Четверг, 08.12.2016, 06:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 1 из 11
Модератор форума: AnnaZilinskih 
Форум » Мероприятия по интерактивным образовательным технологиям » Летняя программа факультета ТИО с МУ » Мастер-класс "Как разработать и провести АМО" » Модуль 1. В чем эффективность активных методов обучения?
Модуль 1. В чем эффективность активных методов обучения?
AnnaZilinskihДата: Вторник, 28.06.2016, 23:59 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2639
Репутация: 34
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Как правило, в арсенале учителя есть
разнообразные методы обучения. Одни из них более активны, другие менее,
но любой из методов обучения можно активизировать. Попробуйте, это очень
интересно!
Если у вас получилось, поделитесь своим опытом активизации любого метода (приема) обучения.
Выскажите свое мнение по этому вопросу!
Успешного вам обсуждения!


С уважением, Анна Васильевна Зилинских,
декан факультета ТИО
 
Tatiana58Дата: Четверг, 21.07.2016, 09:44 | Сообщение # 2
Группа: Участники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Работаю педагогом дополнительного образования в Доме детского творчества, руковожу объединением по интересам "Страна чудес" - изготовление кукол (оберегов, текстильных, каркасных и т.д.)
О коллективной творческой деятельности знаю давно, часто использую приемы КТД в внеурочной деятельности. Три года назад познакомилась с активными методами обучения. Правда, ввести их в свою работу оказалось трудно: большая подготовка к занятию АМО, неуверенность в собственных силах и на занятии учащиеся создают куклу индивидуально. Не понимала, как организовать коллективно-индивидуальную работу. В "Моем университете" прошла дистанционные курсы "Программа подготовки методистов-модераторов по технологии активных методов обучения", поняла, как создаются АМО, но полностью провести занятие по этой методике всё равно было трудно. Самая большая трудность - написать конспект занятия, у нас педагоги составляют конспект только на открытое занятие и то в другой форме. Решила. что необходимо закончить мастер-класс "Разработка урока технологии по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС", а заодно и в этом мастер-классе поучаствовать - знаний много не бывает! Представляю авторский АМО.

АМО "Погружение в тему"

"Играем в куклы"Учащиеся делятся на несколько групп по 3-4 человека, каждая группаполучает от педагога бумажную куклу и комплект одежды. На каждой детали одежды
написаны буквы, в виде украшения. Задача учащихся: нарядить куклу и прочитать
тему занятия.

Удачи и творческих успехов, коллеги!


С уважением,
Бернадских Татьяна
 
AnnaZilinskihДата: Суббота, 23.07.2016, 22:48 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 2639
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Tatiana58 ()
Представляю авторский АМО.АМО "Погружение в тему"

Татьяна Анатольевна, прекрасный пример)))


С уважением, Анна Васильевна Зилинских,
декан факультета ТИО
 
Анна-425-86-31Дата: Суббота, 10.09.2016, 00:06 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Как вариант предлагаю Вашему вниманию игру: "Три лица"      Цели:     Все дети любят сюрпризы. Игра «Три лица» дарит ученикам сюрприз и, кроме того, позволяет им задействовать свою интуицию и любовь к подражанию. Задание состоит в том, чтобы без слов достичь совпадения выражений лица.Если это удается, дети начинают гордиться и спрашивают себя, как это вообще у них могло получиться. Вы можете предлагать эту игру перед началом различных занятий, особенно в том случае, если при их проведении будут необходимы сотрудничество и интуиция.
Инструкция:
Я покажу вам сейчас три выражения лица. При этом я хочу, чтобы вы мне подражали. Сначала я покажу вам печальное лицо. Вспомните, как выглядит грустный человек. А теперь пусть каждый из вас сделает печальное лицо. Какие жесты нам лучше всего делать руками, чтобы выразить печаль? Сейчас я покажу вам свирепое лицо. Все представили, как это выглядит?
Давайте все сведем брови, оскалим зубы и сожмем кулаки…Третье лицо — счастливое. Для этого давайте все широко улыбнемся и прижмем руку к сердцу…
Вы поняли,как выглядят эти три  лица? Давайте попробуем еще раз: печальное, свирепое
и счастливое…
Теперь разделитесь на пары и встаньте со своим партнером спиной к спине. Давайте еще раз повторим все три выражения лица. Сделаем все по очереди печальное лицо, свирепое, а потом счастливое… Теперь вы сами будете выбирать одно из трех лиц.
Когда я сейчас досчитаю до трех, вам надо будет быстро повернуться к партнеру и показать ему выбранное вами выражение лица. Задача состоит в том, чтобы, не сговариваясь заранее, показать то же
самое лицо, что и ваш партнер. Готовы? Раз, два, три…
Покажите свое лицо партнеру. Какая пара выбрала одно и тоже лицо? Дайте детям
возможность еще немного потренироваться самим. Затем объедините пары в
четверки. Каждая пара в четверке должна шепотом договориться, какое выражение лица она хочет показать другой паре.Потом пары  становятся спиной друг к другу, и Вы снова даете команду.
Увеличивайте количество человек в группе до тех пор, пока весь класс не разобьется на две больших команды.Если Вы играете в эту игру с более старшими детьми, можно дополнять предлагаемые выражения лица соответствующими  звуками и жестами. Это дает детям больше свободы в игре и делает ее еще увлекательнее.


С уважением Анна Владимировна Шнайдер.
 
Анна-425-86-31Дата: Суббота, 10.09.2016, 00:13 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
ИГРА  (с8 лет) Волшебный ВиллиЦели:Здесьлюбознательность ребенка пробуждается чувственно воспринимаемым действием.
Играйте в «Волшебного Вилли» до тех пор, пока каждый из детей по очереди не
поработает с ним. В результате у детей появится положительная мотивация и
готовность к восприятию нового материала.
Инструкция:Сядьте,пожалуйста, образуя  круг. Я принесла вам
сегодня нечто необычное. Этого нельзя увидеть, но можно потрогать руками. Вы
можете размять это, как пластилин или глину, и сделать из этого все, что хотите
— какую-нибудь вещь, игрушку, человечка. (Вытащите теперь «волшебного Вилли» —
воображаемый комок пластичного материала — и покажите детям, как вы из него
лепите). Это «волшебный Вилли»— совершенно необыкновенный материал, который
можно разминать и лепить из него, как из пластилина, глины или воска. Я сейчас
из него что-нибудь сделаю, а вам надо будет догадаться, что я слепила. Кто
догадается, должен мне об этом сказать… (Начните лепить какой-нибудь простой
предмет, имеющий очевидную форму, чтобы дети быстро могли понять, как играть в
эту игру. Это может быть тарелка, стакан или футбольный мяч. Затем передайте
«волшебного Вилли» сидящему рядом с Вами ребенку. Всякий раз, когда
воображаемый предмет угадывается, «волшебный Вилли» переходит к следующему
ребенку.)


С уважением Анна Владимировна Шнайдер.
 
Анна-425-86-31Дата: Суббота, 10.09.2016, 01:22 | Сообщение # 6
Группа: Участники
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра « У жирафа пятна,пятнышки»…                                                                                                                                                                    Цель: навыки взаимодействия в парах, снижение мышечного  и эмоционального напряжения, позитивный настрой.                Содержание: участники делятся на пары.Один из них садится на стул, второй встает за стулом и берет первого за руки.
Текст проговаривается под музыку:
                                                                                                                                                                   
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках. 
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. 
(Щипаем себя, как бы собирая складки).
На лбу, ушах, на шее, на локтях, 
На носах, на животах, на коленях и носках. 
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
У котяток шёрстка, шёрстка,шёрстка, шёрсточка везде.
У котяток шёрстка, шёрстка,шёрстка, шёрсточка везде.
(Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)
На лбу, ушах, на шее,на локтях,
На носах, на животах,на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки))
На лбу, ушах, на шее,на локтях,
На носах, на животах,на коленях и носках.
Затем партнеры меняются ролями и повторяют игру еще раз.
Прикрепления: _____--_-1-.mp3(1301Kb)


С уважением Анна Владимировна Шнайдер.
 
Анна-425-86-31Дата: Суббота, 10.09.2016, 01:50 | Сообщение # 7
Группа: Участники
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Три лица   К. Фопель - приветствие,знакомство 1 фаза- начало
образовательного мероприятия.

Волшебный Вилли К. Фопель - 2 фаза- работа над темой -закрепление изученного
У жирафа пятна... -3 фаза -завершение  урока,- эмоциональная разрядка (разминка или релаксация)


С уважением Анна Владимировна Шнайдер.
 
AnnaZilinskihДата: Воскресенье, 11.09.2016, 14:55 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 2639
Репутация: 34
Статус: Offline
Анна Владимировна, спасибо ,что поделились вашим опытом работы с АМО.

С уважением, Анна Васильевна Зилинских,
декан факультета ТИО
 
Форум » Мероприятия по интерактивным образовательным технологиям » Летняя программа факультета ТИО с МУ » Мастер-класс "Как разработать и провести АМО" » Модуль 1. В чем эффективность активных методов обучения?
Страница 1 из 11
Поиск: