Среда, 07.12.2016, 00:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 1 из 11
Модератор форума: AnnaZilinskih 
Форум » Мероприятия по интерактивным образовательным технологиям » Новогоднее "АМО-ассорти" » Акция-конкурс "В лесу родилась елочка - в лесу пусть и растет" » Форум технической поддержки акции
Форум технической поддержки акции
AnnaZilinskihДата: Пятница, 26.12.2014, 05:08 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2639
Репутация: 34
Статус: Offline
Уважаемые участники  акции-конкурса "В лесу родилась елочка, в лесу пусть и растет!"
На этом форуме  мы ждем размещенных Ваших работ, Ваших отзывов  об участии
в  акции-конкурсе, а также отзывов о работах других участников акции.

Для размещения своей работы и отзывов Вам необходимо в окне ниже разместить текст и воспользоваться кнопкой "Прикрепить файл" под сообщением. Успехов всем!
С уважением, организаторы конкурса!

Посмотреть информацию о допуске работы и полюбоваться на собственную елочку можно ЗДЕСЬ.


С уважением, Анна Васильевна Зилинских,
декан факультета ТИО
 
ксения1986Дата: Понедельник, 12.01.2015, 20:03 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗАРНИЦА 7 «Б»
Дата: 07.05.2014 г.
Описание игры:
Учащиеся делятся на две команды –
«Альфа» и «Омега», выбирают себе командира отряда. Также выбирается название
девиз отряда, и название строевой песни.
Команды строятся возле штаба
маршала, взяв с собой всё необходимое для прохождения заданий.
Вся игра проходит на основе
прохождения ребят станций, где стоят родители.
Проходя станции, команды
зарабатывают себе очки или баллы. Финалом игры становиться расшифровка место
нахождения клада и само нахождение клада.
Ход игры.
«Генерал»: Здравие желаю, товарищи, бойцы!
Дети: Здравствуйте!
Генерал: Товарищи бойцы, в генеральном штабе произошло чрезвычайное происшествие: изсейфа были похищены очень важные документы. Ваша задача заключается в том,
чтобы найти документы и доставить их в штаб. Это задание очень сложное, вам
нужно будет преодолеть много препятствий. Вам потребуется мужество, отвага,
смелость, решительность для достижения цели. Товарищи бойцы, к выполнению
боевого задания готовы?
Дети: Готовы!
«Генерал»: Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапортов,
доложить о готовности. Командиру отряда “Альфа” сдать рапорт!
Командир отряда “Альфа”:Отряд равняйсь, смирно!
Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:
Товарищ генерал! Отряд “Альфа” к выполнению боевого задания готов! Командиротряда _________________. Рапорт сдан!
«Генерал»: Рапорт принят!
Командир отряда “Альфа” становится в строй.
«Генерал»: Командиру отряда “Омега” сдать рапорт!
Командир отряда “Омега”: Отряд равняйсь, смирно!
Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:
Товарищ генерал! Отряд “Омега” к выполнению боевого задания готов! Командиротряда ____________________. Рапорт сдан!
«Генерал»: Рапорт принят!
Командир отряда “Омега” становится в строй.
«Генерал»: Для выполнения этого задания вам необходимо будет пользоваться маршрутнымлистом, где будут указана очередность выполнения заданий вашими командами. За
правильность каждого выполненного задания на станции вы будете получать часть
карты, на которой вам будет подсказано место нахождения очень важных
документов. Когда вы пройдете все станции, вам нужно будет собраться здесь и
доложить о выполнении всех заданий. Задание понятно? Командирам отрядов получить
план маршрута.
Командиры подходят к генералу и берут планы.
«Генерал»: -У вас есть 10 мин. для подготовки на своих позициях. Ровно через 10 мин.
начинаем выполнять задания!
Отрядам приступить к выполнению задания.
Отряды группируются, знакомятся с планом, находят то место, откуда нужноначать выполнение задания, начинают свой маршрут, выполняя поочерёдно одно
задание за другим.


Станция «Кросс»
Две
команды сразу начинают соревнования. Побеждает та команда, которая прибежит
первой. Нужно: два дерева на одинаковом расстоянии.

Станция «Суперпрыжок»
Все участники из одной команды по
очереди выполняют прыжок в длину с места. Первый участник выполняет прыжок с
линии старта, второй участник выполняет прыжок с точки приземления
(устанавливается по линии пяток прыгавшего участника) первого спортсмена,
третий участник совершает прыжок с точки приземления второго участника и т.д. В
маршрутный лист заноситься приблизительное количество метров прыжка.

Станция «Выносливость»
В
маршрутный лист заносится число выполненных отжиманий всех членов группы за 1
минуту.

Станция «Военной песни»
Нужно
строем по 2 человека, командир впереди и замыкающий сзади, промаршировать и
спеть военную песню. Вам нужно исполнить песню военных лет строем. Строго
соблюдать построение, выдерживая шаг.

Станция«Интеллектуал»
Ответить
на вопросы. За каждый правильно данный ответ – 1 балл.
1. С какого возраста призывают молодых людей в
армию? (С 18 лет)
2. Как называют военных, которые служат на
флоте? (Матросы, моряки)
3. Кто проникает на вражескую территорию и
добывает сведения о противнике? (Разведчики)
4. С помощью чего передвигается танк? (С
помощью «гусениц»)
5. Как надо приветствовать старшего по званию?
(Отдать честь)
6. Какое звание могут присвоить солдату за
отличную службу? (Сержант, ефрейтор)
7. Как называется солдат, который стоит на
посту? (Часовой)
8. Что означает слово спецназ? (Отряд
специального назначения)
9.Назовите виды военной техники. (БТР, танки,
самолёты, автоматы, пулемёты и т. д.)
10.Назовите рода войск российской армии.
(Пехота, ВМФ, танкисты, лётчики, десант и т. д.)
Закончите
пословицу или крылатую фразу. Оценивается тоже в 1 балл каждый правильный
ответ.
Один в поле... (не воин)
Тяжело в учении- легко.. .(в бою)
Для Родины своей ни сил, ни жизни... (не
жалей)
Родина-мать, умей за неё... (постоять)
Смелость города.. .(берёт)
Смелого пуля боится, смелого штык...(не берёт)
Не бойся врага умного, бойся друга...
(глупого)
Мир строит, а война... (разрушает)
Кроссворд.
За каждое правильное слово – 1 балл
Лист с кроссвордом, вложенным в конверт.
Слова кроссворда: каска, ра3ведчик, атака, фляжка, генеРал, снайпер, мина, ежи
  • головной убор солдата.
  • человек собирающий военные тайны.
  • наступление.
  • солдатский сосуд для воды
  • воинское звание.
  • меткий стрелок.
  • то, что ищет сапер.
  • противотанковое заграждения

    Станция «Болото»
    Проскакать
    каждому члену команды по газете, если человек оступился, то значит, он утонул.
    В маршрутный лист занести только количество людей, которые прошли болото.

    Станция«Конверт»
    Каждой команде дается конверт, в которомразрезана на отдельные слова пословица на военную тему. Из этих слов за одну
    минуту нужно собрать всю пословицу.
    1 команда - "Бой красен мужеством, атоварищ дружеством"
    2 команда -  Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища

    Станция«Шифровка»
    Каждой команде раздается карточка с шифровкой иключом. Прочитать текст за одну минуту.
    (25 19 1 2 3 16 6 18 20, 18 12 6 3 1 15 19 4 1517. 15 22 17 1 14 31 30 19 5 3 6 16 20 25 119, 15 5 9 14 19 1 14 11.)
    Текст: штаб в лесу, слева от гор. Охраняют двепушки один танк.

    Станция «Санитарная часть».
    Вам
    нужно выбрать человека, который будет раненый, он не может говорить, у него
    ранение в голову. Ваша задача перевязать ему голову и сделать это правильно.

    Станция «Минное поле».
    Вам
    нужно выбрать одного человека, который будет искать мины. На сбор мин у вас
    есть 3 минуты.
    Цель: В земле  найти закопанные пластиковыебутылки и открутить крышки. Только в этом случае мина считается обезвреженной.
    Чем больше мин разминировано, тем больше баллов получает команда.
    Правила игры: если ребёнок вытаскивает мину, тосчитается, что она “взорвалась”, боец ранен и испытание не пройдено.

    Станция «Разведка».
    Вам
    предстоит пойти в разведку.  Для того
    чтобы отряд противника вас не заметил, замаскируйтесь, пожалуйста (ветки
    деревьев).  Вам нужно пройти зону
    разведки, не задев скотч.

    Станция «Ворошиловский стрелок»
    Цель: попасть “снарядами” – мячами в цель.
    Правила игры: каждое попадание ребёнком в цель приносит отряду 1балл. Каждый участник имеет право сделать по три броска.

    «Генерал»: Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапортов,
    доложить о выполнении заданий. Командиру отряда “Альфа” сдать рапорт!
    Командир отряда “Альфа”: Отряд равняйсь, смирно!
    Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:
    Товарищ генерал! Отряд “Альфа”  всебоевые задания выполнил! Командир отряда _________________. Рапорт сдан!
    «Генерал»: Рапорт принят!
    Командир отряда “Альфа” становится в строй.
    «Генерал»: Командиру отряда “Омега” сдать рапорт!
    Командир отряда “Омега”: Отряд равняйсь, смирно!
    Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:
    Товарищ генерал! Отряд “Омега” все боевые задания выполнил! Командир отряда____________________. Рапорт сдан!
    «Генерал»: Рапорт принят!
    Командир отряда “Омега” становится в строй.
    «Генерал»: Товарищи бойцы! Проходя задания, вы получали части карты. Сейчасваша задача собрать эти карты и прочитать зашифрованное место нахождения важных
    документов с помощью семафорной азбуки. Командиры отрядов «Альфа» и «Омега»
    получите Семафорную азбуку! После того, как вы разгадаете место, найдите эти
    документы и принесите их мне! Выполняйте!
    -
    Задание «Поиск клада».

    Маршрутный лист «Зарница»
    Команда №1      «Альфа»
    Станции Выполнено (баллы, метры) Ответственный
    1. «Кросс» Грудупс К.Я.
    2. «Суперпрыжок» Радионова Т.Л.
    3. «Выносливость» Осадчая Ксения
    4. «Военной песни» Петрова Т.В.
    5. «Интеллектуал» Радионова Т.Л.
    6. «Болото» Воротеленко М.С.
    7. «Конверт» Уразлина Дарья
    8. «Шифровка» Наймантаева Лаура
    9. «Санитарная часть» Сарыева З.А.
    10. «Минное поле» Цигулев Е.Н.
    11. «Разведка» Грудупс К.Я.
    12. «Ворошиловский стрелок» Прусакова Яна

    Маршрутный лист «Зарница» Команда №2      «Омега»
    Станции Выполнено (баллы, метры)  Ответственный
    1. «Кросс» Грудупс К.Я.
    2. «Ворошиловский стрелок» Прусакова Яна
    3. «Разведка» Грудупс К.Я.
    4. «Минное поле» Цигулев Е.Н.
    5.  «Шифровка» Наймантаева Лаура
    6. «Конверт» Уразлина Дарья
    7. «Интеллектуал» Радионова Т.Л.
    8. «Санитарная часть» Сарыева З.А.
    9. «Болото» Воротеленко М.С.
    10. «Военной песни» Петрова Т.В.
    11. «Выносливость» Осадчая Ксения
    12. «Суперпрыжок» Радионова Т.Л.
  •  
    AnnaZilinskihДата: Четверг, 15.01.2015, 00:21 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2639
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Цитата ксения1986 ()
    ЗАРНИЦА 7 «Б» Дата: 07.05.2014 г.
    Описание игры:

    Ксения Яновна, к сожалению ваш материал не соответствует положению акции-конкурса.


    С уважением, Анна Васильевна Зилинских,
    декан факультета ТИО
     
    lena1962Дата: Суббота, 24.01.2015, 21:26 | Сообщение # 4
    Группа: Участники
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Городская акция«Народная ёлка» 
    Цель:
    ·Объединение семьи в играх, традициях,изготовлении подарков; 
    ·создание дружественной, комфортной атмосферы в коллективе 
    Задачи:  
         Вызывать положительные эмоции, радость праздника  
         Развить творчество,воображение, бережное отношение к природе 
         Содействовать созданию условий, способствующих формированию здорового образа жизни 
        Содействовать популяризации активного образа жизни и активного отдыха педагогов, обучающихся и членов их семей.
     Описание:
    В преддверии Нового года в каждом городе по традиции на центральных площадях города устанавливают главную ёлку. Лесных красавиц по высоте и пышности отбирают заранее. Администрации городов заботятся о создании праздничного настроения горожан. А вот жителям нашего города в этом году не повезло с выбором символа новогоднего праздника.
    Но активная жизненная позиция педагогов и родителей, благодаря социальным сетям помогла вовремя исправить ситуацию и
    праздник в городе состоялся!  
       Идея проведения городской акции «Народная ёлка» родилась в социальной   сети «Одноклассники» в группе «Лермонтов -26» после 
    того,  когда  неравнодушные  жители города выложили в сеть фотографию городской праздничной «красавицы», установленной администрацией у Дворца культуры на центральной площади города.   
        Жалкий внешний вид этой елки вызвал всплеск возмущений пользователей социальной сети, и горожане решили самим
    принять меры для исправления ситуации и собственными силами украсить пушистую красавицу, которая вот уже более 50-ти лет растет на детской площадке в парке за Дворцом Культуры.  
        Так родилась идея проведения городской акции «Народная елка». На общественно-политическом сайте lermontov.26 и в социальной сети «Одноклассники» было размещено объявление о проведении акции.    
       20 декабря небольшая группа активистов, в числе которых были молодые мамочки с колясками, педагог ЦТ «Радуга» со своими
    воспитанниками и их родителями, член общественного совета города собрались на детской площадке и стали наряжать живую елочку гирляндами и игрушками, которые принесли с собой.    
       Нам удалось нарядить только нижний ряд елки,поскольку кроме небольшой лестницы с собой ничего не было.   
      Погода была морозная, но солнечная и всесобравшиеся получили большое удовлетворение от проделанной работы. Вечером мы поделились своими эмоциями в социальных сетях, студия видеомонтажа ЦТ «Радуга»
    сняла небольшой видео отчёт, который очень тепло был принят зрителями.      В  комментариях к этой теме пользователи социальной сети «Одноклассники» предложили обратиться к главе города за помощью в предоставлении вышки для украшения верхних ярусов «Народной ёлки».    На сайте  lermontov26.ru  разместили обращение к главе города и жители города решили 27 декабря провести 2-й этап этой акции и продолжить украшать ёлочку.  
      Всю неделю обучающееся Центра творчества«Радуга» изготавливали своими руками игрушки для «Народной ёлки».  
      В объединении «Палитра» ребята с педагогом нарисовали флажки для елки.Обучающиеся из Объединения "Оригами" и «Юниор Пикчерс» сделали  для ёлки самодельные игрушки.     Изготовлением игрушек занимались и в клубе «Феникс».
    А тем временем на площади убрали несчастную хилую ёлку и поставили пушистую красавицу, но украшение «Народной ёлки» всё равно было продолжено.     Активисты добились предоставления вышки дляукрашения ёлки. Через социальные сети откликнулся эмчеэсовец-доброволец из
    соседнего города Ессентуки, который имеет доступ работы на высоте и согласился принять участия в украшение нашей красавицы.  
      А потом появилась идея организовать настоящий праздник для жителей города.  
      Нашли спонсоров для приобретения подарков детям и игрушек для ёлки.        
    И вот 27 декабря в 12 часов дня на детской площадке в парке возле «Народной елки» украшенной электро-гирляндами
    собрались жители города от мала до велика, их встречали ростовые куклы и
    веселые скоморохи. 
    Пока взрослые наряжали ёлку, скоморохи развлекали детей в новогоднем хороводе, а обучающиеся экологических кружков ЦТ
    «Радуга» организовали выставку рисунков в защиту живых елей и раздавали всем листовки с призывами беречь живые ели от вырубки.
    А потом в гости к жителям пришли Дед Мороз и Снегурочка. Детишки с большим удовольствием рассказывали Дедушке Морозу новогодние стишки и получали сладкие подарки.
    Каждый участник этой акции получил бейдж «Я наряжал Народную ёлку».          А под самый Новый год выпал белый пушистый снег, и наша «Народная ёлочка» стала еще наряднее.Впервые под Новый год у нас в городе нарядили две замечательные ёлки, которые все зимние каникулы радовали и детей и взрослых .
    Вот так благодаря открытому общению в социальных сетях и активным действиям неравнодушных жителей города была одержана большая победа над бесхозяйственностью и безразличием.     
     Хочется верить, что эта акция станет выражением новой традиции в городе. И в канун каждого нового года на детской площадке в парке за Дворцом Культуры жители города
     будут наряжать «Народную ёлку».    
    http://youtu.be/xhJRUyC9PN0

      http://youtu.be/dUBhZLT3NzQ
     
    lena1962Дата: Суббота, 24.01.2015, 22:04 | Сообщение # 5
    Группа: Участники
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Прикрепления: 8234075.jpg(146Kb)
     
    lena1962Дата: Суббота, 24.01.2015, 22:06 | Сообщение # 6
    Группа: Участники
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Прикрепления: 3612838.jpg(416Kb)
     
    lena1962Дата: Суббота, 24.01.2015, 22:07 | Сообщение # 7
    Группа: Участники
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Прикрепления: 2589929.jpg(342Kb)
     
    AnnaZilinskihДата: Среда, 28.01.2015, 21:37 | Сообщение # 8
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2639
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Елена Анатольевна, вы большие молодцы!!!

    С уважением, Анна Васильевна Зилинских,
    декан факультета ТИО
     
    avkonovalovaДата: Суббота, 16.01.2016, 15:12 | Сообщение # 9
    Группа: Участники
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка»» г. Удомля, Тверской обл. Мастер-класс для родителей и детей средней группы «Цветик-семицветик»«Новогодняя елочка – магнит»Воспитатель: Коновалова Анна Викторовна Цель: привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми, познакомить родителей и детей с технологией
    изготовления новогоднего украшения «Елочка». Задачи:Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия. Воспитывать гуманное, бережное, заботливое отношение к окружающему миру. Развивать художественный вкус в процессе подбора элементов для декорирования изделия. Воспитывать любовь к труду, доводить начатое дело до конца. Создать предновогоднее настроение в процессе изготовления игрушек.Предварительная работа:Рассматривание иллюстраций «Хвойный лес зимой», «Обитатели леса». Наблюдения  за елью на участке детского сада (дерево, хвоя, шишки, кора…).
    Оборудование: образцы елочек-магнитов, выполненные воспитателями, заготовки елочек из картона,
    бусинки, фольга, пайетки, атласные ленты, блестки, нитки, клей, тесьма, кружево и другие украшения.Ход мероприятия.Воспитатель:Здравствуйте, дорогие родители и дети! Мы очень рады встрече с вами!
    Кто из вас угадает, какой праздник наступает?
    Он нам радость несет и добра на целый год.
    Он приходит в каждый дом с елкой и свечами,
    Собирает за столом всю семью за чаем.
    Этот праздник любят все –  взрослые и дети.
    Ив столице, и в селе,  и на всей планете.(Новый год).
    -Правильно - это любимый всеми праздник Новый год!
    Наступила зима, и все мы с нетерпением ждем Нового года, необыкновенных чудес и подарков! А где же мы находим эти подарки? Ну-ка угадайте!

    Пышная красавица всем ребятам нравится.
    Так блестит её наряд: бусы, шарики горят,
    И снежинки на иголках. Это праздничная…  (Елка)

    -Правильно – это елка!
    Все вы знаете, что ель вечнозеленая, и потому в древности ее считали Древом Жизни.
    Еще древние люди думали, что в ветвях деревьев обитают духи, которым нужно приносить дары. И поэтому в конце декабря на ель развешивали различные подарки – ленты, яблоки и конфеты. С тех пор и мы с вами украшаем елку на Новый год.Ель как любое другое зеленое растение очищает воздух. Через хвоинки поглощается углекислый газ и другие вредные газы, и выделяется кислород, нужный для дыхания всему живому. К сожалению, лесные красавицы не могут расти в городах с грязным воздухом. Люди не только вдыхают свежий воздух, очищенный растениями, не только любуются красотой леса. Они используют древесину, полученную из ели, для производства самых
    разных изделий.Знаете ли вы, сколько лет надо расти ели, чтобы ее можно было с пользой применить?
    100-120 лет. Новый год - веселый добрый праздник, но для природы это испытание. Особенно страдают
    хвойные деревья: ели и сосны. Многие люди, устремившись в лес, рубят эти прекрасные деревца, тем самым лишают их жизни. Тысячи загубленных ёлочек после праздничных дней выносятся из домов и выбрасываются. -Как же встречать Новый год без елочки-лесной красавицы? Как вы думаете?-Правильно, можно вырастить елку на своем участке, купить искусственную в магазине, а интереснее всего сделать ее своими руками.-Итак, пришло время открывать нашу новогоднюю мастерскую. Уважаемые взрослые  и ребята, я предлагаю вам вместе смастерить елочку-магнит. Перед тем, как мы начнем мастерить елочку, предлагаю всем немножко поиграть. Физминутка «Веселые хлопушки»Пусть стоят на месте ножки. (Выполняют «пружинку», руки на поясе.) Только хлопают ладошки! (Стучат по коленям.)Хлопай,хлопай, хлопай, хлопай, хлоп да хлоп перед собой. (Хлопки перед собой) А теперь скорей похлопай, да погромче, за спиной. (Хлопки за спиной.)Выше,выше, выше хлопай, руки выше поднимай. (Хлопая в ладоши, постепенно поднимают руки.)Ниже,ниже, ниже хлопай, руки ниже опускай. (Хлопая, опускают руки.) А теперь качать руками можно целых пять минут. (Покачивают руками вперед-назад, выполняя «пружинку».) Отдыхая вместе с нами, руки тоже отдохнут. (Приседают на корточки, складывая ладоши под щеку.) На всех столах представлены различные материалы для работы. Воспитатель предлагает родителям вместе с детьми пройти на места, которые они выбрали, и где они будут изготавливать новогоднюю поделку. Во время работы звучат детские новогодние
    песни. Описание работы:1.     Взять приготовленную заранее заготовку елочки из картона (на самой макушке приклеена проволока 10 см). Смазать ее клеем. Начиная от кончика проволоки обмотать
    шерстяными или любыми другими нитками.2.     Когда клей немного подсохнет, украсить елочку тесьмой, лентами, кружевом.3.     Повесить на елочку украшения – приклеить бусины, пайетки, стразы.4.     При помощи карандаша сделать из проволоки спираль. 5.     На кончик проволоки – макушку прикрепить большую бусину или звездочку.6.     Наклеить с обратной стороны магнит.7.     Новогодняя елочка-магнит готова!-Вы  очень постарались, пришло время посмотреть, что же получилось. Посмотрите, какие разные получились елочки. Давайте сфотографируемся на память со своими поделками.-На прощание хочу вам прочитать стихотворение, которое написал мальчик Бородкин
    Алексей.
    Не рубите ёлку, люди!
    Пожалейте зимний лес!
    Пусть вокруг неё зверюшки
    Водят в праздник хоровод!
    Пусть спасаются зайчишки
    От лисицы озорной,
    Под мохнатыми ветвями
    Доброй ёлочки лесной.







    -Давайте все вместе беречь наш лес, елочки! До свидания!
    Прикрепления: 6656820.jpg(174Kb) · 7673998.jpg(194Kb) · 7563864.jpg(143Kb)
     
    avkonovalovaДата: Суббота, 16.01.2016, 15:22 | Сообщение # 10
    Группа: Участники
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    МБДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Удомля
    Совместная деятельность с детьми средней группы «Новогодняя елочка»
    Воспитатель: Анисимова Т.М.
    Задачи. Образовательные: формировать умение мастерить елочки из бумаги, умение складывать полоски пополам, склеивая кроя, наклеивать получившие петельки на конус по кругу  снизу вверх. Развивающие:развивать творческие способности при оформлении поделки . Соблюдать правила работы с клеем. Воспитательные:воспитывать у детей способность к сопереживанию, желанию прийти на помощь в сложной ситуации; бережное отношение к живой природе. Оборудование:ёлочка изготовленная воспитателем, полоски бумаги зеленого цвета (1смх 6см.), конусы сделанные из картона, клей, кисти, салфетки, клеёнчатые салфетки, кружочки вырезанные из цветной бумаги разного цвета, для украшения ёлки, магнитофон с записями новогодней музыки. 

    Содержание деятельности.

    1 этап.Организационный момент. Воспитатель предлагает детям отгадать загадку: Хвойная красавица
    Зимой наряжается
    Висят на ней игрушки
    Шарики, хлопушки.(Новогодняя ёлка. )
    - Правильно, это елка. Какой зимний праздник скоро будет ?( ответ детей.) За что вы любите Новый год? (ответ детей.) Да на Новый год наряжают ёлку , приходит Дед Мороз с подарками.

    2. Этап с опорой на личный опыт ребёнка, подготовка к основному этапу. 
    - Ребята , а где растёт ёлка?( ответ детей.)  Правильно в лесу. Ребята, а вы знаете как растёт ёлка ?(ответ детей.) Правильно, семена находятся в шишках, которые растут на ёлке. И из маленького семени вырастает  большое, красивое дерево- ель. Ребята , почему говорят про ель: «Зимой и летом одним цветом?» (ответы детей). Правильно у елки иголки зимой и летом зелёного цвета и они  не опадают. У ёлочки друзей в лесу много. Как вы думаете, кто дружит с елочкой? (Ответы детей). Как дружит белка с ёлкой? Как помогает ёлка зайцу, лосю, птицам?  (ответ детей.) Правильно, белка и птицы питаются семенами шишек,которые растут на ёлке, заяц прячется под ёлкой от своих врагов , лоси едят еловые ветки. -Какая замечательная дружба у животных с ёлкой! Ребята, посмотрите на эту картинку, почему рядом с ёлкой изображен топор, и он перечеркнут красной линией? (Карточка с изображением ели и перечеркнутым топором) .( ответ детей.)  Правильно нельзя рубить ёлочки. Деревья умрут. В лесу останутся одни пеньки.Не появятся шишки на елках, не будет семян, не вырастут новые елочки. Не будет корма птицам и зверям. А как же быть на Новый год без ёлки? ( ответы детей:  ёлку можно купить в магазине).

    3. Основной этап.
    -Ребята ,а ещё можно ёлочку изготовить самим . Посмотрите какая у меня получилась ёлочка( показ ёлочки), а вы хотите сделать такие,  и поставить их у себя дома.( ответ детей.)  Ребята , но сначала я предлагаю вам немного отдохнуть, пойдёмте, поиграем. Релаксация.«Дружба». Тому, кто рядом,улыбнись,Тому, кто рядом, поклонись,Тому, кто рядом, руки  дай.И в центр круга ты шагай.Тому, кто рядом, подмигни,Того, кто рядом, обними. Ну вот,закончилась игра, И снова дружат все! Ура! ( После релаксации,  воспитатель объясняет технику изготовления  ёлочки ,  опираясь на образно - символическую схему.  Для создания положительной эмоциональной атмосферы воспитатель включает новогодние песенки. ) Дети садятся за столы для изготовления ёлочек.

    4. Этап.Закрепление.
    - Ребята,какие вы молодцы, сколько ёлочек у нас получилось. Теперь ёлочку в лесу не надо будет рубить, и она будет дальше расти и помогать животным. Свои ёлочки, вы возьмёте домой, и украсите ею свою комнату. А расскажите о своих ёлочках,  как вы их украсили? ( дети рассказывают о своих работах.)
     
    AnnaZilinskihДата: Понедельник, 18.01.2016, 01:21 | Сообщение # 11
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2639
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Анна Викторовна и ваша коллега Т.М., которая не написала своего имени отчества, ваши работы допущены к участию в конкурсе.
    напишите, пожалуйста, ее имя отчество полностью - это необходимо для получения сертификата за участие.


    С уважением, Анна Васильевна Зилинских,
    декан факультета ТИО
     
    avkonovalovaДата: Вторник, 19.01.2016, 20:26 | Сообщение # 12
    Группа: Участники
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо! Анисимова Татьяна Михайловна
     
    anyuta_yakovlevaДата: Пятница, 22.01.2016, 13:37 | Сообщение # 13
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте, Анна Васильевна. Очень хотела поучавствовать в акции, но не смогла найти, где прикреплять файл.Подскажите, пожалуйста. С уважением Яковлева Любовь Валерьевна
     
    AnnaZilinskihДата: Пятница, 22.01.2016, 14:44 | Сообщение # 14
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2639
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Любовь Валерьевна, прикрепляйте прямо здесь на форуме.

    С уважением, Анна Васильевна Зилинских,
    декан факультета ТИО
     
    Форум » Мероприятия по интерактивным образовательным технологиям » Новогоднее "АМО-ассорти" » Акция-конкурс "В лесу родилась елочка - в лесу пусть и растет" » Форум технической поддержки акции
    Страница 1 из 11
    Поиск: