Суббота, 10.12.2016, 07:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 1 из 11
Модератор форума: AnnaZilinskih 
Форум » Мероприятия по интерактивным образовательным технологиям » Летняя программа факультета ТИО с МУ » МК "Создание интерактивной презентации для проведения АМО" » Модуль 3. Эффективность ИММП
Модуль 3. Эффективность ИММП
AnnaZilinskihДата: Среда, 29.06.2016, 14:02 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2639
Репутация: 34
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Как правило, в арсенале современного учителя есть своя копилочка мультимедийных презентаций для проведения уроков и внеклассных мероприятий.
Чем же, по-вашему, ИММП помогают учителю, в чем их эффективность?
Выскажите свое мнение по этому вопросу!
Успешного вам обсуждения!


С уважением, Анна Васильевна Зилинских,
декан факультета ТИО
 
SivecLVДата: Вторник, 12.07.2016, 22:52 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Действительно на современном этапе мультимедийные презентации помогают учителю  для проведения уроков. В частности в моей копилке достаточно много интерактивных тренажеров, с помощью которых отрабатываю навык работы например, с отрицательными числами, дробными числами, с уравнениями и неравенствами; очень много слайд-карточек "Устный счет", которые помогают не только отработать навык быстрого счета, но и экономят время на уроке. Нравится применять на уроках и слайды - готовые чертежи (супер экономия времени), кроме этого  и дополнительные линии можно как построить, так и стереть, а затем вновь построить... и все это быстро, качественно и наглядно!!! 
А какую неоценимую помощь  дают тесты, особенно те, которые в конце  выставляют оценку.
Уже и не представляю свою работу без интерактивных приложений .
 
AnnaZilinskihДата: Воскресенье, 17.07.2016, 21:44 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 2639
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата SivecLV ()
на современном этапе мультимедийные презентации помогают учителю для проведения уроков.
Людмила Васильевна, вы совершенно правы. Они облегчают труд учителя на уроке.


С уважением, Анна Васильевна Зилинских,
декан факультета ТИО
 
geografinyaДата: Суббота, 13.08.2016, 15:48 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я согласна с вами, коллеги. Тоже использую в работепрезентации на различных этапах урока, что делает уроки более интересными, дети
имеют возможность увидеть любой уголок нашей планеты, выполнить интерактивные
задания, например, решить кроссворд; есть возможность осуществить самопроверку.
Иногда сами школьники создают презентации к уроку в качестве творческого
задания.


Наталья
 
AnnaZilinskihДата: Суббота, 20.08.2016, 19:12 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 2639
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата geografinya ()
Иногда сами школьники создают презентации к уроку в качестве творческогозадания.

Наталья Николаевна, а есть ли у вас определенные требования к презентациям учащихся?


С уважением, Анна Васильевна Зилинских,
декан факультета ТИО
 
Форум » Мероприятия по интерактивным образовательным технологиям » Летняя программа факультета ТИО с МУ » МК "Создание интерактивной презентации для проведения АМО" » Модуль 3. Эффективность ИММП
Страница 1 из 11
Поиск: