Суббота, 10.12.2016, 15:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 1 из 11
Модератор форума: НФиляровская 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » Глава 6 (Мотивация в образовательном процессе)
Глава 6
xydojnik456Дата: Четверг, 10.03.2016, 13:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, дорогие коллеги. Считаю, что мотивация в образовательном процессе играет очень важную роль. Особенно в дошкольном и младшем школьном возрасте. Детям очень важно знать, что их ждет после выполнения какого-либо поручения или задания. В главе 6 описаны способы мотивирования учащихся. Это обязательно позитивный настрой учителя, который передается и детям. Очень важна здесь поддержка не только со стороны педагога, но и поддержка друг друга между детьми, особенно в команде.
 
Юляшка1975Дата: Суббота, 19.03.2016, 08:13 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
В моей практике мотивация играет огромную роль. Современные дети воспитаны таким образом, что просто так делать ничего не хотят. Если малышей начальной школы привлечь просто, они всегда готовы везде участвовать, то старшие классы ведут себя иначе. Мне повезло. Я работаю в начальной школе. Заинтересовать моих деток просто. В какой-то степени мне в этом помогает ПОРТФОЛИО детей. Ведь вся активность на уроках и во внеурочное время фиксируется мной в отзывах для ПОРТФОЛИО. Дети набирают баллы в течение недели, месяца, а потом я подвожу итоги. Оригинальность и творчество оценивается в работе ребёнка отдельно. Каждое выступление  ребёнка в группах можно оценивать по разным номинациям. Как в конкурсах!
 
safronova2016Дата: Вторник, 12.07.2016, 15:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Мотивация в воспитание моих воспитанников играет большую роль. Я мотивирую тем,что чем быстрее сделаем самоподготовку, тем больше у нас остается свободного времени на занятия по интересам детей.
 
katerina17Дата: Суббота, 13.08.2016, 21:15 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Работаю со старшеклассниками и студентами. Мотивирую чаще всего постановкой проблемных вопросов, которые тесно связаны с современной жизнью и поэтому вызывают интерес у обучающихся. Например: "Что будет, если завтра президент отменит все нормы русского языка?" или "Портит ли речь молодёжный жаргон?" Деловые игры использую, но нечасто, т.к. они требуют серьёзной подготовки со стороны обучающихся. Если во время игры обнаруживается "слабое звено", то её ход замедляется и педагогу приходится самому выполнять чью-либо роль. А это уже неинтересно. Мотивируют обучающихся также нестандартные, творческие задания, которые позволяют взглянуть на ситуацию или предмет с неожиданной стороны.
 
VshavyrinaДата: Понедельник, 29.08.2016, 12:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Из содержания этой главы меня больше всего впечатлила притча, а точнее реакция ребёнка в конце. И я теперь думаю о том, что часто навязываю свои вкусы и привычки своему маленькому сыну. Ужасно! Конечно, он не должен есть каждый день крекер (который он просто обожает) и пить Колу ... Но в общем ситуация, описанная в притче, так напоминает мою ... печально. Но я исправлюсь, постараюсь по крайней мере.

Шавырина Вера Андреевна
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » Глава 6 (Мотивация в образовательном процессе)
Страница 1 из 11
Поиск: