Четверг, 08.12.2016, 06:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: Spitzina, AnnaZilinskih 
Форум » Мероприятия по интерактивным образовательным технологиям » Конкурс "Активные методы обучения в образовательном процессе" » Второй конкурс "АМО в образовательном процессе"
Второй конкурс "АМО в образовательном процессе"
ИринаДата: Понедельник, 21.11.2011, 21:42 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

С уважением,
Оргкомитет Конкурса


С уважением,
Ирина Львовна Арефьева
Мой университет
 
SpitzinaДата: Среда, 01.02.2012, 00:23 | Сообщение # 61
Группа: Модераторы
Сообщений: 2171
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote
Уважаемые эксперты. Скажите, пожалуйста, можно ли поменять на сайте подробное описание занятия, так как по ошибке разместили на сайте описание чужого урока, которое использовали как образец. Аннотация к занятию (краткое описание) и конкурсные материалы, размещённые на файлобменнике, загружены правильно вместе с авторским методом. Конкурсные материалы допущены к участию в конкурсе. Просим прощения у Вас и у Розовой Ю.Е., чьё описание урока мы по ошибке разместили на сайте (знакомясь с ним как с одним из примеров правильного оформления материалов). Мы тоже отрицательно относимся к плагиату. С уважением учителя-логопеды Шишова Р.Г., Рекина Е.Д..

Всё в руках технических экспертов. Но! Конкурс закончен.


С уважением,
Лопатченко Зинаида Дмитриевна,
Председатель конкурса
www.moi-universitet.ru
 
yanina34Дата: Среда, 01.02.2012, 01:04 | Сообщение # 62
Группа: Эксперты
Сообщений: 173
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Rasima)
Уважаемые эксперты. Скажите, пожалуйста, можно ли поменять на сайте подробное описание занятия, так как по ошибке разместили на сайте описание чужого урока, которое использовали как образец. Аннотация к занятию (краткое описание) и конкурсные материалы, размещённые на файлобменнике, загружены правильно вместе с авторским методом. Конкурсные материалы допущены к участию в конкурсе. Просим прощения у Вас и у Розовой Ю.Е., чьё описание урока мы по ошибке разместили на сайте (знакомясь с ним как с одним из примеров правильного оформления материалов). Мы тоже отрицательно относимся к плагиату. С уважением учителя-логопеды Шишова Р.Г., Рекина Е.Д..

Да уж, шума много наделали smile


С уважением,руководитель направления "Пед. деят-ть в коррекционных ОУ", Котова Янина Владимировна
 
IrinaNovoselovaДата: Среда, 01.02.2012, 05:01 | Сообщение # 63
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! подскажите, когда уже обновится таблица допусков, материал отправила 22 января и все жду и жду! очень переживаю. sad
 
nfnmzyfДата: Среда, 01.02.2012, 08:02 | Сообщение # 64
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Rasima)
Уважаемые эксперты. Скажите, пожалуйста, можно ли поменять на сайте подробное описание занятия, так как по ошибке разместили на сайте описание чужого урока, которое использовали как образец. Аннотация к занятию (краткое описание) и конкурсные материалы, размещённые на файлобменнике, загружены правильно вместе с авторским методом. Конкурсные материалы допущены к участию в конкурсе. Просим прощения у Вас и у Розовой Ю.Е., чьё описание урока мы по ошибке разместили на сайте (знакомясь с ним как с одним из примеров правильного оформления материалов). Мы тоже отрицательно относимся к плагиату. С уважением учителя-логопеды Шишова Р.Г., Рекина Е.Д..

Напишите текст


С уважением, Журавлева Татьяна Сергеевна
 
nfnmzyfДата: Среда, 01.02.2012, 08:20 | Сообщение # 65
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (IrinaNovoselova)
Здравствуйте! подскажите, когда уже обновится таблица допусков, материал отправила 22 января и все жду и жду! очень переживаю. sad

Ваша работа допущена smile


С уважением, Журавлева Татьяна Сергеевна
 
rizelyanДата: Среда, 01.02.2012, 08:37 | Сообщение # 66
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nfnmzyf)
Ссылку заменила

С уважением, Журавлева Татьяна Сергеевна


Татьяна Сергеевна, доброе утро! Спасибо!


С уважением, Ризельян Ж.И.
 
SpitzinaДата: Среда, 01.02.2012, 10:29 | Сообщение # 67
Группа: Модераторы
Сообщений: 2171
Репутация: 32
Статус: Offline
Приём конкурсных материалов окончен. Эксперты работают над проверкой ваших разработок. В этом году были жесткие требования к написанию конспекта мероприятия. Тем приятнее будет вам, конкурсантам, узнать оценку своей работы. Творческих успехов и спасибо всем конкурсантам, кто не равнодушен к технологии АМОиМ.

С уважением,
Лопатченко Зинаида Дмитриевна,
Председатель конкурса
www.moi-universitet.ru
 
ФотинаДата: Среда, 01.02.2012, 13:46 | Сообщение # 68
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Таблица не обновлялась с 21 января. ждала обновления 31 января...Скажите, пожалуйста, когда будет обновлена таблица?
 
zotovaДата: Среда, 01.02.2012, 15:10 | Сообщение # 69
Группа: Модераторы
Сообщений: 616
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Фотина)
Таблица не обновлялась с 21 января. ждала обновления 31 января...Скажите, пожалуйста, когда будет обновлена таблица?

Здравствуйте. Таблица сегодня обновлена. Но, в неё пока вошли не все данные по поступившим на Конкурс работам. Таблица ещё будет обновляться.


С уважением, Оксана Александровна

skype: oksan-zotova
 
galinagritsenkoДата: Среда, 01.02.2012, 17:22 | Сообщение # 70
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! 22 января отправила материал на конкурс (начальные классы).Сообщение о том, что материал допущен к конкурсу получила по электронной почте 22 января, но в таблице своей фамилии не обнаружила. С чем это связано?
 
elenayakuninaДата: Среда, 01.02.2012, 17:40 | Сообщение # 71
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
уважаемые эксперты. Я получила комментарий о допуске к конкурсу, но в таблице отправки документов себя не нашла. Как узнать допущена я к конкурсу или нет? с уважением Якунина Елена Николаевна
 
nfnmzyfДата: Среда, 01.02.2012, 17:47 | Сообщение # 72
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (galinagritsenko)
Здравствуйте! 22 января отправила материал на конкурс (начальные классы).Сообщение о том, что материал допущен к конкурсу получила по электронной почте 22 января, но в таблице своей фамилии не обнаружила. С чем это связано?


Quote (zotova)
Таблица сегодня обновлена. Но, в неё пока вошли не все данные по поступившим на Конкурс работам. Таблица ещё будет обновляться.

Ваша работа допущена. Информация в таблице будет smile


С уважением, Журавлева Татьяна Сергеевна
 
nfnmzyfДата: Среда, 01.02.2012, 17:48 | Сообщение # 73
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (elenayakunina)
уважаемые эксперты. Я получила комментарий о допуске к конкурсу, но в таблице отправки документов себя не нашла. Как узнать допущена я к конкурсу или нет? с уважением Якунина Елена Николаевна

Елена Николаевна, ваша работа допущена к участию в Конкурсе smile


С уважением, Журавлева Татьяна Сергеевна
 
galinagritsenkoДата: Среда, 01.02.2012, 18:47 | Сообщение # 74
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые эксперты! Я получила комментарий о допуске к конкурсу, но в таблице отправки документов себя не нашла. Как узнать, допущена ли я к конкурсу? С уважением Галина Гриценко
 
nfnmzyfДата: Среда, 01.02.2012, 19:03 | Сообщение # 75
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (galinagritsenko)
Уважаемые эксперты! Я получила комментарий о допуске к конкурсу, но в таблице отправки документов себя не нашла. Как узнать, допущена ли я к конкурсу? С уважением Галина Гриценко

Галина Васильевна, ваша работа допущена.(я вам ответила в сообщении 148)


С уважением, Журавлева Татьяна Сергеевна
 
NATAKONINAДата: Среда, 01.02.2012, 20:43 | Сообщение # 76
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Отправила материал на конкурс 22.01.12 . Урок окружающего мира "Экологическая безопасность" 3 класс и оплатила сертификат. До сих пор не могу себя найти в таблице и не знаю, когда будет отправлен сертификат. Заранее спасибо. Конина Наталья Сергеевна. город Ковров.
 
nfnmzyfДата: Среда, 01.02.2012, 21:24 | Сообщение # 77
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (NATAKONINA)
Добрый вечер! Отправила материал на конкурс 22.01.12 . Урок окружающего мира "Экологическая безопасность" 3 класс и оплатила сертификат. До сих пор не могу себя найти в таблице и не знаю, когда будет отправлен сертификат. Заранее спасибо. Конина Наталья Сергеевна. город Ковров.

Наталья Сергеевна, ваша работа допущена к участию в Конкурсе. Как только поступит оплата, Вам в порядке очереди вышлют сертификат. Немного терпения smile


С уважением, Журавлева Татьяна Сергеевна
 
Zaickovamarina2011Дата: Среда, 01.02.2012, 21:46 | Сообщение # 78
Группа: Участники
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! В комментариях прочитала, что работа допущена к участию в конкурсе, а в таблице себя не нашла? Надо подождать? Можно ли скачивать квитанцию на получение сертификата участника? С уважением, Зайкова М.С.!!!!!

зайкова
 
RasimaДата: Среда, 01.02.2012, 22:27 | Сообщение # 79
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Татьяна Сергеевнвна, высылаем текст описания занятия для размещения на сайте взамен ошибочного. Спасибо за помощь и понимание! С уважением, Шишова Р.Г., Рекина Е.Д..
1. Урок закрепления и совершенствования полученных знаний.
2. Цель урока: Развитие звукобуквенного анализа и синтеза на материале слов различной слоговой структуры.
3. Задачи урока:
Образовательные задачи:
- закреплять знания о звуках и буквах на уровне слова;
- закреплять и продолжать работу по формированию навыков звукобуквенного анализа и синтеза слов различной звуковой структуры;
- закреплять умение употреблять в речи простые двусоставные предложения, согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже.
Коррекционно-развивающие задачи:
- развивать фонематическое восприятие;
- развивать, обогащать и активизировать словарный запас по темам «Весна», «Вода в жизни человека»; работать над преодолением отчуждения смысла слов.
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать мышление, внимание, память;
- развивать общую и мелкую моторику.
Воспитательные задачи:
- работать над экологическим воспитанием детей: воспитывать бережное отношения к воде;
- воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
- воспитывать чувство взаимопомощи.
4. Краткое описание занятия.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Дети садятся за парты по 2 человека (один ученик (с лёгкой умственной отсталостью) из 2 класса, другой (с умеренной умственной отсталостью) – из 4 класса).
II Основная часть.
1) Вводная часть.
Дети получают письмо-приглашение от весёлых букв совершить весеннюю прогулку на катере по реке Неве. Подготовка к использованию авторского метода «Весеннее прогулка на катере». (Слайды 1 – 2)
2) Тема урока.
- Сообщение темы занятия. Предложение поиграть со звуками и буквами, выполняя разные задания. (Слайд 3)
- Уточнение знаний детей о сезонных изменениях в природе весной. (Слайд 4)
- Активизация знаний детей о родном городе. (Название города, реки) (Слайд № 5)
- Знакомство детей с картой путешествия по реке, которая поможет детям путешествовать. На карте (экране) видны льдины, которые мешают нам плыть, катер и солнце. (Слайд 6) (Начало использования авторского метода «Весенняя прогулка на катере».)
- Весёлые буквы приглашают ребят занять свои места на катере. (Слайд 7)
3) Звуковой анализ слова.
- На пути первая льдина. Звуковой анализ слова, выкладывание буквы из палочек.
(Слайды 8 – 9)
(После выполнения задания на экране тает (исчезает) первая льдина и появляется первый луч у солнца.) ( Слайд № 10)
- Составление схемы слова. Проверка. (Слайды 11 – 12).
4) Звукобуквенный анализ и синтез.
- Узнавание букв, наложенных друг на друга. Составление слова из этих букв.
(Слайды 13 –14)
- Вставка буквы в слово. (Слайд 15 – 17)
5) Физминутка. (Весёлая стирка под музыку.) (Слайд 18)
6) Исправление ошибок в словах (Дифференциация звуков в словах.).
(Слайды 19 –25 ).
7) Определение последовательности картинок. (Слайды 26 – 28)
8) Поиски «спрятавшихся» букв. (Слайды 29 – 31)
9) Заключительная беседа о воде, показ фонтанов. (Слайды 32 – 35)
III. Итог занятия. (Слайды 36 –37)
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят учащиеся/ воспитанники/ обучающиеся в ходе занятия.
Закрепление знаний о звуках и буквах на уровне слова, закрепление навыков звукового, звукобуквенного анализа и синтеза слов различной звуковой структуры, навыков дифференциации звуков, навыков употребления в речи простых двусоставных предложений, навыков правильного согласования слов в предложении. Закрепление знаний о сезонных изменениях в природе ранней весной. Бережное отношения к воде (к окружающей среде), к своему здоровью. Доброжелательное отношение к другим детям (умение помогать, сотрудничать, уступать). Умение использовать коммуникативные навыки для решения учебных задач.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные, знаково-символические.
Познавательные УУД: Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий; усвоение смыслоразличительных функций звуков, использование знаково-символических средств; осуществление анализа, синтеза, обобщения объектов и явлений; ориентировка на разнообразие способов решения задач, умение действовать по плану, соблюдая алгоритм. (Имели максимальную выраженность на этапе II – основная часть занятия.)
Личностные УУД: адекватное понимание причин успешной учебной деятельности; понимание необходимости учения, положительного к нему отношения, проявление прилежания в учёбе, применение приобретённых навыков в практической деятельности. (Имели максимальную выраженность на этапе II и заключительном – проработка содержания темы, подведение итогов.)
Коммуникативные УУД: умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных задач; умения использовать речь для планирования, осуществления и регуляции собственных действий, умения слушать и стремиться понять собеседника, соблюдать грамматические нормы устной речи, использовать речь для регуляции своего поведения, формулировать простые выводы.
(Формировались на всех этапах занятия в той или иной мере.)
Регулятивные УУД: проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение самостоятельно и адекватно оценивать правильность выполнения действия, удерживать цель деятельности до получения её результата. ( Формировались на всех этапах занятия в той или иной мере.)
Знаково-символические УУД: использование значков (символов) для обозначения звуков, букв; с помощью символических картинок показывать последовательность действий для достижения определённого результата по инструкции учителя.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Познавательные: умение соотносить и различать звук и букву, навыки звукобуквенного анализа и синтеза на материале слов различной звукослоговой структуры, умение проводить звуковой анализ слов, используя значки звуков.
Личностные: понимание необходимости активного участия в учебной деятельности, желание применять полученные знания (навыки чтения, письма, навык использования в самостоятельной речи простых предложений на практике) для достижения хороших результатов в учёбе и в социальной жизни ребёнка за пределами школы.
Коммуникативные: навыки использования коротких и развёрнутых ответов (жестов, отдельных слов и простых распространённых предложений) для общения при ответах на вопросы учителя-логопеда, а также в совместной деятельности с учащимися при выполнении заданий, умение выражать радость, одобрение или желание сотрудничать с другими учащимися, желание общаться.
Регулятивные: проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение самостоятельно или с помощью учителя адекватно оценить правильность выполнения инструкции.
 
nfnmzyfДата: Среда, 01.02.2012, 22:55 | Сообщение # 80
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Rasima)
высылаем текст описания занятия для размещения на сайте взамен ошибочного.

Заменила.


С уважением, Журавлева Татьяна Сергеевна
 
Форум » Мероприятия по интерактивным образовательным технологиям » Конкурс "Активные методы обучения в образовательном процессе" » Второй конкурс "АМО в образовательном процессе"
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск: