Технология интерактивного обучения
|
RFX251050 | Дата: Вторник, 14.07.2015, 20:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер! Изучив 2-ю главу "Принципы и фазы модерации", я поняла, что, используя технологию модерации, можно добиться эффективности и качества образовательного процесса. Каждый этап урока должен быть нацелен не только на обучение, но и на воспитание, развитие и социализацию. Ключевые слова модерации - это структурированность, систематичность, комплексность и прозрачность. Добавлено (13.07.2015, 20:08) --------------------------------------------- Добрый вечер! Да, эффекты модерации меня заинтриговали. На своих уроках я использую игровые элементы. Проводила и работу в парах, т.к. классы у нас небольшие (от 2 до 6 человек). Я работаю с детьми с ОВЗ. Такая работа им нравится. Группы формировали, используя игру "Найди пару" (разрезанные открытки нужно было собрать как пазлы). Провести урок с АМО и спросить учащихся, что они испытали при таком занятии, не могу, т.к. сейчас каникулы. А в сентябре - попробую. Добавлено (14.07.2015, 20:39) --------------------------------------------- Здравствуйте! Познакомилась с 4-ой главой "Процессы модерации". Согласна, что коммуникации важны в учебном процессе. Спасибо за информацию. Хотелось бы посмотреть образец конспекта урока с использованием АМО.
|
|
| |
|
veretennikova-ta | Дата: Среда, 15.07.2015, 18:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Учимся новому. Хорошее введение в курс Технологии. Замечательный пример работы технологической цепочки. Вдохновляет!
|
|
| |
|
RFX251050 | Дата: Среда, 15.07.2015, 20:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Прочла главу 5 "Процессы модерации" (Визуализация). Я полностью согласна с авторами данного курса, что на уроке обязательно должна присутствовать наглядность, тогда дети лучше смогут усвоить изучаемый материал.
|
|
| |
|
veretennikova-ta | Дата: Четверг, 16.07.2015, 18:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер! Читаю первую главу. Согласна, что у некоторых обучающихся низкая мотивация. В практике использую приемы, методы и формы, чтобы организовать работу каждого на протяжении всего урока. В этом мне хорошо помогает ТРКМ.
|
|
| |
|
RFX251050 | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 07:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте!. Прочитала 6 главу "Мотивация". В своей работе я использую игровые моменты (путешествия, кроссворды, загадки и т. д.). Наблюдая за классом, я заметила, что больший интерес к уроку учащиеся проявляют тогда, когда используются дидактические игры. Дети с удовольствием включаются в игру, причём, не только те ребята, которые обычно работают на уроке, но и те, которые мало активны. Для выявления интереса к урокам русского языка я провожу анкетирование. Естественно, детям нравится работа в парах и уроки-комплексы. Обязательно провожу физкультминутки. Использую презентации и видеоуроки. Добавлено (17.07.2015, 20:17) --------------------------------------------- Здравствуйте! Прочитала 7 главу: "Мониторинг образовательного процесса". Полезная информация. На уроке я использую тестирование, фиксирование динамики развития каждого учащегося. Добавлено (19.07.2015, 16:27) --------------------------------------------- Добрый вечер! Прочитала главу 8 "Рефлексия". Спасибо за интересную информацию. Понравилась притча. Добавлено (20.07.2015, 07:18) --------------------------------------------- Доброе утро! Вот и 9 глава прочитана. Всё подробно, доступно, интересно. Понравилась притча. Спасибо.
|
|
| |
|
djhjyf1973 | Дата: Вторник, 04.08.2015, 11:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Познакомилась с первой частью курса. Пришла в голову мысль подготовить слайдовую презентацию для педагогов МО. Очень важные моменты освещаются, хорошо бы все вспомнить, а может и пополнить свои знания в этой области всем. В своей работе использую многие цепочки и технологии учебного процесса (ИКТ, пассивные средства обучения). Читая главу, старалась сопоставлять, согласно текста, свои занятия. Жду еще новых тем и разделов. Добавлено (01.08.2015, 10:06) --------------------------------------------- Изучила вторую тему. Да, действительно, основная дидактическая цель метода модерации в образовательном процессе – развитие способности учащихся к самостоятельному и ответственному решению вопросов, проблем. На моих занятиях участники программы чаще самостоятельно работают, индивидуально и стараются решать вопросы, касаемые оформления своей творческой работы лично, предвидя дальнейшие этапы и объемы работы, а также вносив свои видения по работе. Роль педагога - корректировка, небольшие поправки по технологиям, комментарии. Дети сами отслеживают изменения в своих действиях. Думаю, активность педагоги и детей - определяет результат каждого. Полезная информация. Добавлено (01.08.2015, 10:27) --------------------------------------------- Будьте добры, посмотрите: Глава 1 - возможно опечатка в слове "Такое", написано "Какое". (в оглавлении) Добавлено (02.08.2015, 10:32) --------------------------------------------- Добрый день. Окунулась в новую тему курса. На моих занятиях, умения - вырабатывать стратегию достижения целей и планировать конкретные действия - это важные составляющие процесса модерации. Так подросток, не предвидев и не запланировав объем работы, этапов деятельности - не достигнет ситуации успеха на данном занятии. Конечно, я педагог -модератор включу все фазы модерации в работу для достижения этого эффекта. Важная, содержательная и инновационная технология - Модерация - очень структурирует и позволяет грамотно ввести занятие. Добавлено (03.08.2015, 10:55) --------------------------------------------- Добрый вечер. Ознакомилась с данной главой. В своей работе считаю актуальным и применяю деление на группы всего коллектива. Происходит это так, целенаправленно, так как, таким образом, подростки работают в микрогруппах согласно модулям программы. Таким образом деление на группы происходит автоматически. Это очень удобно для воспитанников и меня. Образуется мини-группа, у которой общие вопросы и действия по технологии, возможность помочь и дать компетентный ответ по вопросу каждому из детей. Достижение и поддержание состояния сотрудничества в групповой работе обеспечивают качественное формирование новых знаний и умений, активное развитие социальных навыков. Добавлено (04.08.2015, 11:31) ---------------------------------------------
Добрый вечер. Ознакомилась с очередной темой данного курса. Моя программа занятий построена таким образом, чтобы у учащихся по мере работы на занятиях еще складывалось целостное представление о закономерностях общения и взаимодействия с окружающими в процессе выполнения технологических этапов, согласно модулю программы. Значительная часть занятий отведена практическому освоению участниками программы приёмов, а также выработке умений обмениваться невербальной и вербальной информацией, давать советы по технологии, видеть результаты и ошибки собеседника, активно слушать, понимать и принимать себя и других, а также приобретению навыков личностного и группового взаимодействия. Считаю, знания и умения, приобретённые учащимися в процессе занятий, являются базой для их успешной социальной адаптации в настоящем и будущем.
Эгамбердиева
|
|
| |
|
Petrovna | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 00:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! Подписалась на курс и ознакомилась с темой "Введение". Интересно, многое созвучное моим мыслям и попыткам изменить традиционную систему преподавания. Хочу найти ответы на вопрос, как скоординировать действия всех участников обучающего процесса.
Petrovna
|
|
| |
|
olgasadchikova2102 | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 22:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Меня заинтересовала эта технология, хотя я на уроках и применяю групповую работу ,но не всегда получаю тот результат который планировала, надеюсь, что после ваших лекций, найду выход и пойму свои недочёты при работе .
Садчикова
|
|
| |
|
Petrovna | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 23:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер, коллеги!Прочитала главу1. Действительно, одна из важнейших задач -максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс.
Petrovna
|
|
| |
|
rjhjktdf71 | Дата: Вторник, 11.08.2015, 19:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер. Изучила 6 глав курса.Очень нравятся притчи. Сам материал интересный, актуальный, сопровожден иллюстрациями, но весьма теоретизирован. Хотелось практических примеров, как в курсе "Технология целеполагания".
Natali
|
|
| |
|
Petrovna | Дата: Вторник, 11.08.2015, 20:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер!
Структурированность, систематичность, комплексность и прозрачность - то, что составляет основу модерации, применялось мной и раньше, может только не столь глубоко. То, что такая деятеьность требует тщательной подготовки преподавателя, это точно. Продумывание каждого момента урока, четкий хронометраж. Но очень интересно.
Petrovna
|
|
| |
|
myway | Дата: Среда, 12.08.2015, 04:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброе время суток! Рада тому, что снова общаюсь с МУ! Думаю, многие разделяют и следуют принципу "Век живи, век учись" Очень понравилось то, что общение начинается с напоминания накопленного веками высказываний-афоризмов мудрецов и мэтров-коллег разных поколений - преемственность и незыблемость вечных истин просвещения: образования, воспитания и развития подрастающего поколения. Добавляю актуальную мысль Абу аль Фарадж (Григорий Иоанн Бар Эбрей, 1226 - 1286, сирийский учёный , писатель и врач): "В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоящим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя зазорным обращаться по всем вопросам и к тем, что ниже их. Тогда их знания будут более полными и совершенными" Думаю, МОиН также должны придерживаться данного направления. Обнадёживает и укрепляет форма и стиль нашего МУ: взаимо-обогащающее сотрудничество, эффективное сотрудничество, стимулирование к дальнейшему развивающему контакту. Вдохновляют такие курсы Это подтверждение "Следует больше доверять
Omit
|
|
| |
|
Petrovna | Дата: Четверг, 13.08.2015, 08:41 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер, коллеги!
Тема "интеракция" очень заинтересовала. Я использую некоторые формы работы в группах, такие как урок - диспут и пресс-конференция. Хочется расширить этот список. Надеюсь, курс мне в этом поможет.Добавлено (13.08.2015, 08:41) --------------------------------------------- Добрый день! Очень хочется научиться моделировать урок с применением методов коммуникации. Хотелось бы получить практическое задание и какой-нибудь урок для примера.
Petrovna
|
|
| |
|
olgasadchikova2102 | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 01:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Большое спасибо, было очень интересно, я обязательно буду применять этот метод на практике.
Садчикова
|
|
| |
|
Юляшка1975 | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 07:51 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Прочитала 8 главу. На своих уроках провожу рефлексию настроения и эмоционального настроя, рефлексию деятельности, рефлексию содержания учебного материала. Моим детям нравится "лесенка успеха", "сбор урожая знаний" и т.д.
|
|
| |
|
AnnaSog | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 15:57 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| <a href=http://ekovse.ru/stati/utilizatsiya-pometa-i-navoza>Биологическая утилизация помета на птицефабриках</a>
<a href=http://ekovse.ru/utilizatsiya-othodov/utilizatsiya-zhirov>Лучшие способы утилизация жиров</a>
|
|
| |