсоров.

 

Болонина Василина Владимировна, и.о. руководителя отдела специального и психологического сопровождения, методист, ГОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр» городского округа Новокуйбышевск.

Мне очень нравится участвовать в конкурсах, организуемых «Моим университетом». В прошлом году участвовала в фестивале «Мультимедиа в образовании». Очень приятно видеть свои работы на портале, еще приятнее получать сертификаты участника – ведь сейчас это важно для оценки эффективности работы специалистов и учреждений. Высоко ценю возможность распространения передового педагогического опыта педагогов через Интернет, доступность участия всех желающих, без ограничений. Спасибо большое организаторам! Побольше интересных проектов!!!

 

Елисеева Нина Васильевна, Преподаватель психологии, Государственное образовательное учреждение  среднего профессионального образования. Краснодарский педагогический колледж №3 Краснодарского края

Активная позиция обучающейся стороны образовательного процесса всегда была для меня важна в при проведении уроков в колледже, занятий в детском саду, а также в процессе психологического просвещения педагогов и родителей. Многие методы пришли из опыта работы других педагогов, появились благодаря доступности современных педтехнологий, и, конечно, некоторые были разработаны самостоятельно. Материалы электронного курса по АМО и технологии модерации оказались очень близки моему подходу к структуре и содержанию педагогической деятельности. Материалы, присланные организаторами конкурса, систематизировали, дополнили мои знания, сделали работу более яркой, весёлой, позволяющей без «НАСИЛИЯ» достигать положительных результатов в работе, вызывать интерес к знаниям у тех, кто даже не хотел их приобретать. Спасибо Вам! Конкурс АМО – мощный стимул для продолжения самообразования, поиска эффективных подходов к обучению и просвещению!!!

Желаю организаторам конкурса не терять в непростой современной педагогической ситуации педагогического оптимизма и создать  настоящую современную электронную школу по повышению квалификации педагогических кадров.   Спасибо!

 

Хмелевская Юлия Витальевна, Преподаватель биологии, ФГОУ СПО «Алтайский строительный техникум», Алтайский край, Благовещенский район, р. п. Степное Озеро

Выражаю благодарность организаторам за интересный конкурс. Участие в подобных конкурсах дает  хороший  толчок для развития творческой педагогической деятельности.  Спасибо за хорошую оценку моей работы. 

 

Черемнова Наталья Валерьевна, Учитель географии, Муниципальное общеобразовательное учреждение – лицей, Алтайский край, город Алейск

Хочу выразить благодарность организаторам конкурса АМО за возможность представить свою работу и познакомиться с работами коллег, а также получить профессиональную оценку. Понравилось, что все этапы конкурса выдерживают установленные сроки, заключение экспертной комиссии конкретное, содержательное. Очень волнительно было ожидать результатов конкурса, но оценка экспертов того стоила. Это первая моя победа в конкурсе такого уровня, которая стимулирует к творческому поиску и участию в новых конкурсах. Ещё раз спасибо организаторам и экспертам конкурса.

 

Герасютина Юлия Владимировна, педагог дополнительного образования, иностранные языки, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр творческого развития и гуманитарного образования «РОСТ», Пермский край, г. Соликамск

Хочу сказать огромное спасибо организаторам конкурса за интересную идею и грамотную организацию. Конкурс помог мне больше узнать об активных методах обучения и технологии модерации и чаще их использовать. Я вижу радость и интерес в глазах моих ребят, что укрепляет во мне ощущение того, что моя работа приносит плоды. Главное – это получать удовольствие от того, что ты делаешь! Еще раз огромное спасибо)

 

Лебедева Ирина Викторовна, Ассистент кафедры иностранных языков, английский язык, ГОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия», Республика Карелия, г. Петрозаводск

Прежде всего, хотелось бы сказать огромное спасибо организаторам конкурса за проведение данного образовательного мероприятия. Это одна из возможностей проявить свои творческие способности, получить квалифицированную оценку специалистов, познакомится с работами коллег из разных уголков нашей страны. Особенно хотелось бы отметить, что в конкурсе имеют возможность принять участия преподаватели из образовательных учреждений различного уровня, что расширяет границы данного мероприятия, а также обогащают приобретенный опыт.  

 

Евгения Викторовна, учитель информатики  и ИКТ МОУ «СОШ №89» г. Северск Томской области.

Прежде всего, хочу выразить Вам лично огромную благодарность за хорошую организацию проведения конкурса «Активные методы обучения в образовательном процессе», за возможность реализовываться и раскрываться в профессиональном плане. Отдельная благодарность  экспертам конкурса АМО, в том числе Ровнягиной Лидии Вячеславовне,  за оперативность, включая написание Заключения экспертной комиссии.

Необходимо отметить актуальную тематику конкурса, которая посвящена рассмотрению вопросов, связанных с активными методами обучения, этапами модерации, универсальными учебными действиями, на формирование которых направлен образовательный процесс.

 

Затынайченко Борис Дмитриевич, Учитель информатики и ИКТ, информатика и ИКТ, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Жигайловская общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области», Белгородская область, Корочанский район, село Жигайловка

Конкурс для меня был замечателен тем, что дал возможность встряхнуться и оформить свои мысли относительно выбора методов преподавания в условиях современной школы.

Приятно порадовала организация конкурса.

Есть сожаления о том, что не посетил ваш портал ранее. Во-первых, было бы больше времени на выявление нюансов технологии модерации после освоения электронных курсов, во-вторых, не было бы цейтнота при подготовке конкурсного материала.

Для меня ваш портал представляет ценность в перспективе саморазвития.

Хочу пожелать, чтобы о вашем портале знали все педагоги страны и активно с вами сотрудничали. А мы, ваши адепты, будем этому способствовать.

Успехов в вашем труде!

 

Кудасова Евгения Геннадьевна, Учитель информатики, Муниципальное образовательное учреждение Ловозерская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования, Мурманская область, с. Ловозеро

Замечательный конкурс. Узнала много нового и интересного в процессе подготовки к конкурсу и получила современные и эффективные инструменты для своей дальнейшей работы. Большое спасибо организаторам! Жду новых конкурсов.

 

Самойлова Оксана Владимировна, Учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 67 г. Иваново

Конкурс отличается хорошей организацией. Четко спланированы содержательные и технические требования к подготовке, оформлению и размещению конкурсных материалов, а так же грамотно прописан алгоритм участия в конкурсе и предоставлена техническая поддержка участникам конкурса.

Большое спасибо организаторам конкурса АМО!

 

Паю Ирина Викторовна, учитель физики и информатики, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5, Ростовская область, город Красный Сулин

Считаю, что все конкурсы, проводимые факультетом «Реформа образования» отличаются высоким уровнем организации и объективности. Организаторы конкурса сделали всё, чтобы участники получали своевременную и действительно полезную информацию. Тема конкурса более чем актуальна. Думаю, что нашла ту область дидактики, где могу реализовать свои возможности в полной мере. Большое спасибо за сотрудничество. Желаю конкурсу АМО дальнейшей плодотворной деятельности , а участникам – успехов. Каждый учитель достоин победы, но она требует большого труда и профессионализма.

 

Швыдкая Елена Николаевна, Учитель, физика, информатика, МОУ Виноградненская СОШ, Республика Калмыкия, Городовиковский район, С.Виноградное

Конкурс очень понравился. Впервые участвовала в подобном конкурсе, благодарна всем организаторам за грамотную организацию и проведение конкурса. Многому научилась сама и передала опыт своим коллегам. Стараюсь теперь как можно больше в своей работе использовать активные методы обучения и технологию модерации. Ребятам нравится! Спасибо!

 

Клейс Надежда Николаевна, Учитель технологии, предмет технология, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куйбышевская средняя (полная) общеобразовательная школа»

Для меня участие в конкурсе не самоцель, а средство приобретения личного опыта.

Открытый образовательный конкурс АМО позволяет учителю реализовать обновление системы отечественного образования, причем не, только в области содержания, но и в области форм и методов обучения и воспитания учащихся.

Разработки моделей конкурсных  материалов участниками представлены как непрерывно усложняющаяся, развивающаяся и трансформирующаяся система, построение которой ведется в соответствии с вектором «цель – действие – результат».

Поэтому значение открытого образовательного конкурса АМО способствует самореализации учителя, самоанализа, формирования положительной мотивации, достижения нового уровня личностных способностей. Учителя, участвовавшие в конкурсе  получили возможность познакомиться с принципиально новыми АМО, что будет способствовать формированию обучающихся и подготовит их к объективному восприятию учебного материала с помощью современного школьного оборудования.

Спасибо организаторам конкурса АМО, за высокий уровень профессионализма,  в основе которого лежит образование.  Образование должно быть одной из исходных точек всех наших преобразований и соответствовать вызовам времени.



Яндекс.Метрика