Вторник, 12.12.2017, 19:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 1 из 11
Модератор форума: НФиляровская 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » Технология интерактивного обучения
Технология интерактивного обучения
RFX251050Дата: Вторник, 14.07.2015, 20:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Изучив 2-ю главу "Принципы и фазы модерации", я поняла, что, используя технологию модерации, можно добиться эффективности и качества образовательного процесса. Каждый этап урока должен быть нацелен не только на обучение, но и на воспитание, развитие и социализацию. Ключевые слова модерации - это структурированность, систематичность, комплексность и прозрачность.

Добавлено (13.07.2015, 20:08)
---------------------------------------------
Добрый вечер! Да, эффекты модерации меня заинтриговали. На своих уроках я использую игровые элементы. Проводила и работу в парах, т.к. классы у нас небольшие (от 2 до 6 человек). Я работаю с детьми с ОВЗ. Такая работа им нравится. Группы формировали, используя игру "Найди пару" (разрезанные открытки нужно было собрать как пазлы). Провести урок с АМО и спросить учащихся, что они испытали при таком занятии, не могу, т.к. сейчас каникулы. А в сентябре - попробую.

Добавлено (14.07.2015, 20:39)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Познакомилась с 4-ой главой "Процессы модерации". Согласна, что коммуникации важны в учебном процессе. Спасибо за информацию. Хотелось бы посмотреть образец конспекта урока с использованием АМО.

 
veretennikova-taДата: Среда, 15.07.2015, 18:33 | Сообщение # 2
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Учимся новому.   Хорошее введение в курс Технологии. Замечательный пример работы технологической цепочки. Вдохновляет!
 
RFX251050Дата: Среда, 15.07.2015, 20:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Прочла главу 5 "Процессы модерации" (Визуализация). Я полностью согласна с авторами данного курса, что на уроке обязательно должна присутствовать наглядность, тогда дети лучше смогут усвоить изучаемый материал.
 
veretennikova-taДата: Четверг, 16.07.2015, 18:56 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Читаю первую главу. Согласна, что у некоторых обучающихся низкая мотивация. В практике использую  приемы, методы и формы, чтобы организовать работу каждого на протяжении всего урока. В этом мне хорошо помогает  ТРКМ. smile
 
RFX251050Дата: Понедельник, 20.07.2015, 07:18 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!. Прочитала 6 главу "Мотивация". В своей работе я использую игровые моменты (путешествия, кроссворды, загадки и т. д.). Наблюдая за классом, я заметила, что больший интерес к уроку учащиеся проявляют тогда, когда используются дидактические игры. Дети с удовольствием включаются в игру, причём, не только те ребята, которые обычно работают на уроке, но и те, которые мало активны. Для выявления интереса к урокам русского языка я провожу анкетирование.  Естественно, детям нравится работа в парах и уроки-комплексы. Обязательно провожу физкультминутки. Использую презентации и видеоуроки.

Добавлено (17.07.2015, 20:17)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Прочитала 7 главу: "Мониторинг образовательного процесса". Полезная информация. На уроке я использую тестирование, фиксирование динамики развития каждого учащегося.

Добавлено (19.07.2015, 16:27)
---------------------------------------------
Добрый вечер! Прочитала главу 8 "Рефлексия".  Спасибо за интересную информацию. Понравилась притча.

Добавлено (20.07.2015, 07:18)
---------------------------------------------
Доброе утро! Вот и 9 глава прочитана. Всё подробно, доступно, интересно. Понравилась притча. Спасибо.

 
djhjyf1973Дата: Вторник, 04.08.2015, 11:31 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Познакомилась с первой частью курса. Пришла в голову мысль подготовить слайдовую презентацию для педагогов МО. Очень важные моменты освещаются, хорошо бы все вспомнить, а может и пополнить свои знания в этой области всем. В своей работе использую многие цепочки и технологии учебного процесса (ИКТ, пассивные средства обучения). Читая главу, старалась  сопоставлять, согласно текста, свои занятия. Жду еще новых тем и разделов.

Добавлено (01.08.2015, 10:06)
---------------------------------------------
Изучила вторую тему. Да, действительно, основная дидактическая цель метода модерации в образовательном процессе – развитие способности учащихся к самостоятельному и ответственному решению вопросов, проблем. На моих занятиях участники программы  чаще самостоятельно работают, индивидуально и стараются решать вопросы, касаемые оформления своей творческой работы лично, предвидя дальнейшие этапы и объемы работы, а также вносив свои видения по работе. Роль педагога - корректировка, небольшие поправки по технологиям, комментарии. Дети сами отслеживают изменения в своих действиях. Думаю, активность педагоги и детей - определяет результат каждого. 
Полезная информация.

Добавлено (01.08.2015, 10:27)
---------------------------------------------
Будьте добры, посмотрите: Глава 1 - возможно опечатка в слове "Такое", написано "Какое". (в оглавлении)

Добавлено (02.08.2015, 10:32)
---------------------------------------------
Добрый день. Окунулась в новую тему курса. На моих занятиях,  умения - вырабатывать стратегию достижения целей и планировать конкретные действия  - это важные составляющие процесса модерации. Так подросток, не предвидев и не запланировав объем работы, этапов деятельности - не достигнет ситуации успеха на данном занятии. Конечно, я педагог -модератор включу все фазы модерации в работу для достижения этого эффекта. Важная,  содержательная и инновационная технология - Модерация - очень структурирует и позволяет грамотно ввести занятие.

Добавлено (03.08.2015, 10:55)
---------------------------------------------
Добрый вечер. Ознакомилась с данной главой. В своей работе считаю актуальным и применяю деление на группы всего коллектива. Происходит это так, целенаправленно, так как, таким образом, подростки работают в микрогруппах согласно модулям программы. Таким образом деление на группы происходит автоматически. Это очень удобно для воспитанников и меня. Образуется мини-группа, у которой общие вопросы и действия по технологии, возможность помочь и дать компетентный ответ по вопросу каждому из детей. Достижение и поддержание состояния сотрудничества в групповой работе обеспечивают качественное формирование новых знаний и умений, активное развитие социальных навыков.

Добавлено (04.08.2015, 11:31)
---------------------------------------------

Добрый вечер. Ознакомилась с очередной темой данного курса. Моя программа занятий построена таким образом, чтобы у учащихся по мере работы на занятиях еще складывалось целостное представление  о закономерностях общения и взаимодействия с окружающими в процессе выполнения технологических этапов, согласно модулю программы. Значительная часть занятий отведена практическому освоению участниками программы приёмов, а также выработке умений обмениваться невербальной и вербальной информацией, давать советы по технологии, видеть результаты и ошибки собеседника, активно слушать, понимать и принимать себя и других, а также приобретению навыков личностного и группового взаимодействия. Считаю, знания и умения, приобретённые учащимися в процессе занятий, являются базой для их успешной социальной адаптации в настоящем и будущем.


Эгамбердиева
 
PetrovnaДата: Воскресенье, 09.08.2015, 00:44 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!
Подписалась на курс и ознакомилась с темой "Введение". Интересно, многое созвучное моим мыслям и попыткам изменить традиционную систему преподавания. Хочу найти ответы на вопрос, как скоординировать действия всех участников обучающего процесса.


Petrovna
 
olgasadchikova2102Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 22:42 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Меня заинтересовала эта технология, хотя я на уроках и применяю групповую работу ,но не всегда получаю тот результат который планировала, надеюсь, что после ваших лекций, найду выход и пойму свои недочёты при работе .

Садчикова
 
PetrovnaДата: Понедельник, 10.08.2015, 23:31 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги!Прочитала главу1. Действительно, одна из важнейших задач  -максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс.

Petrovna
 
rjhjktdf71Дата: Вторник, 11.08.2015, 19:01 | Сообщение # 10
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Изучила 6 глав курса.Очень нравятся притчи. Сам материал интересный, актуальный, сопровожден иллюстрациями, но весьма теоретизирован. Хотелось практических примеров, как в курсе "Технология целеполагания".

Natali
 
PetrovnaДата: Вторник, 11.08.2015, 20:46 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер!

Структурированность, систематичность, комплексность и прозрачность - то, что составляет основу модерации, применялось мной и раньше, может только не столь глубоко. То, что такая деятеьность требует тщательной подготовки преподавателя, это точно. Продумывание каждого момента урока, четкий хронометраж.
Но очень интересно.


Petrovna
 
mywayДата: Среда, 12.08.2015, 04:36 | Сообщение # 12
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток!
   Рада тому, что снова общаюсь с МУ!  Думаю, многие разделяют и следуют принципу "Век живи, век учись"
Очень понравилось то, что общение начинается с напоминания накопленного веками высказываний-афоризмов мудрецов и мэтров-коллег разных поколений - преемственность и незыблемость вечных истин просвещения: образования, воспитания и развития подрастающего поколения. 
       Добавляю актуальную мысль Абу аль Фарадж (Григорий Иоанн Бар Эбрей, 1226 - 1286, сирийский учёный , писатель и врач): "В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоящим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя зазорным обращаться по всем вопросам и к тем, что ниже их. Тогда их знания будут  более полными и совершенными"
     Думаю, МОиН также должны придерживаться данного направления. Обнадёживает и укрепляет форма и стиль нашего МУ: взаимо-обогащающее сотрудничество, эффективное сотрудничество, стимулирование к дальнейшему развивающему контакту. Вдохновляют такие курсы
     Это подтверждение "Следует больше доверять


Omit
 
PetrovnaДата: Четверг, 13.08.2015, 08:41 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги!

Тема "интеракция" очень заинтересовала. Я  использую некоторые формы работы в группах, такие как урок - диспут и пресс-конференция. Хочется расширить этот список. Надеюсь, курс мне в этом поможет.

Добавлено (13.08.2015, 08:41)
---------------------------------------------
Добрый день!
Очень хочется научиться моделировать урок с применением методов коммуникации.
Хотелось бы получить практическое задание и какой-нибудь урок для примера.


Petrovna
 
olgasadchikova2102Дата: Понедельник, 17.08.2015, 01:07 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Большое спасибо, было очень интересно, я обязательно буду применять этот метод на практике.

Садчикова
 
Юляшка1975Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 07:51 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Прочитала 8 главу. На своих уроках провожу  рефлексию настроения и эмоционального настроя, рефлексию деятельности, рефлексию содержания учебного материала. Моим детям нравится "лесенка успеха", "сбор урожая знаний" и т.д.
 
AnnaSogДата: Понедельник, 03.04.2017, 15:57 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

<a href=http://ekovse.ru/stati/utilizatsiya-pometa-i-navoza>Биологическая утилизация помета на птицефабриках</a>


<a href=http://ekovse.ru/utilizatsiya-othodov/utilizatsiya-zhirov>Лучшие способы утилизация жиров</a>
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » Технология интерактивного обучения
Страница 1 из 11
Поиск: