Воскресенье, 11.12.2016, 03:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 1 из 11
Модератор форума: AnnaZilinskih 
Форум » Мероприятия по интерактивным образовательным технологиям » Летняя программа факультета ТИО с МУ » МК "Создание интерактивной презентации для проведения АМО" » Модуль 2. В чем эффективность активных методов обучения?
Модуль 2. В чем эффективность активных методов обучения?
AnnaZilinskihДата: Среда, 29.06.2016, 13:49 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2639
Репутация: 34
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!
Как правило, в арсенале учителя есть
разнообразные методы обучения. Одни из них более активны, другие менее,
но любой из методов обучения можно активизировать. Попробуйте, это очень
интересно!
Если у вас получилось, поделитесь своим опытом активизации любого метода (приема) обучения.
Выскажите свое мнение по этому вопросу!
Успешного вам обсуждения!


С уважением, Анна Васильевна Зилинских,
декан факультета ТИО
 
SivecLVДата: Вторник, 12.07.2016, 22:25 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Удачно получается работа в группах (парах), особенно на этапе изучения и закрепления темы. Выполняя одну работу, обучающиеся внутри группы делят фронт работы и изучают какой-либо отдельный фрагмент, затем делятся своими наработками и закрепляют уже совместно со всей группой. В этом году пробовали с коллегой работать с разновозрастными группами - урок удался, но трудоемок в подготовке. Думали проведем несколько таких уроков, но хватило только на один.
 
AnnaZilinskihДата: Воскресенье, 17.07.2016, 21:43 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 2639
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата SivecLV ()
В этом году пробовали с коллегой работать с разновозрастными группами - урок удался, но трудоемок в подготовке. Думали проведем несколько таких уроков, но хватило только на один.

Людмила Васильевна, новые начинания, как правило, всегда трудоемки и требуют большой подготовки со стороны учителя. Но эффект себя оправдывает.


С уважением, Анна Васильевна Зилинских,
декан факультета ТИО
 
geografinyaДата: Суббота, 13.08.2016, 15:43 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Приём рефлексии "Всё в моих руках» Детям предлагается задание: Обведите свою ладонь на листе бумаги. Оценитерезультаты своей работы с помощью пальцев (напротив каждого пальца дети делают
запись): большой палец – над этой темой я хотел бы ещё поработать, узнать
больше;  указательный – мне были даны указания; средний – мне не
понравилось; безымянный – было трудно; мизинец – моё настроение.На красном листке записать свою неудовлетворённость, ана зелёном-  что понравилось, запомнилось. Прикрепить их на
изображение большой ладони на ватмане. Детис удовольствием выполняют данный приём, но иногда слишком долго анализируют
свою деятельность, особенно на первых порах, когда только знакомятся с новым
приёмом.           Приём «Волшебники»  Цель:   Создание позитивной и комфортнойатмосферы, настрой на рабочий лад в начале урокаВыбрать 2х главных «волшебников».Класс делится на 2 команды.Главные «волшебники» по очереди произносят фразу: «Мои волшебники могут……». Команда выполняет названное действие ( поют, хлопают,
прыгают и т.д.).  Учащимся очень нравится такое начало урока. Но, если
данный приём будет использовать молодой специалист, есть риск налаживания
дисциплины.


Наталья
 
khalusДата: Четверг, 18.08.2016, 08:53 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Рефлексия на занятиях психолога - это всегда обязательно. Например, можно предложить детям устно или  письменно ответить на вопросы: "Какое задание (упражнение) тебе запомнилось" . "Что совершенно не понравилось" "Что я чувствую сейчас".
 
AnnaZilinskihДата: Суббота, 20.08.2016, 19:10 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 2639
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата geografinya ()
Учащимся очень нравится такое начало урока. Но, еслиданный приём будет использовать молодой специалист, есть риск налаживания
дисциплины.

Наталья Николаевна, мне кажется,  что для молодого специалиста это может стать палочкой выручалочкой.


С уважением, Анна Васильевна Зилинских,
декан факультета ТИО
 
AnnaZilinskihДата: Суббота, 20.08.2016, 19:11 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 2639
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата khalus ()
Рефлексия на занятиях психолога - это всегда обязательно.

Марина Николаевна, мне кажется, что такую работу можно несколько активизировать, чтобы они вызвала интерес у детей.


С уважением, Анна Васильевна Зилинских,
декан факультета ТИО
 
suvorovanv56Дата: Четверг, 25.08.2016, 10:20 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Продуктивно проходит такой вид работы, как словарный диктант у доски. Одновременно к доске выходят от 4 до 6 учеников (как позволяет доска). Ученики диктуют слова на определённое(ые) правило(а) из домашней работы. Ученики у доски и в классе записывают, графически обозначают орфограммы, по очереди комментируют. Затем к доске выходит следующая группа учеников.Они проверяют записи и оценивают устный ответ и письменную работу предыдущей группы.
Если навык отработан, то работа проходит быстро. Можно разбить опрос на 2-3 урока с обязательным условием, что в роли отвечающего и оценивающего побывает каждый ученик.
2. Интересным и захватывающим зрелищем может стать обычный опрос по теории, если его провести в форме игры "Футбол". К доске по желанию выходят два игрока (футболиста). На доске прикреплены рисунки футбольных ворот. Ученикам предлагается выбрать мячи-вопросы и забить гол. (Вопросы по теории в качестве домашнего задания составляют ученики класса. Они проверяются учителем или учениками-консультантами и допускаются для участия в опросе-матче). Обычно задаётся 5 вопросов, чтобы легче было выставить отметку. Если ответ грешит какими-то неточностями, оговорками, игроку может быть задан дополнительный вопрос из класса.
 
AnnaZilinskihДата: Четверг, 25.08.2016, 13:24 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 2639
Репутация: 34
Статус: Offline
Наталья Владимировна, очень интересные методы. Спасибо)))

С уважением, Анна Васильевна Зилинских,
декан факультета ТИО
 
Форум » Мероприятия по интерактивным образовательным технологиям » Летняя программа факультета ТИО с МУ » МК "Создание интерактивной презентации для проведения АМО" » Модуль 2. В чем эффективность активных методов обучения?
Страница 1 из 11
Поиск: